×
Россия +7 (495) 139-20-33

Попробуйте новые возможности eLama для всех этапов работы с рекламой

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2032

пресс-релиз

Вся работа коллег из eLama связана с интернет-рекламой. Они ежегодно проводят 200+ обучающих мероприятий, а их Служба Заботы ежедневно отвечает на тысячи сообщений и звонков об интернет-рекламе и веб-аналитике. В целом у сервиса 111 588 пользователей. 

Одним словом, eLama в курсе проблем, с которыми сталкиваются как специалисты, так и начинающие рекламодатели. Среди самых распространенных:

  • Новичкам сложно разобраться с настройками в рекламных системах. Непонятно, что и как делать в первую очередь.
  • У более опытных рекламодателей есть проблемы с оптимизацией кампаний и аналитикой, им трудно найти точки роста.
  • Сотрудникам агентств и фрилансерам сложно эффективно управлять всеми кампаниями клиентов: приходится постоянно переключаться между разными системами рекламы и аналитики. А отчетность занимает непозволительно много времени.

Чтобы помочь всем справиться с этими сложностями, eLama разработала новые инструменты для всех этапов работы с рекламой. 

И это не просто набор инструментов, а единый продукт: вы сможете оплачивать, запускать, анализировать и оптимизировать рекламу в одном сервисе, а потом там же получать комплект закрывающих документов. Рассмотрим основные возможности.

Запуск рекламы

Запуск рекламы

Теперь в eLama можно создать кампании для Google Ads и Facebook Ads прямо в личном кабинете сервиса. Для этого не нужен опыт:

  • Интерфейс проще, чем в рекламных системах.
  • На каждом шаге создания кампаний есть подсказки и рекомендации экспертов, чтобы избежать ошибок.
  • Шаблон поисковых объявлений для Google Ads и создание баннеров для Facebook Ads помогут запустить рекламу быстро.

Статистика и анализ рекламы

Статистика и анализ рекламы

Для этого этапа в eLama есть мониторинг и статистика. Они отображают данные из основных систем аналитики, рекламы и коллтрекинга: Google Analytics, Яндекс.Метрики, Google Ads, Яндекс.Директа, ВКонтакте, Facebook Ads и Calltouch.

В eLama следить за статистикой удобно: не нужно переключаться между разными системами рекламы и аналитики, все данные собраны в одном месте.

  • Мониторинг поможет за несколько минут оценить, что происходит с рекламой и какие каналы приводят больше клиентов.
  • Можно быстро скачать отчет в формате pdf и отправить его руководителю или клиентам. У клиентов будет больше доверия к вам как к специалисту, ведь актуальные данные всегда под рукой.
  • Статистика подходит для более детального анализа рекламы. Особенно полезна агентствам и фрилансерам: данные по всем кампаниям клиентов уже в личном кабинете eLama, а обновить их можно в режиме реального времени.

Оптимизация рекламы

Оптимизация рекламы
  • Автоматические правила для Facebook Ads и Google Ads будут управлять рекламой по заданным вами условиям. Помогут сберечь бюджет и время, а также повысить эффективность кампаний.
  • Автоматические рекомендации позволят избежать ошибок и оптимизировать кампании как до, так и после запуска. Рекомендации доступны в личном кабинете eLama, а также мы можем отправлять их на почту, чтобы вы ничего не пропустили.

Как попробовать новые инструменты

Инструменты доступны в рамках тарифа Business. У всех пользователей eLama есть 14 дней, чтобы попробовать все возможности сервиса бесплатно.

Подробнее о тарифе и его стоимости →

Если вы еще не работаете с eLama, достаточно зарегистрироваться, доступ к инструментам появится автоматически. Если вы уже клиент сервиса, подключите тариф Business в личном кабинете eLama.

Если хотите узнать о возможностях eLama подробнее, запишитесь на Skype-презентацию.

(Голосов: 11, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!