В поисках отзывов и 3-я страница SERP не предел

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4649

57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы поиковой выдачи и дальшеВ поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie. Склонность пользователей так глубоко копать стала главным открытием исследования, посвящённого управлению репутацией в Сети:

  • 14% участников заявили, что ради поиска отзывов о компании не пойдут дальше 1-ой страницы SERP Google.
  • 29% респондентов поведали, что доберутся до 2-ой страницы выдачи.
  • 33% – до 3-ей.
  • 10% – до 4-ой.
  • 14% – до 5-ой.

К счастью для интернет-маркетологов, усердные пользователи отыскивают в Сети не только негатив:

  • 68% потребителей оставляют положительные отзывы о компании.
  • 23% – нейтральные.
  • 38% – негативные.

* (Некоторые из пользователей размещают отзывы разного характера.)

Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте. Скопление позитива на портале компенсирует случайные неодобрительные комментарии и вообще снижает вероятность появления негатива: не все решатся противопоставить свою точку зрения мнению абсолютного большинства. При этом маркетологи должны способствовать регулярному появлению на сайте отзывов реальных потребителей, а не платить за фейковые комментарии.

Ссылаясь сразу на несколько авторитетных статистик, McKremie отмечает, что 87% потребителей изучает информацию о компании в Сети и 88% из них доверяет найденным отзывам. Большинство интернет-маркетологов скептически относится к столь высоким цифрам, так как сами-то профи легко распознают поддельные комментарии и о среднестатистических пользователях судят столь же высоко.

Почти половина (45%) потребителей, опрошенных McKremie, уведомили, что исследуют репутацию бренда в социальных сетях:

  • 6% ищут там отзывы о компании почти всегда;
  • 39% – часто;
  • 22% – редко;
  • 33% – никогда.

Наибольшую ценность в исследовании для тех, кто продвигается на Западе, представляет ответ на вопрос о ресурсе, отзывам на котором больше всего доверяют потребители:

  • 55% – Google;
  • 17% – Yelp;
  • 16%Angie’s List;
  • 10% – Yahoo!;
  • 2% – прочим.

К наращиванию массы комментариев именно на этих ресурсах должны стремиться западные компании, заключает президент McKremie Стюарт Мак-Генри (Stuart McHenry).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • imihamid
    7
    комментариев
    0
    читателей
    imihamid
    больше года назад
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзыв...
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзывов по определенному отелю, при том, что на одной странице по 10 отзывов, и есть кнопки пагинатора, то она будет выглядеть так:
    1    95,77
    2    1,97
    3    0,85
    4    0,47
    5    0,32
    6    0,20
    7    0,15
    8    0,10
    9    0,08
    10    0,08
    И вроде бы когда люди выбирают отель они тем более должны залезать вглубь поиска, но статистика говорит нам об обратном.
    Возможно, что тут звучит фраза "готовы", которая значит, что если результаты поиска будут не удовлетворительны на первом экране, то пользователь готов пойти и дальше.
    Но здесь итак ясно, что если у пользователя нет альтернатив в написании запроса, и качество поиска по данному запросу его не устроило, то он будет искать дальше. И если обычно он склонен переформулировать запрос, то здесь у него не остаётся альтернатив - только идти дальше по выдаче...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    """Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте."""

    Ага)))) Модерирую отзывы своего корпиративного сайта. Бред или спам)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Искатель
    больше года назад
    Сколь бы не были полезны сайты с отзывами, там довольно велик шанс нарваться на фейк. В социальных сетях искать не так легко, но там мало кто будет целенаправленно гадить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Jax
    больше года назад
    у нас в стране принято только гадить отрицательными отзывами. сколько не смотрел, везде один мрак
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Я бы при надобности и 10 страниц перерыл. Если долгосрочная перспектива
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
58
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!