Полиция прикроет интернет-«лавочки» без суда

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2516

Минэкономразвития направило в торговое представительство США доклад, в котором поделилось достижениями в сфере защиты интеллектуальной собственности в России, сообщают «Ведомости». Главным поводом для гордости стал закон о полиции, наделяющий ее правом закрывать интернет-ресурсы без судебного решения в случае административных правонарушений.

Милиция имела законное право выдавать так называемые предписания об устранении причин и условий, ведущих к совершению преступлений,  еще с 1999 г. Однако они не были обязательными для исполнения. Однако с 1 марта сам термин «милиция» становится архаизмом, а в силу вступает новый федеральный закон "О полиции ", изменивший некоторые права и обязанности правоохранительных органов.

Пока неизвестно, в какой форме полиция должна представлять требование к закрытию ресурса, и что в дальнейшем происходит с такими сайтами. «Закон вступил в силу только вчера, в связи с этим в настоящее время отсутствует правоприменительная практика и механизм реализации положений закона», - пояснила Екатерина Петрова, ведущий юрист компании Ingate. - Полиция должна предъявить требование об устранении нарушений в форме представления - простая письменная форма (обращаю внимание, что в настоящее время не существует унифицированной формы, бланка данного представления)».

Директор юридического департамента Ingate Дмитрий Гренадеров также заметил, что любое подобное действие полиции должно иметь под собой веские и достаточные основания, иначе закрытие ресурса «можно воспринимать как самоуправство и незаконное превышение полномочий». Защитой в этом случае может послужить обжалование ненадлежащих действий должностных лиц в вышестоящий орган, прокуратуру и суд (статья 53 ФЗ "О полиции").

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А сами авторы получают копейки. Вот авторам бы заплатил с удовольствием.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Бонифаций Михаил
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Бонифаций Михаил
    больше года назад
    ...помню те времена когда пиратские видео кассеты на красной площади бульдозерами давили...   есть вещи борьба с которыми сотресание воздуха... пока народ не осознает сам что пиратство это плохо, ни чего не получиться... а народ это ни когда не осознает) некоторым хлеб не на что покупать, пол России нищета, а они думают кто-то будет покупать только лицензионное?)
    -
    0
    +
    Ответить
  • ily
    больше года назад
    плюс стопицот. правообладателям от этого не легче, но пиратство это следствие низкого уровня жизни в россии
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Я бы добавил ещё, что это следствие наглости правообладателей. У каждого товара есть разумная цена, за которую люди готовы продукт покупать. Например, за 10-20 рублей можно посмотреть лицензионный фильм, а за 100 - уже перебор. Правообладатели сами становятся жертвами своей жадности, уже другие времена и другие расценки.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!