×
Россия +7 (495) 960-65-87

По .com звонит Яндекс

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
5 3297

Сегодня Яндекс предоставил своим верным пользователям полезную возможность поиска исключительно по зарубежным сайтам. Причем сделал он это аж двумя способами: установив соответствующий фильтр на домене yandex.ru и запустив альфа-версию «самостоятельного» поиска на домене yandex.com.

«Яндекс» стал индексировать зарубежную сеть два года назад. За это время в список отечественного поисковика попало более 4 млрд. страниц сайтов на иностранных языках, причем 80% — на английском. Возможно, для мирового господства это и немного, но Яндексу определенно уже есть, что предложить своим пользователям, дабы удержать их от похода к конкурентам.

Среди иноязычных ресурсов Яндекс индексировал в первую очередь те, в которых есть ответы на наиболее распространённые запросы пользователей. Формула ранжирования для поиска по мировому интернету разработана с помощью технологии Матрикснет.

Сегодня доля запросов на латинице к поиску Яндекса составляет 12-15%. Очевидно, что далеко не для всех из них более релевантными будут именно зарубежные сайты, однако, во многих случаях это значительно упростит пользовательский поиск.

По данным comScore за 2009 г., «Яндекс» попал на 7-е место в топ-10 мировых поисковиков по числу поисковых запросов. Как знать, может быть, национальная система наметила, наконец, интеграцию на мировой поисковый рынок? Сейчас о появление новой функции Яндекса заговорили даже зарубежные СМИ.

Ждем комментариев от Яндекса.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Эмир
    больше года назад
    Как с Вами связаться по телефону, нужна консультация?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Однако зарубежные маркетологи в один голос восхищаются выдачей яндекс.кома. Возможно, это всего лишь на первых порах, но сейчас результаты поиска по-девственному чисты от рекламы и спама
    http://webplanet.ru/news/advert/2010/05/21/yandex_comes.html
    http://twitter.com/asebrant/status/14348967302
    -
    0
    +
    Ответить
  • Саша
    больше года назад
    На сегодняшний день Яндекс вообще смешал в одном котле и русско-язычные и англоязычные сайты, Сибирь и Калифорнию, Амстердам и Рязань.

    Если вы введете  англоязычные запросы   на yandex.ru , то увидете, что в выдаче,  кроме доменов RU, есть и ca, nl, fr и т.д.

    Мало того, что сотрудники Яндекса так и не довели до ума региональную выдачу по России, так они умудряются  впихнуть в эту выдачу англоязычные сайты.

    Нужно ...
    На сегодняшний день Яндекс вообще смешал в одном котле и русско-язычные и англоязычные сайты, Сибирь и Калифорнию, Амстердам и Рязань.

    Если вы введете  англоязычные запросы   на yandex.ru , то увидете, что в выдаче,  кроме доменов RU, есть и ca, nl, fr и т.д.

    Мало того, что сотрудники Яндекса так и не довели до ума региональную выдачу по России, так они умудряются  впихнуть в эту выдачу англоязычные сайты.

    Нужно вначале подумать, выкатить эту версию на buki.yandex.ru, совместно потестировать с вебмастерами, услышать какие плюсы и какие минусы, а уже потом, после анализа и доработок запускать.

    Уходим на Google, уходим туда.  Наверное,  Яндекс свихнулся с ума...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    Посему и находится все "со временем"
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сомневаюсь, что Яндексу удастся на равне тягаться с Google. Хотябы суммарные инвестиции в капитализацию отличаются как минимум раз в 30 :-)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!