Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Последние нововведения Google Webmaster Tools

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4364

В недавнем времени в «Инструменты для веб-мастеров» Google (Webmaster Tools) были добавлены новые функции. Представляем список полезных нововведений для владельцев сайтов.

Файлы Sitemap (Submit Your Sitemap)

Одна из полезных возможностей, которая появилась у владельцев сайтов, – протестировать Sitemap.xml перед тем, как файл появится в «Инструментах для веб-мастеров». Благодаря этому появилась возможность исправить ошибки до того, как Google проиндексирует страницы. Кроме того, в разделе содержится обновленная графика, которая показывает соотношение проиндексированных и непроиндексированных страниц.

Битые ссылки (Broken Links)

Несмотря на усилия веб-мастеров битые ссылки все равно появляются на сайте. Google улучшил раздел, так что веб-мастера могут увидеть, какие проблемы есть на сайте со ссылками и вовремя принять меры.

Управление параметрами (Parameter Handling)

В разделе «Управление параметрами» веб-мастера могут исключить определенные URL из индексации или выбрать определенные параметры, чтобы запретить роботу поисковика индексировать определённые страницы.

Лаборатории (Labs)

В разделе Labs также есть множество полезных инструментов, которые помогают увидеть, как отображается сайт. Наиболее важный раздел здесь - Site Performance, дающий понимание о скорости загрузки сайта и его страниц.

Показатели +1 (+1 Metrics)

Появление Google+ означало, что социальное взаимодействие с сайтом через кнопку +1 может оказать влияние на результаты поиска. Сейчас веб-мастера могут просмотреть, сколько пользователей нажали +1, оценить аудиторию сайта, а также понять, как нажатие кнопки +1 повлияло на позиции сайта в выдаче.

Поисковые запросы и CTR (Search Queries and CTR)

Другая полезная функция – это интеграция данных CTR в раздел «Поисковые запросы». На основе полученных данных владельцы сайтов смогут понять, как ресурс отображается в интернете и что можно улучшить.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!