Подозревайте клик-фрод,
жалуйтесь google adwords
google разрешит рекламодателям блокировать ip-адреса конкурентов.
Начиная со следующего месяца, рекламодатели Google Adwords смогут ограничить своим конкурентам доступ к просмотру pay-per-click рекламы, сообщает Cnet. Теперь в рамках рекламной кампании рекламодатели смогут уточнять IP- адреса, показ рекламы которым будет заблокирован. По мнению специалистов Google, это поможет значительно сократить уровень клик-фродов.
Отметим, сейчас по статистике Google, примерно каждый десятый клик является накруткой,
сообщает Reuters. За такие клики система не снимает со счета рекламодателя ни цента.Также в начале марта Google начнет предоставлять рекламодателям более подробные отчеты о том, сколько было сэкономлено денег от использования клик-фильтров. Они обнаруживают фальшивые клики в реальном времени и
удаляют их прежде, чем они появятся на консоли AdWords. До середины лета будет разработан стандартный интерфейс, где рекламодатели смогут
сообщить о возможных клик-фродах и поставить запрос на их анализ. Отметим, по сообщению Reuters, 10% «неправильных» кликов обходятся поисковой системе в
$100 млн. в год. Реальный же процент клик-фродов, по версии Google, составляет лишь 0,02%, т.е. 200 тысяч долларов.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Новость от 02 Марта 2007, на дворе 2016, а воз и ныне там, не ужели так сложно такой большой корпорации организовать нормальный детектор, ну взять хотя бы siuc.biz/. Или все таки не хочется терять лишние 0,02%, т.е. 200 тысяч долларов?
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе