×
Россия +7 (495) 139-20-33

Покупка крауд-ссылок через классический интерфейс Sape

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 5026

Пресс-релиз

В Sape запустили услугу покупки крауд-ссылок через классический интерфейс. Достижение максимальной эффективности в размещении ссылок возможно только при использовании ссылок разного формата. Сейчас крауд-ссылки один из самых популярных форматов.

Что такое крауд-ссылки?

Крауд-ссылки – ссылки внутри комментариев, размещаемые на форумах, блогах и других ресурсах, подходящих под тематику продвигаемого сайта. Такие ссылки публикуются вручную реальными пользователями, и по ним возможно получить переходы потенциальных покупателей. Крауд-ссылки отличаются высоким качеством и соответствуют критериям «естественной ссылки» с точки зрения поисковых роботов, поэтому при ранжировании охотно учитываются поисковиками.

Почему нужно использовать крауд-ссылки?

  • Привлечение целевого трафика.

Размещение крауд-ссылок происходит на популярных целевых площадках. Это обеспечивает приток заинтересованных пользователей на сайт, повышает узнаваемость бренда и улучшает поведенческие показатели сайта.

  • Формирование качественного ссылочного профиля сайта.

Крауд-ссылки становятся хорошим дополнением для классических арендных ссылок – поисковиками они воспринимаются как естественные и размещаются без анкора.

  • Безопасное ссылочное продвижение.

Крауд-ссылки можно размещать практически в неограниченном количестве без рисков попадания под санкции поисковиков, благодаря тому, что они учитываются как естественные.

Как размещаются крауд-ссылки?

  • Формируется заявка для исполнителя с указанием всех необходимых параметров для размещения.
  • Исполнители, настоящие пользователи, находят подходящие ресурсы и оставляют комментарии, вписывающиеся в тематику обсуждений.
  • Через несколько дней после размещения происходит списание средств с аккаунта пользователя. Далее на протяжении 7 дней происходит проверка наличия ссылок на площадках. Если ссылка отсутствует, то формируется новая заявка на ее размещение.

Мы тщательно следим за качеством сообщений, модераторы при принятии каждого задания выставляют ему оценку от 1 до 5, доступ к заданиям открыт только для исполнителей с хорошим рейтингом. Качеству площадки также уделяется особое внимание, все площадки проходят проверку модератором на переспам и, дополнительно, автоматическую проверку на кол-во внешних ссылок, - комментирует Мария Соснина, руководитель отдела маркетинга в Sape.

Акция в Sape

Sape запускает акцию для всех новых пользователей, которые приобретают крауд-ссылки впервые, клиенты получают в подарок 500 руб. бонусами на счёт при списании оплаты за первый заказ. Акция действуют ограниченный срок, до 04.09.2017.

Для активации зарегистрируйтесь и напишите сообщение с промокодом CROWD-GUDZ0 в техподдержку Sape через обратную связь в личном кабинете или на почту support@sape.ru

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Угин Егор
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Угин Егор
    больше года назад
    Пока косяки есть, но техподдержка работает исправно, явную хрень заменяют, по обращению. В общем то крауд ссылки время от времени сами делали, своими силами, но решили сапу опробовать, раз уж они такой сервис своим клиентам предлагают. Ожидали худшего, но на деле всё не так плохо. Правда по сложным тематикам нужно сразу предупреждать, чтобы сервиса вопросов-ответов на майл ру который было минимум. А так всё что удалилось, заменили. Большая часть площадок нормальные, есть конечно захолустная х...
    Пока косяки есть, но техподдержка работает исправно, явную хрень заменяют, по обращению. В общем то крауд ссылки время от времени сами делали, своими силами, но решили сапу опробовать, раз уж они такой сервис своим клиентам предлагают. Ожидали худшего, но на деле всё не так плохо. Правда по сложным тематикам нужно сразу предупреждать, чтобы сервиса вопросов-ответов на майл ру который было минимум. А так всё что удалилось, заменили. Большая часть площадок нормальные, есть конечно захолустная хрень, но единичные случаи и мы это дело сразу в техподдержку заслали.
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Интересная статья. Подскажите на каких ресурсах расположить ссылки бесплатно по автобезопасности? Наш сайт bastion-center.ru/
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
362
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!