PR.Sape представил новый авторежим

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 6150

Команда биржи PR.Sape представила обновленный авторежим, позволяющий гибко управлять покупкой ссылок и экономить время на подборе площадок для размещения ссылок.

Для того, чтобы настроить авторежим, необходимо сделать 3 шага:

1. Указать название для вашего авторежима и выбрать режим работы: автомат или полуавтомат. В первом случае заявки сразу будут поступать на выполнение вебмастерам, а во втором (полуавтоматическом) вам будут подобраны заявки, которые вам необходимо подтвердить вручную.

В опциях заявки можно:

  • Выбрать варианты размещения ссылок (в тексте новости или вне текста);
  • Склонять текст ссылки для формирования более естественной ссылочной массы.
  • Оставлять описания (дополнительные требования и пожелания по размещению заявки).

2. Указать урлы, анкоры, по которым планируется запуск автоматической покупки ссылок и задать бюджет.

В PR.Sape предусмотрено три варианта указания бюджета:

  • Общей суммой (этот счет будет поровну разделен между отмеченными анкорами).
  • Суммой на анкор (на каждый анкор будет куплено ссылок на заданную сумму).
  • Индивидуально (отдельный бюджет для каждого анкора).

Минимальный бюджет для анкора составляет 100 рублей.

Здесь же можно задать ограничение по количеству ссылок (количество ссылок в день, которое будет покупать авторежим, и максимальное число ссылок для анкора, которое нужно купить).

3. Ну и наконец, настроить фильтр по площадкам (указать, на каких площадках авторежиму следует покупать заявки, а также формат этих заявок. В авторежиме доступна покупка таких форматов, как «ссыла в новости», «обзор» или «ссылка в архиве»).

После указания фильтра запускаете авторежим соответствующей кнопкой и в течение суток, он начнет работу.

Подробнее о работе с авторежимом можно посмотреть в обучающем:

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Оксана Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Оксана Иванова
    больше года назад
    Спасибо за интересную статью...
    -
    0
    +
    Ответить
  • koctik
    2
    комментария
    0
    читателей
    koctik
    больше года назад
    Биржа ссылок постепенно растет с новыми возможностями добавления статей и новостей, хотя на ссылках конечно много не заработать сразу не получается надо иметь побольше купленных страниц оптимизаторами, а они в последнее время к этому стали больше требовательные.
    -
    0
    +
    Ответить
  • NosovI
    больше года назад
    Молодцы, наконец-то!
    ...разве что надо было это сделать еще 4 года назад
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!