Почти любую интернет-валюту можно превратить в Яндекс.Деньги

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1852

На свой кошелек Яндекс.Денег можно перевести любую сумму из других систем электронных платежей, почти ничего не потеряв на конвертации. Поддерживаются переводы WebMoney, E-gold, Internet.Money и MoneyMail. Партнером Яндекс.Денег во введении новой возможности стала компания ROBOXchange.
"В настоящий момент перевод средств из WMZ и WMR (рублевого и долларового эквивалентов WebMoney) в Яндекс.Деньги осуществляется без дополнительной комиссии обменной системы. Пользователь оплачивает только стандартную комиссию самой системы WebMoney - 0,8% за любую транзакцию. Аналогично без наценки обменной системы производится пополнение Яндекс.Кошельков из InoCard. Остальные электронные валюты зачисляются в Яндекс.Кошелек с удержанием комиссии обменной системы, от 0,5% до 8%.Размер комиссии устанавливается обменной системой ROBOXchange. - объяснет тонкости взыскания комиссии Мария Грачева, директор по маркетингу Яндекс.Денег.

Ранее обменять одну электронную валюту на другую напрямую было невозможно, необходимо было обращаться к сервисам-посредникам. Комиссия за услуги некоторых доходит до 5%.Нововедение состоит в интеграции интерфейса обменного сервиса в Яндекс. "Теперь не нужно искать обменные сервисы в интернете и рисковать, доверяя свои деньги неизвестной компании. Мы предоставили пользователям возможность сэкономить время и работать с проверенным партнером, в надежности которого мы уверены".
Для того, чтобы осуществить по-новому транзакцию по обмену, надо:
- нажать кнопку "пополнить кошелек" в соответствующем разделе клиентского модуля сервиса. - Далее пользователь попадает на сайт Центра Интернет Платежей" ROBOXchange, где нужно указать номер кошелька, платежную систему и сумму транзакции, а также ввести пароль.
Деньги поступят на счёт в течение 15 минут.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Ох уж эти СМИ, любят они краски нагнать. До этого не единожды переводил WMR в ЯД без процентно. Да и те комиссии которые ставят биржи, минимальны

    Да, во тсейчас провел мониторинг , перед тем как написать.
    1 контора переводи 1WMR на 1.01 ЯД
    3 конторы переводят 1:1

    Так что ничего нового, как мы видим. А про то, что доверять свои деньги обменникам - дак в списке моих - только авторитеты типа Эксчейнж, Прочейнж и прочие.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!