×
Россия +7 (495) 139-20-33

В поисках отзывов и 3-я страница SERP не предел

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 6920
Подпишитесь на нас в Telegram

57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы поиковой выдачи и дальшеВ поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie. Склонность пользователей так глубоко копать стала главным открытием исследования, посвящённого управлению репутацией в Сети:

  • 14% участников заявили, что ради поиска отзывов о компании не пойдут дальше 1-ой страницы SERP Google.
  • 29% респондентов поведали, что доберутся до 2-ой страницы выдачи.
  • 33% – до 3-ей.
  • 10% – до 4-ой.
  • 14% – до 5-ой.

К счастью для интернет-маркетологов, усердные пользователи отыскивают в Сети не только негатив:

  • 68% потребителей оставляют положительные отзывы о компании.
  • 23% – нейтральные.
  • 38% – негативные.

* (Некоторые из пользователей размещают отзывы разного характера.)

Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте. Скопление позитива на портале компенсирует случайные неодобрительные комментарии и вообще снижает вероятность появления негатива: не все решатся противопоставить свою точку зрения мнению абсолютного большинства. При этом маркетологи должны способствовать регулярному появлению на сайте отзывов реальных потребителей, а не платить за фейковые комментарии.

Ссылаясь сразу на несколько авторитетных статистик, McKremie отмечает, что 87% потребителей изучает информацию о компании в Сети и 88% из них доверяет найденным отзывам. Большинство интернет-маркетологов скептически относится к столь высоким цифрам, так как сами-то профи легко распознают поддельные комментарии и о среднестатистических пользователях судят столь же высоко.

Почти половина (45%) потребителей, опрошенных McKremie, уведомили, что исследуют репутацию бренда в социальных сетях:

  • 6% ищут там отзывы о компании почти всегда;
  • 39% – часто;
  • 22% – редко;
  • 33% – никогда.

Наибольшую ценность в исследовании для тех, кто продвигается на Западе, представляет ответ на вопрос о ресурсе, отзывам на котором больше всего доверяют потребители:

  • 55% – Google;
  • 17% – Yelp;
  • 16%Angie’s List;
  • 10% – Yahoo!;
  • 2% – прочим.

К наращиванию массы комментариев именно на этих ресурсах должны стремиться западные компании, заключает президент McKremie Стюарт Мак-Генри (Stuart McHenry).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • imihamid
    7
    комментариев
    0
    читателей
    imihamid
    больше года назад
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзыв...
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзывов по определенному отелю, при том, что на одной странице по 10 отзывов, и есть кнопки пагинатора, то она будет выглядеть так:
    1    95,77
    2    1,97
    3    0,85
    4    0,47
    5    0,32
    6    0,20
    7    0,15
    8    0,10
    9    0,08
    10    0,08
    И вроде бы когда люди выбирают отель они тем более должны залезать вглубь поиска, но статистика говорит нам об обратном.
    Возможно, что тут звучит фраза "готовы", которая значит, что если результаты поиска будут не удовлетворительны на первом экране, то пользователь готов пойти и дальше.
    Но здесь итак ясно, что если у пользователя нет альтернатив в написании запроса, и качество поиска по данному запросу его не устроило, то он будет искать дальше. И если обычно он склонен переформулировать запрос, то здесь у него не остаётся альтернатив - только идти дальше по выдаче...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    """Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте."""

    Ага)))) Модерирую отзывы своего корпиративного сайта. Бред или спам)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Искатель
    больше года назад
    Сколь бы не были полезны сайты с отзывами, там довольно велик шанс нарваться на фейк. В социальных сетях искать не так легко, но там мало кто будет целенаправленно гадить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Jax
    больше года назад
    у нас в стране принято только гадить отрицательными отзывами. сколько не смотрел, везде один мрак
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Я бы при надобности и 10 страниц перерыл. Если долгосрочная перспектива
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!