Почти «полцарства» за Газету.RU

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2406

ИД «Коммерсантъ» отдает интернет-газету Медиа-холдинг «Коммерсант» стал владельцем крупного (но неконтрольного) пакета акций компании СУП, владеющей сервисом LiveJournal. Также по условиям соглашения «Коммерсантъ» получил возможность назначать двух членов правления компании. А Александр Мамут, один из главных держателей акции СУП сообщил "Ведомостям" о том, что "Суп" получил еще и немного живых денег от издательского дома.

Демьян КудрявцевПо словам генерального директора ИД "КоммерсантЪ" Демьяна Кудрявцева, сделка обеспечит издательскому дому еще больший охват аудитории: «Она была для нас естественной, если учитывать, что мы уже 12 месяцев предлагаем нашим пользователям современные сервисы».

В свою очередь компания СУП в рамках данного расширения партнерства, становится владельцем интернет-издания «Газета.Ru», ранее принадлежавшего ИД «Коммерсантъ». Такое сотрудничество с издательским домом и приобретение «Газеты.Ru» усилят позиции СУПа в роли поставщика высококачественного контента, позволяя компании предложить российским пользователям и рекламодателям уникальное сочетание пользовательских и редакционных материалов. «Газета.Ru» останется независимым ресурсом, входящим в группу компаний SUP и продолжит наращивать свою аудиторию, которая за последние полтора года выросла на 50%. Редакционная, маркетинговая и кадровая политика «Газета.Ru», зарекомендовавшая себя на рынке, останутся неизменными, отмечается в сообщении «Газета.Ru».

Арсен Ревазов«Sup нуждается в хороших управленцах, которых может предоставить «Коммерсантъ», - говорит генеральный директор IMHO VI Арсен Ревазов. - Gazeta.ru умеет продавать рекламу, а LJ — сайт с высокой посещаемостью; объединение должно привлечь рекламодателей». Такого же мнения придерживается и генеральный директор агентства Mediaselling Лев Глейзер: «Партнерство сработает, если во главе проекта будут стоять менеджеры Gazeta.ru».

Сообщение получило широкий резонанс в интрнет-среде, онлайновые СМИ пестрят афористичными заголовками «Коммерсантъ отхлебнул из тарелки SUPa», « Газету.ру добавили с СУП», « Блогер Усманов» и т.д. >

Напомним, летом прошлого года "Живой журнал" подписал соглашение с информагентством РИА "Новости" и онлайн-версией газеты "Известия". В рамках программы медийного партнерства, русскоязычные ЖЖ-юзеры могут "юзать" портал www.izvestia.ru без дополнительной авторизации, а с этого понедельника та же возможность стала доступной на портале www.rian.ru.

Единение онлайн-СМИ с социальными сетями, симбиоз редакционного контента (editor content) с пользовательским (user generated content) поддерживают и другие интернет-проекты. Например, газета "Ведомости" провела интеграцию с социальным сервисом Яндекса МойКруг. А контент–партнером MSN в России также является издательский дом "Коммерсантъ", о чем было публично заявлено летом прошлого года.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    на сколько помню, коммерсантом владел березовский. Это чтож получается, опальный олигарх со своей ложкой в суп полез? :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!