×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга SEOnews «SEO глазами клиентов 2018»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 7769

В 2018 году в рейтинге приняли участие 76 агентств, качество работы которых оценили 760 клиентов.

По результатам исследования ТОП 10 изменился незначительно – сохранить свои места неизменными удалось трем компаниям из десяти.

Прорывом этого года стали две компании: Elit-Web и WEDEX. Первая – совершила скачок сразу на 8 пунктов и заняла третье место. Вторая – будучи новичком, сразу разместилась на четвертой строчке рейтинга.

А вот новичок прошлогоднего рейтинга Интоп-Медиа, напротив, не смог удержаться в тройке лидеров и в 2018 году занял лишь 15 место.

ТОП 10 рейтинга 2018 года выглядит так: 

топ 10 для новости.png 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2018», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

ВЕСЬ РЕЙТИНГ

Ключевым фактором рейтинга является телефонный опрос клиентов, заказывающих услуги по интернет-маркетингу. Необходимо отметить, что в 2018 году большинство клиентов охотно соглашались на интервью и с удовольствием делились мнением о совместной работе с агентствами.

Ниже представим некоторые интересные моменты, которые показал анализ анкет клиентов в 2018 году. Полную версию исследования читайте по ссылке.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Поисковое продвижение и контекстная реклама, как и в 2017 году, стали самыми популярными услугами.

4_какие услуги покупают.PNG

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Весь перечень услуг покупают у подрядчика около 1% опрошенных респондентов. Это клиенты, которые довольны работой своих агентств (средний балл удовлетворенности работой компании – 4,6 балла), и имеют с ними долгосрочные отношения (более 5 лет).

БЮДЖЕТЫ НА УСЛУГИ

Исследование SEOnews показало, что большая часть клиентов, принявших участие в рейтинге, расходуют на интернет-маркетинг сравнительно небольшие бюджеты:

8_ср бюджет на услуги.PNG

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Среднемесячный бюджет на продвижение в 2018 уменьшился по сравнению с 2017 годом и составил 30 000 – 50 000 рублей.

Нельзя не обратить внимание, что количество респондентов, которые отказались отвечать на вопрос о среднем бюджете, значительно уменьшилось. Это говорит о повышении общего уровня доверия респондентов к рейтингу.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ КЛИЕНТОВ

Оценку технического состояния сайтов клиентов осуществлял новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

К сожалению в этом году, сайтов с отличным техсостоянием выявлено не было. Почти 100% проанализированных сайтов вошли в группу с нормальным техническим состоянием и только менее 1% сайтов клиентов нужно срочно исправлять технические ошибки, выявленные PR-CY.

Самыми популярными техническими ошибками на сайтах клиентов стали следующие:

15_топ7 тех ошибок.PNG

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Читайте в подробном исследовании по итогам рейтинга:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Какие услуги покупают вместе с SEO и контекстной рекламой?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2018 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик? 
ВЕСЬ РЕЙТИНГ

Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсоры рейтинга: Biplane, Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Бюджет на услуги подразумевает только оплату услуг или услуги + затраты на трафик?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      378
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Сергей
      больше года назад
      Сергей, бюджет подразумевает, сколько клиент платит агентству за покупаемые услуги. А какие именно затраты в эту стоимость закладывают агентства мы не изучали.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!