Почти треть SEO-специалистов не покупает ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2248

Как часто SEO-специалисты покупают ссылки? Западный портал Seoptimise провел опрос среди SEOшников из разных стран на эту тему. В голосовании приняло участие 202 человека. Оказалось, что 26% из них никогда не покупают ссылок. Остальные респонденты признались, что им иногда приходится, так или иначе, прибегать к платным ссылкам при продвижении.

22% специалистов сказали, что покупают ссылки в зависимости от ниши и конкурентности, 16% сообщили, что платные ссылки являются основной частью их SEO-кампаний, 13% респондентов имеют небольшую долю построения кампаний на платных ссылках. Еще 20% выбрали вариант ответа, что ссылок не покупают, но рассматривают этот метод в зависимости от ситуации. 3% проголосовали за «другое».

Наиболее активными в голосовании оказались представители Великобритании (проголосовало 108 SEO-специалистов). Из россиян участие в опросе приняли только 2 человека, поэтому каких-то выводов по нашей стране исходя из данных исследования сделать не получится.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • i-Vi.ru
    больше года назад
    Информация интересная, но для отечественного SEO-рынка практической значимости не имеет. Интереснее было бы получить более конкретную информацию – статистику по Рунету, к примеру. Но даже в этом случае не представляю, какая практическая значимость данного исследования для более опытных SEO-специалистов.

    И тем не менее, основная масса опрошенных - это зарубежные оптимизаторы. Известно, что за рубежом наибольшей популярностью обладает Google. Из опыта же можно сказать, что для прод...
    Информация интересная, но для отечественного SEO-рынка практической значимости не имеет. Интереснее было бы получить более конкретную информацию – статистику по Рунету, к примеру. Но даже в этом случае не представляю, какая практическая значимость данного исследования для более опытных SEO-специалистов.

    И тем не менее, основная масса опрошенных - это зарубежные оптимизаторы. Известно, что за рубежом наибольшей популярностью обладает Google. Из опыта же можно сказать, что для продвижения в Google просто необходимо качественное ссылочное окружение. Поэтому большинство опрошенных либо недоговаривают, либо продвигают проекты очень длительный период времени и наращивают их ссылочное окружение естественным путем (что характерно для зарубежного интернет). Помимо этого, информации о том, используются ли внешние ссылки для продвижения или нет, не предоставлено. Ведь многие оптимизаторы могут использовать сети сателлитов, не считая данные ссылки платными.
    Внешнессылочная оптимизация является одним из ключевых факторов успешного продвижения, особенно если речь идет о средне- и высокочастотных запросах. Высококонкурентные запросы невозможно продвинуть без внешних ссылок. При этом для развития ссылочной базы требуются либо деньги для оплаты ссылок, либо время и деньги для развития сети сателлитов. К тому же для связи с вебмастерами, обмена ссылками, размещения ссылок в сомнительных бесплатных каталогах, написание спамных статей на форумах и отзывах и т.п требуется довольно много времени. За тематические ссылки все равно надо платить, вопрос лишь в том: деньгами или временем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    i-Vi.ru  100 % могу Вас уверить, что  алгоритмы ранжирования поисковика Google в России и Европе различаются.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Алгоритмы безусловно различаются, но ссылки-то нужны все равно =).
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Вы бы ещё опубликовали заметки юннатов с опросом африканских сеошников.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей
    больше года назад
    Уважаемая Марина Демина, 26% - это скорее "чуть больше четверти" чем "почти треть". Не вводите в заблуждение сеошников, которые зачастую тесно связаны с математикой :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Уважаемый Сергей, это из разряда "стакан наполовину пуст" или "наполовину полон". Мы решили округли в большую сторону )
    -
    0
    +
    Ответить
  • гость
    больше года назад
    улет)) округлили необычно. для ознакомления пойдет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sergey
    больше года назад
    Очередная Пиз**болия

    И как можно вытащить запроса "такси" без покупки ссылок?
    ссылки это основа ранжирования сайтов.

    Думаю что опрос проводился среди
    любителей МФА и вебмастеров, которые привлекают трафик за счет оптимизации большого количества контента.
    -
    0
    +
    Ответить
  • ptax
    26
    комментариев
    0
    читателей
    ptax
    больше года назад
    та не, просто исследование,  проводилось среди западных SEOптимайзеров и России не сильно коснулось. там для особо невчитывающихся в самом исследовании указано, что голоса из России разделились тупо на "да" и "нет", причём этих голосов было целых два: собственно "да" и "нет".
    -
    0
    +
    Ответить
  • rusinmd
    больше года назад
    Это про Запад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!