×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга «SEO глазами клиентов 2020»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
3 16220

Редакция SEOnews объявляет итоги одиннадцатого рейтинга «SEO глазами клиентов». В 2020 году в рейтинге приняли участие 56 агентств, качество работы которых оценили 560 клиентов.

Рейтинг проходил при поддержке генеральных партнеров InSalesVBI и PR-CY.

Наша благодарность

В 2020 году рейтинг попал на период карантина и тяжелой экономической ситуации в стране из-за коронакризиса, что повлияло на количество участников: 56 агентств против 73 в прошлом году.

Редакция SEOnews благодарит каждую компанию, которая смогла принять участие в рейтинге. Мы искренне поддерживаем агентства, которые в этот нелегкий период были вынуждены бросить все силы, ресурсы и возможности, чтобы противостоять кризису.

Желаем компаниям и их клиентам стабильности и успехов и обязательно ждем в следующем году!

Лидеры рейтинга

В тройку лидеров рейтинга попали: 1 место – Ingate, 2 место – Лидер Поиска, 3 место – iPOS.

ТОП 10 рейтинга «SEO глазами клиентов 2020»:

ТОП-10 рейтинга SEO глазами клиентов 2020

Ниже расскажем о некоторых интересных моментах, которые показал анализ анкет клиентов в 2020 году. Полную версию исследования читайте по ссылке.

Сколько клиенты тратят на SEO

Исследование SEOnews показало, что в 2020 году клиенты в большинстве случаев тратят на поисковое продвижение 50–100 тыс. рублей, как и в 2019 году.

Средний бюджет на поисковое продвижение в месяц, 2019-2020 гг.

*каждый показатель отражает отношение к 100%

В 2,6 раза по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество клиентов с крупными бюджетами (800 000 рублей и выше) – 20% таких клиентов заказывает у подрядчика весь перечень услуг интернет-маркетинга.

Отметим, что по сравнению с 2019 годом практически в 2 раза уменьшилось количество клиентов, которые отказались ответить на вопрос про бюджет, а, если сравнивать с 2018-ым годом, – в 3,8 раза. Это говорит о повышении доверия к рейтингу с каждым годом.

Что заказывают вместе с SEO

Самая популярная услуга, заказываемая вместе с поисковым продвижением – это разработка и поддержка сайта (68,9%). В этом году количество клиентов, которые заказывают ее вместе с SEO выросло 1,2 раза по сравнению с 2019 годом.

Услуги, которые заказывают вместе с поисковым продвижением, 2018-2020 гг.

*каждый показатель отражает отношение к 100%

На втором месте идет веб-аналитика сайтов (66,2%), почти в 2 раза увеличилось число клиентов, которые ее заказывают. Это самый существенный прирост среди доп.услуг.

Третье место по популярности принадлежит контекстной рекламе (58,4%), ее стали заказывать в 1,4 раза чаще, чем в прошлом году.

Врезка: Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2020», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

В полной версии исследования по итогам рейтинга вы также узнаете:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Со сколькими подрядчиками одновременно работают клиенты?
  • Готовы ли клиенты рекомендовать своего подрядчика друзьям и коллегам?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2019 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик?
  • Какой уровень технического состояния сайтов клиентов в этом году?


Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

Более подробно с методологией рейтинга «SEO глазами клиентов» вы можете ознакомиться здесь.

Если появились вопросы, пишите Марии Рогачевой ma.rogacheva@seonews.ru

***

Генеральные партнеры рейтинга: InSalesVBI, PR-CY

Информационные партнеры:

Rookee, Нетология, Cossa, eTXT, Referr, CMS Magazine, SerpStat, Search Engine Education, Trinet, WebPromoExperts, Jobsora, ЛайкниRingostat, Agima, Digital Business School, RusbaseSE Ranking.

(Голосов: 16, Рейтинг: 4)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
Гостьsadasdsad
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гостьsadasdsad - Комментарии накручены. Скаутам там очень тяжело зарабатывать
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
21
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Артём Титков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Артём Титков - Можно и по ВЧ, но долго и дорого(дропы и сателлиты в помощь), к тому же эта сфера в Яндексе, например, перегрета и в том числе черными методами.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
SEO для интернет-магазина зоотоваров: как привести заказы на миллион рублей в месяц. Кейс
Евгений Носенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений Носенков - >>Резюмируя свое мнение: кейс пуст, так как нет связи с конечными целями бизнеса. Если вы внимательно прочтете весь кейс, то увидите, что мы как раз считаем ключевые метрики для бизнеса, такие как CPO из органики, например. И 77 рублей за заказ со средним чеком 2000 рублей, с учетом всей расходной части (себестоимость, хранение, доставка и тд) — это более, чем рентабельно. Плюс весь оффлайн (кто посмотрел на сайте, но пришел ножками в любую из 60-ти точек) не учитывается в данном кейсе. "У меня был проект и не окупался", "В Беларуси кто-то там банкротится" — серьезный фундамент для аналитики по отрасли, ничего не скажешь. >>сейчас тут в ЗОО рентабельны чат боты и воронки А у тоннелей продаж как дела, норм с рентабельностью?)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!