Поиск Яндекса: новинки сентября

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4073

Одним из главных сентябрьских событий в жизни Яндекса стал День Рождения. 23 сентября поисковику исполнилось 15 лет.

Кроме этого, Яндекс запустил онлайн-гипермаркет одежды и обуви, созданный на базе технологии Маркета. В агрегаторе представлено свыше 500 интернет-магазинов одежды. В результатах поиска можно увидеть колдунщик, который является частью нового сервиса.

Яндекс старается понять, что нужно пользователю, чтобы быстрее дать ему нужный ответ. В рамках программы Интентный поиск, подсказки научились досрочно отвечать на вопросы про погоду, пробки в городе и курсы валют. Пользователю не приходится даже дописывать свой вопрос, не говоря уже о переходах по поисковой выдаче. Такая возможность особенно удобна в мобильном поиске.

Другим заметным событием стал запуск обновленных Яндекс.Картинок. В сентябре поисковик представил новый переработанный интерфейс Картинок с большим количеством решений и возможностей.

В Яндекс.Недвижимости при поиске предложений, можно обозначить нужную область расположения жилья на карте.

Вебмастеров, которые пользуются Яндекс.Поиском для сайта, в сентябре ждали сразу три новости:

1. Для сайтов со сложным фоном появилась поисковая форма без фона

2. При необходимости можно исключить один из разделов поиска (например, профили или форум), воспользовавшись новой возможностью: исключение URL из области поиска

3. Появилась возможность менять количество результатов поиска

Подробно об этих и других изменениях Яндекса читайте на блоге.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Как можно украсть стандарт? Почему "стандарт"? Потому что такая схема используется не только Google.
    Яркий пример - удобный фотобанк - ru.fotolia.com

    Слева меню точно такое же, как и у Гугла, только более расширенное. И такие сайты ещё есть.

    Никакой кражи нет. Тоже самое - поисковая строка. Как не крути, а удобнее её не сделаешь, кроме как горизонтальной в верхней части экрана...
    -
    0
    +
    Ответить
  • LifeSup
    больше года назад
    спасибо, интересная информация
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Почему поиск по картинкам 1 в 1 как у гугла? Обидно за наших..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алексей
    больше года назад
    Что за странный вопрос был?
    Вероятно Яндекс сделал поиск как у Гугла, т к это удобный поиск!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Алексей. Сделать удобно не значит украсть.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!