сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поиск Яндекса: новинки сентября

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3577

Одним из главных сентябрьских событий в жизни Яндекса стал День Рождения. 23 сентября поисковику исполнилось 15 лет.

Кроме этого, Яндекс запустил онлайн-гипермаркет одежды и обуви, созданный на базе технологии Маркета. В агрегаторе представлено свыше 500 интернет-магазинов одежды. В результатах поиска можно увидеть колдунщик, который является частью нового сервиса.

Яндекс старается понять, что нужно пользователю, чтобы быстрее дать ему нужный ответ. В рамках программы Интентный поиск, подсказки научились досрочно отвечать на вопросы про погоду, пробки в городе и курсы валют. Пользователю не приходится даже дописывать свой вопрос, не говоря уже о переходах по поисковой выдаче. Такая возможность особенно удобна в мобильном поиске.

Другим заметным событием стал запуск обновленных Яндекс.Картинок. В сентябре поисковик представил новый переработанный интерфейс Картинок с большим количеством решений и возможностей.

В Яндекс.Недвижимости при поиске предложений, можно обозначить нужную область расположения жилья на карте.

Вебмастеров, которые пользуются Яндекс.Поиском для сайта, в сентябре ждали сразу три новости:

1. Для сайтов со сложным фоном появилась поисковая форма без фона

2. При необходимости можно исключить один из разделов поиска (например, профили или форум), воспользовавшись новой возможностью: исключение URL из области поиска

3. Появилась возможность менять количество результатов поиска

Подробно об этих и других изменениях Яндекса читайте на блоге.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Алексей
    больше года назад
    Как можно украсть стандарт? Почему "стандарт"? Потому что такая схема используется не только Google.
    Яркий пример - удобный фотобанк - ru.fotolia.com

    Слева меню точно такое же, как и у Гугла, только более расширенное. И такие сайты ещё есть.

    Никакой кражи нет. Тоже самое - поисковая строка. Как не крути, а удобнее её не сделаешь, кроме как горизонтальной в верхней части экрана...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • LifeSup
    больше года назад
    спасибо, интересная информация
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Почему поиск по картинкам 1 в 1 как у гугла? Обидно за наших..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алексей
    больше года назад
    Что за странный вопрос был?
    Вероятно Яндекс сделал поиск как у Гугла, т к это удобный поиск!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Алексей. Сделать удобно не значит украсть.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!