×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему и насколько подорожала реклама в Google, Facebook, Amazon и TikTok

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2575

Крупнейшие интернет-платформы Google, Facebook, Amazon и TikTok подняли цены на рекламу, что стало причиной роста рекламной выручки компаний во II квартале 2021 года.

Издание Business Insider выяснило причины, повлиявшие на рост расценок. Среди основных:

  • новые правила конфиденциальности Apple, ограничивающие таргетинг рекламы;
  • увеличение спроса и наращивание расходов на интернет-рекламу на фоне перехода розничных продавцов в e-commerce;
  • отток рекламных бюджетов с ТВ в цифровые каналы.

Кроме того, Business Insider сравнил стоимость рекламы на платформах по модели ценообразования CPM (цена за 1 тыс. показов баннера), и по модели CPC (цена за клик по объявлению).

Google

CPM на YouTube выросла на 108% по сравнению с июлем 2020 года. Платформа увеличила свой рекламный доход благодаря оттоку бюджетов с ТВ в интернет. Во втором квартале 2021-го YouTube заработал на рекламе $7 млрд, рост в годовом исчислении составил 84%.

Показатели CPM программатик-инвентаря Google в июле выросли на 198%. Стоимость CPC в поиске и Google Shopping во втором квартале составила около $1, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает WPromote. Квартальный доход от рекламной сети Google составил почти $7,6 млрд.

Facebook

В июле этого года CPM выросла на 89% год к году, рассказали в агентстве Measured. В WPromote обнаружили, что во втором квартале цены на рекламу выросли на 30% по сравнению с первым кварталом, средний показатель составил $11.

В самой компании сообщили, что реклама подорожала на 47% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Это связано с нововведениями Apple, которые усложнили таргетинг рекламы. В Facebook предупредили, что цены продолжат расти и во второй половине года. Во втором квартале 2021 года компания заработала на рекламе $28,58 млрд, рост составил 56%.

TikTok

В июле показатели CPM выросли на 92% год к году. Рекламный бизнес TikTok относительно невелик и в основном привлекает рекламодателей поколения Z, но рост цен на рекламу говорит о том, что платформой заинтересовались и крупные компании, рассказали в Testwuide.

Согласно отчету Zenith, в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%, рост онлайн-рекламы составит 14,2%. При этом глобальные расходы увеличатся на 11,2% благодаря спросу на продвижение в e-commerce и онлайн-видео.

Amazon

CPC во втором квартале выросла на 20% по сравнению с первым кварталом 2021 года для всех форматов рекламы, свидетельствуют данные performance-агентства WPromote. В агентстве PMG рассказали, что особенно высокие цены на рекламный инвентарь Amazon у клиентов из сфер красоты и ретейла: средние показатели CPM выросли с $3,60 в феврале до $8,60 в мае и июне.

Компания сообщила о $8 млрд дохода от рекламы во втором квартале 2021-го, что на 87% больше, чем годом ранее.

Источник: Sostav
(Голосов: 3, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как влияют отзывы на показатель отказов/выходов с сайта. Эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Жаль что гугл стал меньше ценить пользовательский контент. Но отзывы все еще важны, в любом слае_)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!