Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Поисковый ретаргетинг от Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2458

Яндекс запустил новый рекламный инструмент для размещения медийных баннеров на проектах Яндекса — поисковый ретаргетинг. Новая функция позволяет рекламодателям демонстрировать баннеры пользователям, которые ищут в поиске Яндекса информацию по определенной тематике (например, видеокамеры).

Механизм действия поискового ретаргетинга основан на анализе поисковых запросов пользователей. Когда Яндексу задается вопрос, система запоминает данного пользователя и причисляет его к определенной тематической группе. Баннеры с поисковым ретаргетингом демонстрируются только тем людям, чьи интересы соответствуют выбранной рекламодателем теме.

Как мы знаем, в Google AdWords уже имеется похожий таргетинг под названием «Интересы». Известно, что данный таргетинг работает не очень хорошо в плане конверсий. Что хочу сказать относительно услуги Яндекс «Медийная услуга: поисковый ретаргетинг»: конечно, это положительное нововведение, так как на данный момент возможности медийной рекламы в Яндекс.Директе крайне ограничены. Именно поэтому я считаю, что услуга будет пользоваться популярностью у рекламодателей, но насколько она окажется эффективной покажет статистика» - прокомментировал Максим Рыжов, старший менеджер по ведению контекстной рекламы интернет-агентства i-Media.

Возможность установить и настроить поисковый ретаргетинг предоставляется только при заказе услуги «Медийная реклама: поисковый ретаргетинг», в рамках которой медийная реклама размещается на следующих медийных площадках Почта, Новости, Погода, Телепрограмма, Расписания, Работа, Открытки, Словари и Авто.

Подробнее о поисковом ретаргетинге можно прочитать здесь.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
37
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Были. :)
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
208
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
208
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!