Почти половину сайтов посещает менее 10 человек в день

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 5693

«Какие показатели посещаемости принято считать нормальными и высокими?», часто задается вопросом большинство веб-аналитиков. Чтобы прояснить ситуацию, специалисты компании «ИнтерЛабс» провели исследование, взяв за основу данные системы статистики LiveInternet. Такой источник был выбран неслучайно: в системе зарегистрировано около 1,2 миллиона сайтов (35,9% от всего количества ресурсов Рунета), а в рейтинге участвуют около 500 тысяч сайтов. Что позволило получить достаточно качественную оценку показателей посещаемости для всего русскоязычного сегмента Интернета.

Основные выводы, к которым пришли специалисты компании:

  • Средняя посещаемость сайта составляет примерно 500 пользователей в день.
  • В Рунете менее 4% сайтов, чья посещаемость превышает 1000 пользователей в день
  • Ресурсов, у которых более 5000 посетителей в день, менее 1%
  • Почти 43% сайтов посещает менее 10 человек в день.
  • В среднем на 12% сайтов заходит 1 пользователь в день.
  • Самый высокий показатель посещаемости сайта на бесплатном хостинге narod.ru – около 17 000 уников в день.
  • В статистике LiveInternet зарегистрированы сайты в 128 доменных зонах.
  • На продление доменных имён в Рунете тратится около 2,1 миллиарда рублей в год
«Практическая ценность исследования заключается в том, что есть некие сравнительные метрики. Вот, например, посещаемость сайта 1200 людей в день. Это много или мало? А оказывается, что 1000 человек в день, только у 4х сайтов из ста. Значит посещаемость в 1000, это уже хороший результат», – комментирует Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Что же касается наиболее «посещаемых» тематик, подобную кластеризацию компания не проводила.

«Использовались только тематики в рамках рейтинга LiveInternet. Лидеры предсказуемые: Погода – средняя посещаемость 9325 пользователей, Знакомства – средний показатель 7852, Новости и СМИ - среднее 1913», - добавил Олег. 

Возможно кого-то из читателей смутит, что в исследовании называемое количество ресурсов в Рунете равняется чуть более 3,3 миллиона. Ведь Яндекс в исследовании 2009 года упоминал, что их уже 15 миллионов. Однако ошибки в данных компании «ИнтерЛабс» нет. Дело в том, что Яндекс считатет сайтом, например, пользовательскую страницу на ya.ru, а в исследовании речь шла о зарегистрированных доменах, чье количество в зоне ru как раз чуть более 3 миллионов (по данным «ИнтерЛабс»).
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана
    больше года назад
    Правильно, за**али интернет сателлитами, вот и показатели такие унылые.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Damyan
    3
    комментария
    0
    читателей
    Damyan
    больше года назад
    Не совсем понятно вот что: брали статистику по LiveInternet, просматривая ВСЕ зарегистрированные счётчики. А начиная с какого периода? Проблема могла возникнуть в том, что счётчики, зарегистрированные год, к примеру, назад, уже не стоят на сайтах. Да и вообще очень много сайтов регистрируются, устанавливают счётчик на сайт, а потом его сносят. Я так полагаю, что сайты с посещаемостью 0 тоже попали в среднее число? Или нет? + В этот же рейтинг войдут все сайты, которые накручивают показы &...
    Не совсем понятно вот что: брали статистику по LiveInternet, просматривая ВСЕ зарегистрированные счётчики. А начиная с какого периода? Проблема могла возникнуть в том, что счётчики, зарегистрированные год, к примеру, назад, уже не стоят на сайтах. Да и вообще очень много сайтов регистрируются, устанавливают счётчик на сайт, а потом его сносят. Я так полагаю, что сайты с посещаемостью 0 тоже попали в среднее число? Или нет? + В этот же рейтинг войдут все сайты, которые накручивают показы (здесь нечего стесняться, многие баннерщики этим грешат, да и не только баннерщики)...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Damyan
    3
    комментария
    0
    читателей
    Damyan
    больше года назад
    Не обижайтесь, это я к тому, что чистая статистика при всём желании не получится)))
    Так что остаётся только сказать: да-да-да.. Хорошо-хорошо... Мы вам верим.. 10, так 10...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Смирнов
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смирнов
    больше года назад
    А если, к примеру, lepra.ru собирает статистику только по google analytics они как я понял в выборку не попали?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Привет, Сергей! Лепры нет, это миф :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Смирнов
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смирнов
    больше года назад
    Привет, Олег, я почему-то так сразу и подумал :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Михаил
    больше года назад
    Я не понял. Написано:"Самый высокий показатель посещаемости сайта на бесплатном хостинге narod.ru – около 17 000 уников в день".
    Но на яндекс, гугл.ру в контакте наверняка заходит раз в 10 больше народа.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Михаил, вы немного не поняли. Речь идёт о доменах третьего уровня, типа "что-то_там.narod.ru"
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!