В поисках отзывов и 3-я страница SERP не предел

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 4623

57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы поиковой выдачи и дальшеВ поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie. Склонность пользователей так глубоко копать стала главным открытием исследования, посвящённого управлению репутацией в Сети:

  • 14% участников заявили, что ради поиска отзывов о компании не пойдут дальше 1-ой страницы SERP Google.
  • 29% респондентов поведали, что доберутся до 2-ой страницы выдачи.
  • 33% – до 3-ей.
  • 10% – до 4-ой.
  • 14% – до 5-ой.

К счастью для интернет-маркетологов, усердные пользователи отыскивают в Сети не только негатив:

  • 68% потребителей оставляют положительные отзывы о компании.
  • 23% – нейтральные.
  • 38% – негативные.

* (Некоторые из пользователей размещают отзывы разного характера.)

Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте. Скопление позитива на портале компенсирует случайные неодобрительные комментарии и вообще снижает вероятность появления негатива: не все решатся противопоставить свою точку зрения мнению абсолютного большинства. При этом маркетологи должны способствовать регулярному появлению на сайте отзывов реальных потребителей, а не платить за фейковые комментарии.

Ссылаясь сразу на несколько авторитетных статистик, McKremie отмечает, что 87% потребителей изучает информацию о компании в Сети и 88% из них доверяет найденным отзывам. Большинство интернет-маркетологов скептически относится к столь высоким цифрам, так как сами-то профи легко распознают поддельные комментарии и о среднестатистических пользователях судят столь же высоко.

Почти половина (45%) потребителей, опрошенных McKremie, уведомили, что исследуют репутацию бренда в социальных сетях:

  • 6% ищут там отзывы о компании почти всегда;
  • 39% – часто;
  • 22% – редко;
  • 33% – никогда.

Наибольшую ценность в исследовании для тех, кто продвигается на Западе, представляет ответ на вопрос о ресурсе, отзывам на котором больше всего доверяют потребители:

  • 55% – Google;
  • 17% – Yelp;
  • 16%Angie’s List;
  • 10% – Yahoo!;
  • 2% – прочим.

К наращиванию массы комментариев именно на этих ресурсах должны стремиться западные компании, заключает президент McKremie Стюарт Мак-Генри (Stuart McHenry).

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • imihamid
    7
    комментариев
    0
    читателей
    imihamid
    больше года назад
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзыв...
    "В поисках отзывов о компании 57% потенциальных потребителей готовы добраться до 3-ей страницы выдачи и дальше, выяснила компания McKremie." - это только гипотеза этой компании, не подтвержденная никаким экспериментом. Верить этим данным не совсем можно, ведь то, что говорят люди и то, что делают - это 2 разные вещи.
    Например, если мы возьмем туристический портал (среднесуточный трафик по органике 8000 тыс уников) и его статистику переходов на вторую страницу отзывов по определенному отелю, при том, что на одной странице по 10 отзывов, и есть кнопки пагинатора, то она будет выглядеть так:
    1    95,77
    2    1,97
    3    0,85
    4    0,47
    5    0,32
    6    0,20
    7    0,15
    8    0,10
    9    0,08
    10    0,08
    И вроде бы когда люди выбирают отель они тем более должны залезать вглубь поиска, но статистика говорит нам об обратном.
    Возможно, что тут звучит фраза "готовы", которая значит, что если результаты поиска будут не удовлетворительны на первом экране, то пользователь готов пойти и дальше.
    Но здесь итак ясно, что если у пользователя нет альтернатив в написании запроса, и качество поиска по данному запросу его не устроило, то он будет искать дальше. И если обычно он склонен переформулировать запрос, то здесь у него не остаётся альтернатив - только идти дальше по выдаче...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Константин
    больше года назад
    """Согласно результатам исследования, наибольшее число положительных комментариев получают те компании, которые предоставляют потребителям возможность оставлять отзывы на сайте."""

    Ага)))) Модерирую отзывы своего корпиративного сайта. Бред или спам)))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Искатель
    больше года назад
    Сколь бы не были полезны сайты с отзывами, там довольно велик шанс нарваться на фейк. В социальных сетях искать не так легко, но там мало кто будет целенаправленно гадить.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Jax
    больше года назад
    у нас в стране принято только гадить отрицательными отзывами. сколько не смотрел, везде один мрак
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bkmz
    больше года назад
    Я бы при надобности и 10 страниц перерыл. Если долгосрочная перспектива
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!