сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PR.Sape представил новый авторежим

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5637

Команда биржи PR.Sape представила обновленный авторежим, позволяющий гибко управлять покупкой ссылок и экономить время на подборе площадок для размещения ссылок.

Для того, чтобы настроить авторежим, необходимо сделать 3 шага:

1. Указать название для вашего авторежима и выбрать режим работы: автомат или полуавтомат. В первом случае заявки сразу будут поступать на выполнение вебмастерам, а во втором (полуавтоматическом) вам будут подобраны заявки, которые вам необходимо подтвердить вручную.

В опциях заявки можно:

  • Выбрать варианты размещения ссылок (в тексте новости или вне текста);
  • Склонять текст ссылки для формирования более естественной ссылочной массы.
  • Оставлять описания (дополнительные требования и пожелания по размещению заявки).

2. Указать урлы, анкоры, по которым планируется запуск автоматической покупки ссылок и задать бюджет.

В PR.Sape предусмотрено три варианта указания бюджета:

  • Общей суммой (этот счет будет поровну разделен между отмеченными анкорами).
  • Суммой на анкор (на каждый анкор будет куплено ссылок на заданную сумму).
  • Индивидуально (отдельный бюджет для каждого анкора).

Минимальный бюджет для анкора составляет 100 рублей.

Здесь же можно задать ограничение по количеству ссылок (количество ссылок в день, которое будет покупать авторежим, и максимальное число ссылок для анкора, которое нужно купить).

3. Ну и наконец, настроить фильтр по площадкам (указать, на каких площадках авторежиму следует покупать заявки, а также формат этих заявок. В авторежиме доступна покупка таких форматов, как «ссыла в новости», «обзор» или «ссылка в архиве»).

После указания фильтра запускаете авторежим соответствующей кнопкой и в течение суток, он начнет работу.

Подробнее о работе с авторежимом можно посмотреть в обучающем:

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Оксана Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оксана Иванова
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Оксана Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оксана Иванова
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Оксана Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оксана Иванова
    больше года назад
    Спасибо за интересную статью...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Оксана Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оксана Иванова
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • koctik
    2
    комментария
    0
    читателей
    koctik
    больше года назад
    Биржа ссылок постепенно растет с новыми возможностями добавления статей и новостей, хотя на ссылках конечно много не заработать сразу не получается надо иметь побольше купленных страниц оптимизаторами, а они в последнее время к этому стали больше требовательные.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • NosovI
    больше года назад
    Молодцы, наконец-то!
    ...разве что надо было это сделать еще 4 года назад
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!