×
Россия +7 (495) 139-20-33

Подведены итоги рейтинга SEOnews «SEO глазами клиентов 2018»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 9217
Подпишитесь на нас в Telegram

В 2018 году в рейтинге приняли участие 76 агентств, качество работы которых оценили 760 клиентов.

По результатам исследования ТОП 10 изменился незначительно – сохранить свои места неизменными удалось трем компаниям из десяти.

Прорывом этого года стали две компании: Elit-Web и WEDEX. Первая – совершила скачок сразу на 8 пунктов и заняла третье место. Вторая – будучи новичком, сразу разместилась на четвертой строчке рейтинга.

А вот новичок прошлогоднего рейтинга Интоп-Медиа, напротив, не смог удержаться в тройке лидеров и в 2018 году занял лишь 15 место.

ТОП 10 рейтинга 2018 года выглядит так: 

топ 10 для новости.png 

Полную версию рейтинга «SEO глазами клиентов 2018», а также исследование по результатам опроса смотрите в разделе Рейтинги на SEOnews.

ВЕСЬ РЕЙТИНГ

Ключевым фактором рейтинга является телефонный опрос клиентов, заказывающих услуги по интернет-маркетингу. Необходимо отметить, что в 2018 году большинство клиентов охотно соглашались на интервью и с удовольствием делились мнением о совместной работе с агентствами.

Ниже представим некоторые интересные моменты, которые показал анализ анкет клиентов в 2018 году. Полную версию исследования читайте по ссылке.

ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Поисковое продвижение и контекстная реклама, как и в 2017 году, стали самыми популярными услугами.

4_какие услуги покупают.PNG

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Весь перечень услуг покупают у подрядчика около 1% опрошенных респондентов. Это клиенты, которые довольны работой своих агентств (средний балл удовлетворенности работой компании – 4,6 балла), и имеют с ними долгосрочные отношения (более 5 лет).

БЮДЖЕТЫ НА УСЛУГИ

Исследование SEOnews показало, что большая часть клиентов, принявших участие в рейтинге, расходуют на интернет-маркетинг сравнительно небольшие бюджеты:

8_ср бюджет на услуги.PNG

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Среднемесячный бюджет на продвижение в 2018 уменьшился по сравнению с 2017 годом и составил 30 000 – 50 000 рублей.

Нельзя не обратить внимание, что количество респондентов, которые отказались отвечать на вопрос о среднем бюджете, значительно уменьшилось. Это говорит о повышении общего уровня доверия респондентов к рейтингу.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ САЙТОВ КЛИЕНТОВ

Оценку технического состояния сайтов клиентов осуществлял новый партнер рейтинга – PR-CY, сервис для самостоятельной проверки сайта.

К сожалению в этом году, сайтов с отличным техсостоянием выявлено не было. Почти 100% проанализированных сайтов вошли в группу с нормальным техническим состоянием и только менее 1% сайтов клиентов нужно срочно исправлять технические ошибки, выявленные PR-CY.

Самыми популярными техническими ошибками на сайтах клиентов стали следующие:

15_топ7 тех ошибок.PNG

*каждый показатель отражает отношение к 100%

Читайте в подробном исследовании по итогам рейтинга:

  • Что клиентов устраивает в работе подрядчика, а что нет?
  • Какие услуги покупают вместе с SEO и контекстной рекламой?
  • Какие тематики стали самыми популярными в 2018 году и сколько клиенты тратят на промо сайтов этих тематик? 
ВЕСЬ РЕЙТИНГ

Вне зависимости от места и баллов все агентства-участники могут с гордостью называть себя клиентоориентированными, потому что им важно знать, что о них думает их главный цензор — клиент!

Редакция SEOnews благодарит всех участников рейтинга:

  • компании — за интерес, оперативность и максимальную вовлеченность в процесс;
  • клиентов — за проявленное доверие и потраченное время;
  • спонсоров и партнеров — за помощь и поддержку.

***

Генеральный партнер рейтинга: PR-CY

Спонсоры рейтинга: Biplane, Rookee

Информационные партнеры: РАЭК, CMS Magazine, Adindex, Оборот, Нетология, MadCats, Serpstat, MediaJobs, Search Engine Education, Лайкни


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Сергей
    больше года назад
    Бюджет на услуги подразумевает только оплату услуг или услуги + затраты на трафик?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анна Макарова
      385
      комментариев
      0
      читателей
      Анна Макарова
      Сергей
      больше года назад
      Сергей, бюджет подразумевает, сколько клиент платит агентству за покупаемые услуги. А какие именно затраты в эту стоимость закладывают агентства мы не изучали.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!