Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск и подбор товаров в функционале интернет-магазина

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4180

Многие эксперты сходятся во мнении, что поиск по сайту, фильтрование и подбор товаров - самые нужные функции интернет-магазина, без которых не бывает успешных продаж.

В большинстве случаев поиск по сайту подбирает ответ на запрос пользователя по точному вхождению, то есть по полному совпадению поискового запроса с найденной информацией. Но что делать, когда такой информации нет, или клиент просто не может определиться купить ему этот товар или такой же, но другой «с перламутровыми пуговицами»?

Тут в помощь клиенту приходит весьма полезная функция предложения аналогичных товаров. Например, рекомендательный сервис поиска похожих товаров Similar4, разработанный компанией «Кузнеч», позволяет клиенту увидеть почти все похожие товары вашего магазина на одной странице. Это не только повышает юзабилити сайта, но и может являться хорошим дополнением к функционалу интернет-магазина.

Кроме того, не стоит забывать про такую функцию, как подбор сопутствующих товаров, которая позволяет увеличить величину среднего чека в 1,5-3 раза в зависимости от отрасли. Помимо прибыли данная функция также увеличивает и качество оказываемого сервиса. Клиенту приятно, выбрав туфли, подобрать к ним еще ремень, сумку и т.д. - ведь вы уже предусмотрели все, что ещё может ему понадобиться.

Фильтрование и подбор товаров – это выбор из каталога товаров по нужным параметрам. Часто разработчики сайтов ошибочно именуют их синонимами. Несмотря на свою схожесть, подбор и фильтрование являются различными функциями и работают по-разному, например, подбор товара – это синоним расширенного поиска, так как они производят сквозной поиск по всему сайту. А вот фильтры товаров - это дополнительная функция, позволяющая подобрать товары в конкретной категории, по параметрам или по брендам. Очень полезным фильтром для магазинов одежды, обуви и аксессуаров является фильтр поиска по цвету («палитра цветового поиска») – например, система Similar4Color, также разработанная компанией «Кузнеч».

Протестировать сервисы и понять их работу достаточно просто – в течение 1 месяца можно использовать любой продукт бесплатно.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!