Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск Яндекса: новинки сентября

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3645

Одним из главных сентябрьских событий в жизни Яндекса стал День Рождения. 23 сентября поисковику исполнилось 15 лет.

Кроме этого, Яндекс запустил онлайн-гипермаркет одежды и обуви, созданный на базе технологии Маркета. В агрегаторе представлено свыше 500 интернет-магазинов одежды. В результатах поиска можно увидеть колдунщик, который является частью нового сервиса.

Яндекс старается понять, что нужно пользователю, чтобы быстрее дать ему нужный ответ. В рамках программы Интентный поиск, подсказки научились досрочно отвечать на вопросы про погоду, пробки в городе и курсы валют. Пользователю не приходится даже дописывать свой вопрос, не говоря уже о переходах по поисковой выдаче. Такая возможность особенно удобна в мобильном поиске.

Другим заметным событием стал запуск обновленных Яндекс.Картинок. В сентябре поисковик представил новый переработанный интерфейс Картинок с большим количеством решений и возможностей.

В Яндекс.Недвижимости при поиске предложений, можно обозначить нужную область расположения жилья на карте.

Вебмастеров, которые пользуются Яндекс.Поиском для сайта, в сентябре ждали сразу три новости:

1. Для сайтов со сложным фоном появилась поисковая форма без фона

2. При необходимости можно исключить один из разделов поиска (например, профили или форум), воспользовавшись новой возможностью: исключение URL из области поиска

3. Появилась возможность менять количество результатов поиска

Подробно об этих и других изменениях Яндекса читайте на блоге.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Как можно украсть стандарт? Почему "стандарт"? Потому что такая схема используется не только Google.
    Яркий пример - удобный фотобанк - ru.fotolia.com

    Слева меню точно такое же, как и у Гугла, только более расширенное. И такие сайты ещё есть.

    Никакой кражи нет. Тоже самое - поисковая строка. Как не крути, а удобнее её не сделаешь, кроме как горизонтальной в верхней части экрана...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • LifeSup
    больше года назад
    спасибо, интересная информация
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Почему поиск по картинкам 1 в 1 как у гугла? Обидно за наших..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Что за странный вопрос был?
    Вероятно Яндекс сделал поиск как у Гугла, т к это удобный поиск!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Алексей. Сделать удобно не значит украсть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Дарья Севостьянова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Севостьянова - Здравствуйте! Статья готова: 1ps.ru/blog/dirs/2017/chek-list-dlya-optimizaczii-mobilnogo-sajta/ Тема "Чек-лист для оптимизации мобильного сайта", автор Дарья Севостьянова
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!