×
Россия +7 (495) 139-20-33

Почему и насколько подорожала реклама в Google, Facebook, Amazon и TikTok

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 18870
Подпишитесь на нас в Telegram

Крупнейшие интернет-платформы Google, Facebook, Amazon и TikTok подняли цены на рекламу, что стало причиной роста рекламной выручки компаний во II квартале 2021 года.

Издание Business Insider выяснило причины, повлиявшие на рост расценок. Среди основных:

  • новые правила конфиденциальности Apple, ограничивающие таргетинг рекламы;
  • увеличение спроса и наращивание расходов на интернет-рекламу на фоне перехода розничных продавцов в e-commerce;
  • отток рекламных бюджетов с ТВ в цифровые каналы.

Кроме того, Business Insider сравнил стоимость рекламы на платформах по модели ценообразования CPM (цена за 1 тыс. показов баннера), и по модели CPC (цена за клик по объявлению).

Google

CPM на YouTube выросла на 108% по сравнению с июлем 2020 года. Платформа увеличила свой рекламный доход благодаря оттоку бюджетов с ТВ в интернет. Во втором квартале 2021-го YouTube заработал на рекламе $7 млрд, рост в годовом исчислении составил 84%.

Показатели CPM программатик-инвентаря Google в июле выросли на 198%. Стоимость CPC в поиске и Google Shopping во втором квартале составила около $1, что на 40% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает WPromote. Квартальный доход от рекламной сети Google составил почти $7,6 млрд.

Facebook

В июле этого года CPM выросла на 89% год к году, рассказали в агентстве Measured. В WPromote обнаружили, что во втором квартале цены на рекламу выросли на 30% по сравнению с первым кварталом, средний показатель составил $11.

В самой компании сообщили, что реклама подорожала на 47% по сравнению со вторым кварталом 2020 года. Это связано с нововведениями Apple, которые усложнили таргетинг рекламы. В Facebook предупредили, что цены продолжат расти и во второй половине года. Во втором квартале 2021 года компания заработала на рекламе $28,58 млрд, рост составил 56%.

TikTok

В июле показатели CPM выросли на 92% год к году. Рекламный бизнес TikTok относительно невелик и в основном привлекает рекламодателей поколения Z, но рост цен на рекламу говорит о том, что платформой заинтересовались и крупные компании, рассказали в Testwuide.

Согласно отчету Zenith, в России общие затраты на рекламу в 2021 году вырастут на 11,3%, рост онлайн-рекламы составит 14,2%. При этом глобальные расходы увеличатся на 11,2% благодаря спросу на продвижение в e-commerce и онлайн-видео.

Amazon

CPC во втором квартале выросла на 20% по сравнению с первым кварталом 2021 года для всех форматов рекламы, свидетельствуют данные performance-агентства WPromote. В агентстве PMG рассказали, что особенно высокие цены на рекламный инвентарь Amazon у клиентов из сфер красоты и ретейла: средние показатели CPM выросли с $3,60 в феврале до $8,60 в мае и июне.

Компания сообщила о $8 млрд дохода от рекламы во втором квартале 2021-го, что на 87% больше, чем годом ранее.

Источник: Sostav
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!