сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Почти половину сайтов посещает менее 10 человек в день

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 4956

«Какие показатели посещаемости принято считать нормальными и высокими?», часто задается вопросом большинство веб-аналитиков. Чтобы прояснить ситуацию, специалисты компании «ИнтерЛабс» провели исследование, взяв за основу данные системы статистики LiveInternet. Такой источник был выбран неслучайно: в системе зарегистрировано около 1,2 миллиона сайтов (35,9% от всего количества ресурсов Рунета), а в рейтинге участвуют около 500 тысяч сайтов. Что позволило получить достаточно качественную оценку показателей посещаемости для всего русскоязычного сегмента Интернета.

Основные выводы, к которым пришли специалисты компании:

  • Средняя посещаемость сайта составляет примерно 500 пользователей в день.
  • В Рунете менее 4% сайтов, чья посещаемость превышает 1000 пользователей в день
  • Ресурсов, у которых более 5000 посетителей в день, менее 1%
  • Почти 43% сайтов посещает менее 10 человек в день.
  • В среднем на 12% сайтов заходит 1 пользователь в день.
  • Самый высокий показатель посещаемости сайта на бесплатном хостинге narod.ru – около 17 000 уников в день.
  • В статистике LiveInternet зарегистрированы сайты в 128 доменных зонах.
  • На продление доменных имён в Рунете тратится около 2,1 миллиарда рублей в год
«Практическая ценность исследования заключается в том, что есть некие сравнительные метрики. Вот, например, посещаемость сайта 1200 людей в день. Это много или мало? А оказывается, что 1000 человек в день, только у 4х сайтов из ста. Значит посещаемость в 1000, это уже хороший результат», – комментирует Олег Сахно, главный маркетолог компании «ИнтерЛабс».

Что же касается наиболее «посещаемых» тематик, подобную кластеризацию компания не проводила.

«Использовались только тематики в рамках рейтинга LiveInternet. Лидеры предсказуемые: Погода – средняя посещаемость 9325 пользователей, Знакомства – средний показатель 7852, Новости и СМИ - среднее 1913», - добавил Олег. 

Возможно кого-то из читателей смутит, что в исследовании называемое количество ресурсов в Рунете равняется чуть более 3,3 миллиона. Ведь Яндекс в исследовании 2009 года упоминал, что их уже 15 миллионов. Однако ошибки в данных компании «ИнтерЛабс» нет. Дело в том, что Яндекс считатет сайтом, например, пользовательскую страницу на ya.ru, а в исследовании речь шла о зарегистрированных доменах, чье количество в зоне ru как раз чуть более 3 миллионов (по данным «ИнтерЛабс»).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Светлана
    больше года назад
    Правильно, за**али интернет сателлитами, вот и показатели такие унылые.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Damyan
    3
    комментария
    0
    читателей
    Damyan
    больше года назад
    Не совсем понятно вот что: брали статистику по LiveInternet, просматривая ВСЕ зарегистрированные счётчики. А начиная с какого периода? Проблема могла возникнуть в том, что счётчики, зарегистрированные год, к примеру, назад, уже не стоят на сайтах. Да и вообще очень много сайтов регистрируются, устанавливают счётчик на сайт, а потом его сносят. Я так полагаю, что сайты с посещаемостью 0 тоже попали в среднее число? Или нет? + В этот же рейтинг войдут все сайты, которые накручивают показы &...
    Не совсем понятно вот что: брали статистику по LiveInternet, просматривая ВСЕ зарегистрированные счётчики. А начиная с какого периода? Проблема могла возникнуть в том, что счётчики, зарегистрированные год, к примеру, назад, уже не стоят на сайтах. Да и вообще очень много сайтов регистрируются, устанавливают счётчик на сайт, а потом его сносят. Я так полагаю, что сайты с посещаемостью 0 тоже попали в среднее число? Или нет? + В этот же рейтинг войдут все сайты, которые накручивают показы (здесь нечего стесняться, многие баннерщики этим грешат, да и не только баннерщики)...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Damyan
    3
    комментария
    0
    читателей
    Damyan
    больше года назад
    Не обижайтесь, это я к тому, что чистая статистика при всём желании не получится)))
    Так что остаётся только сказать: да-да-да.. Хорошо-хорошо... Мы вам верим.. 10, так 10...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Смирнов
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смирнов
    больше года назад
    А если, к примеру, lepra.ru собирает статистику только по google analytics они как я понял в выборку не попали?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Привет, Сергей! Лепры нет, это миф :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Сергей Смирнов
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей Смирнов
    больше года назад
    Привет, Олег, я почему-то так сразу и подумал :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Михаил
    больше года назад
    Я не понял. Написано:"Самый высокий показатель посещаемости сайта на бесплатном хостинге narod.ru – около 17 000 уников в день".
    Но на яндекс, гугл.ру в контакте наверняка заходит раз в 10 больше народа.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Михаил, вы немного не поняли. Речь идёт о доменах третьего уровня, типа "что-то_там.narod.ru"
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!