Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск и подбор товаров в функционале интернет-магазина

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4080

Многие эксперты сходятся во мнении, что поиск по сайту, фильтрование и подбор товаров - самые нужные функции интернет-магазина, без которых не бывает успешных продаж.

В большинстве случаев поиск по сайту подбирает ответ на запрос пользователя по точному вхождению, то есть по полному совпадению поискового запроса с найденной информацией. Но что делать, когда такой информации нет, или клиент просто не может определиться купить ему этот товар или такой же, но другой «с перламутровыми пуговицами»?

Тут в помощь клиенту приходит весьма полезная функция предложения аналогичных товаров. Например, рекомендательный сервис поиска похожих товаров Similar4, разработанный компанией «Кузнеч», позволяет клиенту увидеть почти все похожие товары вашего магазина на одной странице. Это не только повышает юзабилити сайта, но и может являться хорошим дополнением к функционалу интернет-магазина.

Кроме того, не стоит забывать про такую функцию, как подбор сопутствующих товаров, которая позволяет увеличить величину среднего чека в 1,5-3 раза в зависимости от отрасли. Помимо прибыли данная функция также увеличивает и качество оказываемого сервиса. Клиенту приятно, выбрав туфли, подобрать к ним еще ремень, сумку и т.д. - ведь вы уже предусмотрели все, что ещё может ему понадобиться.

Фильтрование и подбор товаров – это выбор из каталога товаров по нужным параметрам. Часто разработчики сайтов ошибочно именуют их синонимами. Несмотря на свою схожесть, подбор и фильтрование являются различными функциями и работают по-разному, например, подбор товара – это синоним расширенного поиска, так как они производят сквозной поиск по всему сайту. А вот фильтры товаров - это дополнительная функция, позволяющая подобрать товары в конкретной категории, по параметрам или по брендам. Очень полезным фильтром для магазинов одежды, обуви и аксессуаров является фильтр поиска по цвету («палитра цветового поиска») – например, система Similar4Color, также разработанная компанией «Кузнеч».

Протестировать сервисы и понять их работу достаточно просто – в течение 1 месяца можно использовать любой продукт бесплатно.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!