Полиция прикроет интернет-«лавочки» без суда
Минэкономразвития направило в торговое представительство США доклад, в котором поделилось достижениями в сфере
Милиция имела законное право выдавать так называемые предписания об устранении причин и условий, ведущих к совершению преступлений, еще с 1999 г. Однако они не были обязательными для исполнения. Однако с 1 марта сам термин «милиция» становится архаизмом, а в силу вступает новый федеральный закон "О полиции ", изменивший некоторые права и обязанности правоохранительных органов.
Пока неизвестно, в какой форме полиция должна представлять требование к закрытию ресурса, и что в дальнейшем происходит с такими сайтами. «Закон вступил в силу только вчера, в связи с этим в настоящее время отсутствует правоприменительная практика и механизм реализации положений закона», - пояснила Екатерина Петрова, ведущий юрист компании Ingate. - Полиция должна предъявить требование об устранении нарушений в форме представления - простая письменная форма (обращаю внимание, что в настоящее время не существует унифицированной формы, бланка данного представления)».
Директор юридического департамента Ingate Дмитрий Гренадеров также заметил, что любое подобное действие полиции должно иметь под собой веские и достаточные основания, иначе закрытие ресурса «можно воспринимать как самоуправство и незаконное превышение полномочий». Защитой в этом случае может послужить обжалование ненадлежащих действий должностных лиц в вышестоящий орган, прокуратуру и суд (статья 53 ФЗ "О полиции").
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
...помню те времена когда пиратские видео кассеты на красной площади бульдозерами давили... есть вещи борьба с которыми сотресание воздуха... пока народ не осознает сам что пиратство это плохо, ни чего не получиться... а народ это ни когда не осознает) некоторым хлеб не на что покупать, пол России нищета, а они думают кто-то будет покупать только лицензионное?)
-
Я бы добавил ещё, что это следствие наглости правообладателей. У каждого товара есть разумная цена, за которую люди готовы продукт покупать. Например, за 10-20 рублей можно посмотреть лицензионный фильм, а за 100 - уже перебор. Правообладатели сами становятся жертвами своей жадности, уже другие времена и другие расценки.