Rookee
Россия+7 (495) 960-65-87

В поисках отзывов и 3-я страница SERP не предел

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4941

57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы поиковой выдачи и дальшеВ поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie. Склонность пользователей так глубоко копать стала главным открытием исследования, посвящённого управлению репутацией в Сети:

  • 14% участников заявили, что ради поиска отзывов о компании не пойдут дальше 1-ой страницы SERP Google.
  • 29% респондентов поведали, что доберутся до 2-ой страницы выдачи.
  • 33% – до 3-ей.
  • 10% – до 4-ой.
  • 14% – до 5-ой.

К счастью для интернет-маркетологов, усердные пользователи отыскивают в Сети не только негатив:

  • 68% потребителей оставляют положительные отзывы о компании.
  • 23% – нейтральные.
  • 38% – негативные.

* (Некоторые из пользователей размещают отзывы разного характера.)

Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте. Скопление позитива на портале компенсирует случайные неодобрительные комментарии и вообще снижает вероятность появления негатива: не все решатся противопоставить свою точку зрения мнению абсолютного большинства. При этом маркетологи должны способствовать регулярному появлению на сайте отзывов реальных потребителей, а не платить за фейковые комментарии.

Ссылаясь сразу на несколько авторитетных статистик, McKremie отмечает, что 87% потребителей изучает информацию о компании в Сети и 88% из них доверяет найденным отзывам. Большинство интернет-маркетологов скептически относится к столь высоким цифрам, так как сами-то профи легко распознают поддельные комментарии и о среднестатистических пользователях судят столь же высоко.

Почти половина (45%) потребителей, опрошенных McKremie, уведомили, что исследуют репутацию бренда в социальных сетях:

  • 6% ищут там отзывы о компании почти всегда;
  • 39% – часто;
  • 22% – редко;
  • 33% – никогда.

Наибольшую ценность в исследовании для тех, кто продвигается на Западе, представляет ответ на вопрос о ресурсе, отзывам на котором больше всего доверяют потребители:

  • 55% – Google;
  • 17% – Yelp;
  • 16%Angie’s List;
  • 10% – Yahoo!;
  • 2% – прочим.

К наращиванию массы комментариев именно на этих ресурсах должны стремиться западные компании, заключает президент McKremie Стюарт Мак-Генри (Stuart McHenry).

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • imihamid
    7
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    imihamid
    больше года назад
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзыв...
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзывов по определенному отелю, при том, что на одной странице по 10 отзывов, и есть кнопки пагинатора, то она будет выглядеть так:
    1    95,77
    2    1,97
    3    0,85
    4    0,47
    5    0,32
    6    0,20
    7    0,15
    8    0,10
    9    0,08
    10    0,08
    И вроде бы когда люди выбирают отель они тем более должны залезать вглубь поиска, но статистика говорит нам об обратном.
    Возможно, что тут звучит фраза "готовы", которая значит, что если результаты поиска будут не удовлетворительны на первом экране, то пользователь готов пойти и дальше.
    Но здесь итак ясно, что если у пользователя нет альтернатив в написании запроса, и качество поиска по данному запросу его не устроило, то он будет искать дальше. И если обычно он склонен переформулировать запрос, то здесь у него не остаётся альтернатив - только идти дальше по выдаче...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    """Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте."""

    Ага)))) Модерирую отзывы своего корпиративного сайта. Бред или спам)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Искатель
    больше года назад
    Сколь бы не были полезны сайты с отзывами, там довольно велик шанс нарваться на фейк. В социальных сетях искать не так легко, но там мало кто будет целенаправленно гадить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Jax
    больше года назад
    у нас в стране принято только гадить отрицательными отзывами. сколько не смотрел, везде один мрак
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Я бы при надобности и 10 страниц перерыл. Если долгосрочная перспектива
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!