Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Поиск@Mail.Ru выдает гендерные подсказки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2535

Поиск@Mail.Ru реализовал систему подсказок, учитывающую гендерные особенности поведения пользователей.

Как отмечается в пресс-релизе, это уникальная технология для Рунета. Она реализована на основе обезличенных данных почтового сервиса Mail.Ru. Сообщается, практически у 100% пользователей поисковой системы есть почтовый ящик на Mail.Ru, при регистрации которого указываются пол и возраст.

По всей видимости, гендерные подсказки будут появляться, если пользователь залогинен на момент поиска.

«Отправной точкой в усовершенствовании системы подсказок, появляющихся при вводе популярных поисковых запросов, стали уникальные исследования проекта Поиск@Mail.Ru, демонстрирующие, что и как ищут пользователи разного пола и возраста. Следующим шагом станет применение социально-демографических данных пользователей для повышения качества поиска. Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин – это только начало», – говорит Владислав Шабанов, руководитель проекта Поиск@Mail.Ru.

Примером новых возможностей поисковой системы служат подсказки, появляющиеся при вводе запроса «сериал». Девушкам будут предложены картины «Ранетки» и «Дикий ангел», в то время как среди приоритетных «мужских» сериалов окажутся «Интерны», «Богатые и знаменитые» и «Друзья».

Запуск данного функционала является не первым улучшением системы подсказок в Поиске@Mail.Ru. В этом году уже было реализовано автопереключение из режима подсказок в режим исправления раскладки. Также поиск исправляет частые опечатки и подсказывает пользователям правильный вариант.

По данным TNS, ежемесячная аудитория проекта составляет более 9 млн. человек.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Наше общество, конечно, деградирует, но не настолько. Я скорее поверю в то, что статистика ошибочна, чем в то, что большинство мужчин ищет в интернете сериал "Богатые и знаменитые". Кстати, погуглил, узнал, что в нем тоже снимается Орейро, как и в "Диком ангеле". Пахнет пиар-ходом... XD
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Бред. "Ранеток" и "Дикого ангела" смотрят девочки-подростки, которые через несколько лет вполне могут заинтересоваться "Друзьями", "Интернами", "Богатыми и знаменитыми" и еще кучей сериалов. Эти приоритеты расставлял какой-то слишком грамотный психу*лог, который дальше  теоретических пособий ничего в жизни не видел, включая вышеназванные сериалы.
    "Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин ...
    Бред. "Ранеток" и "Дикого ангела" смотрят девочки-подростки, которые через несколько лет вполне могут заинтересоваться "Друзьями", "Интернами", "Богатыми и знаменитыми" и еще кучей сериалов. Эти приоритеты расставлял какой-то слишком грамотный психу*лог, который дальше  теоретических пособий ничего в жизни не видел, включая вышеназванные сериалы.
    "Подсказки, показывающие подходящие популярные запросы специально для мужчин и женщин – это только начало" - звучит угрожающе. Лучше бы объяснили, кому и зачем вообще на мейл.ру нужен поиск.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Avorakam
    больше года назад
    Видимо статистика Мейла показывает именно такую закономерность с сериалами )
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!