×
Россия +7 (495) 139-20-33

В поисках отзывов и 3-я страница SERP не предел

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 6965
Подпишитесь на нас в Telegram

57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы поиковой выдачи и дальшеВ поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie. Склонность пользователей так глубоко копать стала главным открытием исследования, посвящённого управлению репутацией в Сети:

  • 14% участников заявили, что ради поиска отзывов о компании не пойдут дальше 1-ой страницы SERP Google.
  • 29% респондентов поведали, что доберутся до 2-ой страницы выдачи.
  • 33% – до 3-ей.
  • 10% – до 4-ой.
  • 14% – до 5-ой.

К счастью для интернет-маркетологов, усердные пользователи отыскивают в Сети не только негатив:

  • 68% потребителей оставляют положительные отзывы о компании.
  • 23% – нейтральные.
  • 38% – негативные.

* (Некоторые из пользователей размещают отзывы разного характера.)

Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте. Скопление позитива на портале компенсирует случайные неодобрительные комментарии и вообще снижает вероятность появления негатива: не все решатся противопоставить свою точку зрения мнению абсолютного большинства. При этом маркетологи должны способствовать регулярному появлению на сайте отзывов реальных потребителей, а не платить за фейковые комментарии.

Ссылаясь сразу на несколько авторитетных статистик, McKremie отмечает, что 87% потребителей изучает информацию о компании в Сети и 88% из них доверяет найденным отзывам. Большинство интернет-маркетологов скептически относится к столь высоким цифрам, так как сами-то профи легко распознают поддельные комментарии и о среднестатистических пользователях судят столь же высоко.

Почти половина (45%) потребителей, опрошенных McKremie, уведомили, что исследуют репутацию бренда в социальных сетях:

  • 6% ищут там отзывы о компании почти всегда;
  • 39% – часто;
  • 22% – редко;
  • 33% – никогда.

Наибольшую ценность в исследовании для тех, кто продвигается на Западе, представляет ответ на вопрос о ресурсе, отзывам на котором больше всего доверяют потребители:

  • 55% – Google;
  • 17% – Yelp;
  • 16%Angie’s List;
  • 10% – Yahoo!;
  • 2% – прочим.

К наращиванию массы комментариев именно на этих ресурсах должны стремиться западные компании, заключает президент McKremie Стюарт Мак-Генри (Stuart McHenry).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • imihamid
    7
    комментариев
    0
    читателей
    imihamid
    больше года назад
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзыв...
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзывов по определенному отелю, при том, что на одной странице по 10 отзывов, и есть кнопки пагинатора, то она будет выглядеть так:
    1    95,77
    2    1,97
    3    0,85
    4    0,47
    5    0,32
    6    0,20
    7    0,15
    8    0,10
    9    0,08
    10    0,08
    И вроде бы когда люди выбирают отель они тем более должны залезать вглубь поиска, но статистика говорит нам об обратном.
    Возможно, что тут звучит фраза "готовы", которая значит, что если результаты поиска будут не удовлетворительны на первом экране, то пользователь готов пойти и дальше.
    Но здесь итак ясно, что если у пользователя нет альтернатив в написании запроса, и качество поиска по данному запросу его не устроило, то он будет искать дальше. И если обычно он склонен переформулировать запрос, то здесь у него не остаётся альтернатив - только идти дальше по выдаче...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    """Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте."""

    Ага)))) Модерирую отзывы своего корпиративного сайта. Бред или спам)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Искатель
    больше года назад
    Сколь бы не были полезны сайты с отзывами, там довольно велик шанс нарваться на фейк. В социальных сетях искать не так легко, но там мало кто будет целенаправленно гадить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Jax
    больше года назад
    у нас в стране принято только гадить отрицательными отзывами. сколько не смотрел, везде один мрак
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Я бы при надобности и 10 страниц перерыл. Если долгосрочная перспектива
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!