Почти треть SEO-специалистов не покупает ссылок
Как часто SEO-специалисты покупают ссылки?
22% специалистов сказали, что покупают ссылки в зависимости от ниши и конкурентности, 16% сообщили, что платные ссылки являются основной частью их SEO-кампаний, 13% респондентов имеют небольшую долю построения кампаний на платных ссылках. Еще 20% выбрали вариант ответа, что ссылок не покупают, но рассматривают этот метод в зависимости от ситуации. 3% проголосовали за «другое».
Наиболее активными в голосовании оказались представители Великобритании (проголосовало 108 SEO-специалистов). Из россиян участие в опросе приняли только 2 человека, поэтому каких-то выводов по нашей стране исходя из данных исследования сделать не получится.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Информация интересная, но для отечественного SEO-рынка практической значимости не имеет. Интереснее было бы получить более конкретную информацию – статистику по Рунету, к примеру. Но даже в этом случае не представляю, какая практическая значимость данного исследования для более опытных SEO-специалистов.
И тем не менее, основная масса опрошенных - это зарубежные оптимизаторы. Известно, что за рубежом наибольшей популярностью обладает Google. Из опыта же можно сказать, что для прод...Информация интересная, но для отечественного SEO-рынка практической значимости не имеет. Интереснее было бы получить более конкретную информацию – статистику по Рунету, к примеру. Но даже в этом случае не представляю, какая практическая значимость данного исследования для более опытных SEO-специалистов.
И тем не менее, основная масса опрошенных - это зарубежные оптимизаторы. Известно, что за рубежом наибольшей популярностью обладает Google. Из опыта же можно сказать, что для продвижения в Google просто необходимо качественное ссылочное окружение. Поэтому большинство опрошенных либо недоговаривают, либо продвигают проекты очень длительный период времени и наращивают их ссылочное окружение естественным путем (что характерно для зарубежного интернет). Помимо этого, информации о том, используются ли внешние ссылки для продвижения или нет, не предоставлено. Ведь многие оптимизаторы могут использовать сети сателлитов, не считая данные ссылки платными.
Внешнессылочная оптимизация является одним из ключевых факторов успешного продвижения, особенно если речь идет о средне- и высокочастотных запросах. Высококонкурентные запросы невозможно продвинуть без внешних ссылок. При этом для развития ссылочной базы требуются либо деньги для оплаты ссылок, либо время и деньги для развития сети сателлитов. К тому же для связи с вебмастерами, обмена ссылками, размещения ссылок в сомнительных бесплатных каталогах, написание спамных статей на форумах и отзывах и т.п требуется довольно много времени. За тематические ссылки все равно надо платить, вопрос лишь в том: деньгами или временем?