Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почта@Mail.Ru открывает API

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2522
Сегодня сервис электронной почты Mail.Ru объявил об открытии собственного API.

На первом этапе разработчикам доступны два класса функций API для Почты: первый позволяет работать с полученным письмом, второй - с создаваемым. Списки соответствующих приложений будут доступны пользователям прямо на страницах чтения и написания послания.

Приложение, запущенное пользователем на странице чтения, получает доступ к тексту письма, а также к другим полям, таким как тема, адрес/имя отправителя и т.п. Это дает разработчикам возможность добавлять дополнительный функционал, который может помочь пользователю в работе с полученным сообщением.

В свою очередь, в интерфейсе написания письма приложения смогут помочь пользователю с его формированием - например, предложить html-редактор с расширенными возможностями, конструктор открыток или инструмент для редактирования фотографий и создания слайд-шоу.

Еще одна возможность нового API - вставка в письмо специальной «метки» с указанием рекомендуемого приложения для просмотра данного письма. Эта функция может быть полезна владельцам уже существующих сервисов или сайтов (например, интернет-магазинам), которые присылают информационные и уведомительные письма своей аудитории и хотят сделать их более полезными. При получении письма с такой меткой адресат послания увидит рекомендацию запустить определенное приложение для его просмотра.

При создании API для Почты серьезное внимание уделялось безопасности пользователя – приложения могут совершать какие-либо действия только с его явного согласия.

Важно отметить, что API для Почты становится частью единого API Mail.Ru, благодаря чему разработчикам почтовых приложений автоматически становятся доступны все функции, которые уже используются для создания приложений в Моем Мире - доступ к списку друзей пользователя, получение списка его фотографий, видео- и музыкальных файлов, запись в «Что Нового» и фотоальбомы пользователя и т.п.

«Почтовая служба Mail.Ru обладает самой большой базой зарегистрированных пользователей в Рунете, и появление API для внешних разработчиков предоставляет огромные возможности для существующих онлайн-бизнесов, а также создает предпосылки для появления совершенно новых услуг, - говорит генеральный директор Mail.Ru Дмитрий Гришин. - По нашему мнению, будущее Сети – в объединении усилий крупных интернет-компаний и сообщества разработчиков для создания еще более качественных и удобных сервисов для пользователей».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!