PR.Sape представил новый авторежим

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6547

Команда биржи PR.Sape представила обновленный авторежим, позволяющий гибко управлять покупкой ссылок и экономить время на подборе площадок для размещения ссылок.

Для того, чтобы настроить авторежим, необходимо сделать 3 шага:

1. Указать название для вашего авторежима и выбрать режим работы: автомат или полуавтомат. В первом случае заявки сразу будут поступать на выполнение вебмастерам, а во втором (полуавтоматическом) вам будут подобраны заявки, которые вам необходимо подтвердить вручную.

В опциях заявки можно:

  • Выбрать варианты размещения ссылок (в тексте новости или вне текста);
  • Склонять текст ссылки для формирования более естественной ссылочной массы.
  • Оставлять описания (дополнительные требования и пожелания по размещению заявки).

2. Указать урлы, анкоры, по которым планируется запуск автоматической покупки ссылок и задать бюджет.

В PR.Sape предусмотрено три варианта указания бюджета:

  • Общей суммой (этот счет будет поровну разделен между отмеченными анкорами).
  • Суммой на анкор (на каждый анкор будет куплено ссылок на заданную сумму).
  • Индивидуально (отдельный бюджет для каждого анкора).

Минимальный бюджет для анкора составляет 100 рублей.

Здесь же можно задать ограничение по количеству ссылок (количество ссылок в день, которое будет покупать авторежим, и максимальное число ссылок для анкора, которое нужно купить).

3. Ну и наконец, настроить фильтр по площадкам (указать, на каких площадках авторежиму следует покупать заявки, а также формат этих заявок. В авторежиме доступна покупка таких форматов, как «ссыла в новости», «обзор» или «ссылка в архиве»).

После указания фильтра запускаете авторежим соответствующей кнопкой и в течение суток, он начнет работу.

Подробнее о работе с авторежимом можно посмотреть в обучающем:

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Оксана Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оксана Иванова
    больше года назад
    Спасибо за интересную статью...
    -
    0
    +
    Ответить
  • koctik
    2
    комментария
    0
    читателей
    koctik
    больше года назад
    Биржа ссылок постепенно растет с новыми возможностями добавления статей и новостей, хотя на ссылках конечно много не заработать сразу не получается надо иметь побольше купленных страниц оптимизаторами, а они в последнее время к этому стали больше требовательные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Молодцы, наконец-то!
    ...разве что надо было это сделать еще 4 года назад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!