Подведены итоги рейтинга SEOnews «SEO глазами клиентов 2018»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4549

В 2018 году в рейтинге приняли участие 76 агентств, качество работы которых оценили 760 клиентов.

По результатам исследования ТОП 10 изменился незначительно – сохранить свои места неизменными удалось трем компаниям из десяти.

Прорывом этого года стали две компании: Elit-Web и WEDEX. Первая – совершила скачок сразу на 8 пунктов и заняла третье место. Вторая – будучи новичком, сразу разместилась на четвертой строчке рейтинга.

А вот новичок прошлогоднего рейтинга Интоп-Медиа, напротив, не смог удержаться в тройке лидеров и в 2018 году занял лишь 15 место.

ТОП 10 рейтинга 2018 года выглядит так: 

топ 10 для новости.png 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2018», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

ВЕСЬ РЕЙТИНГ

Ключевым фактором рейтинга является телефонный опрос клиентов, заказывающих услуги по интернет-маркетингу. Необходимо отметить, что в 2018 году большинство клиентов охотно соглашались на интервью и с удовольствием делились мнением о совместной работе с агентствами.

Ниже представим некоторые интересные моменты, которые показал анализ анкет клиентов в 2018 году. Полную версию исследования читайте по ссылке.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Поисковое продвижение и контекстная реклама, как и в 2017 году, стали самыми популярными услугами.

4_какие услуги покупают.PNG

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Весь перечень услуг покупают у подрядчика около 1% опрошенных респондентов. Это клиенты, которые довольны работой своих агентств (средний балл удовлетворенности работой компании – 4,6 балла), и имеют с ними долгосрочные отношения (более 5 лет).

БЮДЖЕТЫ НА УСЛУГИ

Исследование SEOnews показало, что большая часть клиентов, принявших участие в рейтинге, расходуют на интернет-маркетинг сравнительно небольшие бюджеты:

8_ср бюджет на услуги.PNG

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Среднемесячный бюджет на продвижение в 2018 уменьшился по сравнению с 2017 годом и составил 30 000 – 50 000 рублей.

Нельзя не обратить внимание, что количество респондентов, которые отказались отвечать на вопрос о среднем бюджете, значительно уменьшилось. Это говорит о повышении общего уровня доверия респондентов к рейтингу.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ КЛИЕНТОВ

Оценку технического состояния сайтов клиентов осуществлял новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

К сожалению в этом году, сайтов с отличным техсостоянием выявлено не было. Почти 100% проанализированных сайтов вошли в группу с нормальным техническим состоянием и только менее 1% сайтов клиентов нужно срочно исправлять технические ошибки, выявленные PR-CY.

Самыми популярными техническими ошибками на сайтах клиентов стали следующие:

15_топ7 тех ошибок.PNG

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Читайте в подробном исследовании по итогам рейтинга:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Какие услуги покупают вместе с SEO и контекстной рекламой?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2018 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик? 
ВЕСЬ РЕЙТИНГ

Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсоры рейтинга: Biplane, Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!