Полиция прикроет интернет-«лавочки» без суда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2608

Минэкономразвития направило в торговое представительство США доклад, в котором поделилось достижениями в сфере защиты интеллектуальной собственности в России, сообщают «Ведомости». Главным поводом для гордости стал закон о полиции, наделяющий ее правом закрывать интернет-ресурсы без судебного решения в случае административных правонарушений.

Милиция имела законное право выдавать так называемые предписания об устранении причин и условий, ведущих к совершению преступлений,  еще с 1999 г. Однако они не были обязательными для исполнения. Однако с 1 марта сам термин «милиция» становится архаизмом, а в силу вступает новый федеральный закон "О полиции ", изменивший некоторые права и обязанности правоохранительных органов.

Пока неизвестно, в какой форме полиция должна представлять требование к закрытию ресурса, и что в дальнейшем происходит с такими сайтами. «Закон вступил в силу только вчера, в связи с этим в настоящее время отсутствует правоприменительная практика и механизм реализации положений закона», - пояснила Екатерина Петрова, ведущий юрист компании Ingate. - Полиция должна предъявить требование об устранении нарушений в форме представления - простая письменная форма (обращаю внимание, что в настоящее время не существует унифицированной формы, бланка данного представления)».

Директор юридического департамента Ingate Дмитрий Гренадеров также заметил, что любое подобное действие полиции должно иметь под собой веские и достаточные основания, иначе закрытие ресурса «можно воспринимать как самоуправство и незаконное превышение полномочий». Защитой в этом случае может послужить обжалование ненадлежащих действий должностных лиц в вышестоящий орган, прокуратуру и суд (статья 53 ФЗ "О полиции").

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А сами авторы получают копейки. Вот авторам бы заплатил с удовольствием.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    ...помню те времена когда пиратские видео кассеты на красной площади бульдозерами давили...   есть вещи борьба с которыми сотресание воздуха... пока народ не осознает сам что пиратство это плохо, ни чего не получиться... а народ это ни когда не осознает) некоторым хлеб не на что покупать, пол России нищета, а они думают кто-то будет покупать только лицензионное?)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ily
    больше года назад
    плюс стопицот. правообладателям от этого не легче, но пиратство это следствие низкого уровня жизни в россии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я бы добавил ещё, что это следствие наглости правообладателей. У каждого товара есть разумная цена, за которую люди готовы продукт покупать. Например, за 10-20 рублей можно посмотреть лицензионный фильм, а за 100 - уже перебор. Правообладатели сами становятся жертвами своей жадности, уже другие времена и другие расценки.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!