Почти треть SEO-специалистов не покупает ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2764

Как часто SEO-специалисты покупают ссылки? Западный портал Seoptimise провел опрос среди SEOшников из разных стран на эту тему. В голосовании приняло участие 202 человека. Оказалось, что 26% из них никогда не покупают ссылок. Остальные респонденты признались, что им иногда приходится, так или иначе, прибегать к платным ссылкам при продвижении.

22% специалистов сказали, что покупают ссылки в зависимости от ниши и конкурентности, 16% сообщили, что платные ссылки являются основной частью их SEO-кампаний, 13% респондентов имеют небольшую долю построения кампаний на платных ссылках. Еще 20% выбрали вариант ответа, что ссылок не покупают, но рассматривают этот метод в зависимости от ситуации. 3% проголосовали за «другое».

Наиболее активными в голосовании оказались представители Великобритании (проголосовало 108 SEO-специалистов). Из россиян участие в опросе приняли только 2 человека, поэтому каких-то выводов по нашей стране исходя из данных исследования сделать не получится.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • i-Vi.ru
    больше года назад
    Информация интересная, но для отечественного SEO-рынка практической значимости не имеет. Интереснее было бы получить более конкретную информацию – статистику по Рунету, к примеру. Но даже в этом случае не представляю, какая практическая значимость данного исследования для более опытных SEO-специалистов.

    И тем не менее, основная масса опрошенных - это зарубежные оптимизаторы. Известно, что за рубежом наибольшей популярностью обладает Google. Из опыта же можно сказать, что для прод...
    Информация интересная, но для отечественного SEO-рынка практической значимости не имеет. Интереснее было бы получить более конкретную информацию – статистику по Рунету, к примеру. Но даже в этом случае не представляю, какая практическая значимость данного исследования для более опытных SEO-специалистов.

    И тем не менее, основная масса опрошенных - это зарубежные оптимизаторы. Известно, что за рубежом наибольшей популярностью обладает Google. Из опыта же можно сказать, что для продвижения в Google просто необходимо качественное ссылочное окружение. Поэтому большинство опрошенных либо недоговаривают, либо продвигают проекты очень длительный период времени и наращивают их ссылочное окружение естественным путем (что характерно для зарубежного интернет). Помимо этого, информации о том, используются ли внешние ссылки для продвижения или нет, не предоставлено. Ведь многие оптимизаторы могут использовать сети сателлитов, не считая данные ссылки платными.
    Внешнессылочная оптимизация является одним из ключевых факторов успешного продвижения, особенно если речь идет о средне- и высокочастотных запросах. Высококонкурентные запросы невозможно продвинуть без внешних ссылок. При этом для развития ссылочной базы требуются либо деньги для оплаты ссылок, либо время и деньги для развития сети сателлитов. К тому же для связи с вебмастерами, обмена ссылками, размещения ссылок в сомнительных бесплатных каталогах, написание спамных статей на форумах и отзывах и т.п требуется довольно много времени. За тематические ссылки все равно надо платить, вопрос лишь в том: деньгами или временем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    i-Vi.ru  100 % могу Вас уверить, что  алгоритмы ранжирования поисковика Google в России и Европе различаются.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Алгоритмы безусловно различаются, но ссылки-то нужны все равно =).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Вы бы ещё опубликовали заметки юннатов с опросом африканских сеошников.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Уважаемая Марина Демина, 26% - это скорее "чуть больше четверти" чем "почти треть". Не вводите в заблуждение сеошников, которые зачастую тесно связаны с математикой :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Уважаемый Сергей, это из разряда "стакан наполовину пуст" или "наполовину полон". Мы решили округли в большую сторону )
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    улет)) округлили необычно. для ознакомления пойдет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Очередная Пиз**болия

    И как можно вытащить запроса "такси" без покупки ссылок?
    ссылки это основа ранжирования сайтов.

    Думаю что опрос проводился среди
    любителей МФА и вебмастеров, которые привлекают трафик за счет оптимизации большого количества контента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    та не, просто исследование,  проводилось среди западных SEOптимайзеров и России не сильно коснулось. там для особо невчитывающихся в самом исследовании указано, что голоса из России разделились тупо на "да" и "нет", причём этих голосов было целых два: собственно "да" и "нет".
    -
    0
    +
    Ответить
  • rusinmd
    больше года назад
    Это про Запад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
239
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
239
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!