Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пойдет ли Рамблер по поисковому пути Mail.Ru?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2174

«Бегун мы продавать не планируем. Наличие собственного монетизатора — большое преимущество для Rambler. Хотя Бегун сейчас все больше развивается как рекламное агентство: он активно растит свою партнерскую сеть, которая приносит ему большую часть выручки», - рассказывает Ольга Турищева, генеральный директор Rambler, в своем интервью «Ведомостям». Именно в этом компания видит будущее Бегуна — он будет развиваться как высокотехнологичное, инновационное рекламное агентство и когда-нибудь будет монетизировать трафик самых разных поисковых машин. Напомним, в сентябре этого года Бегун начал монетизировать трафик Yahoo!

Другим важным событием в жизни компании является уход с Лондонской фондовой биржи, который произойдет 31 декабря. По словам Ольги, делистинг даст возможность сконцентрировать все ресурсы на операционной деятельности. «К тому же денег сэкономим, отказ от публичности сохранит нам несколько сотен тысяч долларов в год», - говорит Ольга. После делистинга Рамблер перестанет предоставлять свою финансовую отчетность. Однако, если компания «Проф-медиа» (мажоритарный акционер Рамблера) станет публичной, есть вероятность, что цифры Рамблера будут появляться в составе их отчетности.

Также стало известно, что Рамблер продолжает инвестировать в развитие собственного поиска, тем не менее, не исключает и варианты партнерств. «Мы встречаемся с разными поисковиками, но рассказывать о каких-то договоренностях пока рано. Если мы пойдем на партнерство, то это должен быть качественный продукт, который сразу даст большой рывок для нашей аудитории. Я не исключаю, что Rambler, как и Mail.ru, будет сотрудничать с другим производителем поиска и параллельно развивать свой собственный. Если дойдет до конкретных договоренностей, выберем того, у кого условия лучше», - отмечает Ольга.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!