Подозревайте клик-фрод, жалуйтесь Google Adwords

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2919

Подозревайте клик-фрод, жалуйтесь google adwords google разрешит рекламодателям блокировать ip-адреса конкурентов.

Начиная со следующего месяца, рекламодатели Google Adwords смогут ограничить своим конкурентам доступ к просмотру pay-per-click рекламы, сообщает Cnet. Теперь в рамках рекламной кампании рекламодатели смогут уточнять IP- адреса, показ рекламы которым будет заблокирован. По мнению специалистов Google, это поможет значительно сократить уровень клик-фродов. Отметим, сейчас по статистике Google, примерно каждый десятый клик является накруткой, сообщает Reuters. За такие клики система не снимает со счета рекламодателя ни цента.Также в начале марта Google начнет предоставлять рекламодателям более подробные отчеты о том, сколько было сэкономлено денег от использования клик-фильтров. Они обнаруживают фальшивые клики в реальном времени и удаляют их прежде, чем они появятся на консоли AdWords. До середины лета будет разработан стандартный интерфейс, где рекламодатели смогут сообщить о возможных клик-фродах и поставить запрос на их анализ. Отметим, по сообщению Reuters, 10% «неправильных» кликов обходятся поисковой системе в $100 млн. в год. Реальный же процент клик-фродов, по версии Google, составляет лишь 0,02%, т.е. 200 тысяч долларов.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Игорь Гусь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Игорь Гусь
    больше года назад
    Новость от 02 Марта 2007, на дворе 2016, а воз и ныне там, не ужели так сложно такой большой корпорации организовать нормальный детектор, ну взять хотя бы siuc.biz/. Или все таки не хочется терять лишние  0,02%, т.е. 200 тысяч долларов?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!