×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2020»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 18392

Редакция SEOnews объявляет итоги одиннадцатого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2020 году в рейтинге приняли участие 56 агентств, качество работы которых оценили 560 клиентов.

Рейтинг проходил при поддержке генеральных партнеров InSalesVBI и PR-CY.

Наша благодарность

В 2020 году рейтинг попал на период карантина и тяжелой экономической ситуации в стране из-за коронакризиса, что повлияло на количество участников: 56 агентств против 73 в прошлом году.

Редакция SEOnews благодарит каждую компанию, которая смогла принять участие в рейтинге. Мы искренне поддерживаем агентства, которые в этот нелегкий период были вынуждены бросить все силы, ресурсы и возможности, чтобы противостоять кризису.

Желаем компаниям и их клиентам стабильности и успехов и обязательно ждем в следующем году!

Лидеры рейтинга

В тройку лидеров рейтинга попали: 1 место – Ingate, 2 место – Лидер Поиска, 3 место – iPOS.

ТОП 10 рейтинга «SEO глазами клиентов 2020»:

ТОП-10 рейтинга SEO глазами клиентов 2020

Ниже расскажем о некоторых интересных моментах, которые показал анализ анкет клиентов в 2020 году. Полную версию исследования читайте по ссылке.

Сколько клиенты тратят на SEO

Исследование SEOnews показало, что в 2020 году клиенты в большинстве случаев тратят на поисковое продвижение 50–100 тыс. рублей, как и в 2019 году.

Средний бюджет на поисковое продвижение в месяц, 2019-2020 гг.

*каждый показатель отражает отношение к 100%

В 2,6 раза по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество клиентов с крупными бюджетами (800 000 рублей и выше) – 20% таких клиентов заказывает у подрядчика весь перечень услуг интернет-маркетинга.

Отметим, что по сравнению с 2019 годом практически в 2 раза уменьшилось количество клиентов, которые отказались ответить на вопрос про бюджет, а, если сравнивать с 2018-ым годом, – в 3,8 раза. Это говорит о повышении доверия к рейтингу с каждым годом.

Что заказывают вместе с SEO

Самая популярная услуга, заказываемая вместе с поисковым продвижением – это разработка и поддержка сайта (68,9%). В этом году количество клиентов, которые заказывают ее вместе с SEO выросло 1,2 раза по сравнению с 2019 годом.

Услуги, которые заказывают вместе с поисковым продвижением, 2018-2020 гг.

*каждый показатель отражает отношение к 100%

На втором месте идет веб-аналитика сайтов (66,2%), почти в 2 раза увеличилось число клиентов, которые ее заказывают. Это самый существенный прирост среди доп.услуг.

Третье место по популярности принадлежит контекстной рекламе (58,4%), ее стали заказывать в 1,4 раза чаще, чем в прошлом году.

Врезка: Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2020», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

В полной версии исследования по итогам рейтинга вы также узнаете:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Со сколькими подрядчиками одновременно работают клиенты?
  • Готовы ли клиенты рекомендовать своего подрядчика друзьям и коллегам?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2019 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик?
  • Какой уровень технического состояния сайтов клиентов в этом году?


Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

Более подробно с методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральные партнеры рейтинга: InSalesVBI, PR-CY

Информационные партнеры:

Rookee, Нетология, Cossa, eTXT, Referr, CMS Magazine, SerpStat, Search Engine Education, Trinet, WebPromoExperts, Jobsora, ЛайкниRingostat, Agima, Digital Business School, RusbaseSE Ranking.

(Голосов: 16, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "Даже от известных и крупных агентств ко мне до сих пор приходят клиенты с собранными семантическими ядрами без параметров скоринга. Как в них строится продвижение и насколько оно эффективно – большая загадка." Так скоринг запросов новая "фишка", чтобы отличаться от других сеошнегов. После таких скорингов придется снова собирать семантику и дополнять ядро, потому что половину запросов отсекли, часть удалили, структура неполная... Но зато скоринг...
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - Хочу ещё детей от неё, так что слились оба
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!