Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Последний шанс на участие в рейтинге SEOnews!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4241

Регистрация на участие в новом исследовании SEOnews была открыта 5 сентября и к настоящему моменту число участников составляет 104 единицы. Спешите присоединиться к этому списку, высказать свое экспертное мнение в поисках самых сильных SEO-брендов Рунета, а также, возможно, войти в их число!

Глобальные цели рейтинга - сделать рынок прозрачным, способствовать его развитию и помочь клиентам поискового продвижения (потенциальным или настоящим). Участники проекта также могут получить пользу - оценить эффективность своих рекламных и PR-активностей.

Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний» имеет богатую историю - в этом году поиски самой известной компании Рунета пройдут в шестой раз.

О методологии: рейтинг представляет собой масштабное социологическое исследование, состоящее из двух частей. В первой сами участники рынка (SEO-компании) называют имена тех, чьи бренды считают раскрученными и известными, во второй в роли жюри выступают независимые эксперты.

В прошлом году ими стали: Владислав Кочетков («ФИНАМ»), Дмитрий Голополосов (Блог Димка), Андрей Юнисов (WebProfiters), Олег Щеголев (Semrush.com), Инга Скворцова («Клифф»), Никита Пальянов (Investfunds), Сергей Цыплаков (Mainlink), Сергей Котырев (UMI), Роксана Прокофьева (ЦОП РСЯ Profit-Partner), Константин Леонович (Sape).

Стать участником рейтинга «Известность бренда SEO-компаний 2013» просто - для этого необходимо перейти на страницу заявки и заполнить простую форму.


Официальный регистратор рейтинга «Известность бренда SEO-компаний» REG.RU делает читателям SEOnews уникальное предложение - бесплатный хостинг по любому тарифному плану на 2 месяца. Используйте для этого промокод SEONEWS-2013! Внимание, количество активаций ограничено, промо-код необходимо активировать до 1 февраля 2014 г. Порядок активации: http://www.reg.ru/support/help/promocode

***

Рейтинги SEOnews проходят при поддержке РАЭК

Интернет-партнер - ROCID

Генеральные партнеры: Matik, MainLink, admitad, WebEffector, Корпорация РБС, Rookee, SEONE, iSEO

Инфопартнеры: Oborot.ru, UMI.CMS, Seopro.ru, Searchengines.ru, Webmasters.ru, Блог Димка, Вовкин блог, CMSMagazine, ТопЭксперт, SEO-Study, SEMonline.ru, Нетология


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!