Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PR.Sape: проще, удобнее, эффективнее!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3175

пресс-релиз

По мере того, как все больше представителей среднего и малого бизнеса начинают раскрутку своего дела в Интернете, становится очевидным, что один из перспективных векторов развития интернет-маркетинга - это создание и развитие сервисов, позволяющих сайтовладельцу самостоятельно заниматься продвижением своего проекта.

В этой сфере биржа вечных ссылок PR.Sape уверенно заняла особое положение. Причина тому не только в том, что сотрудничество с PR.Sape выгодно и для оптимизаторов, и для веб-мастеров. Сервис привлекает все новых клиентов и благодаря постоянному техническому совершенствованию своей платформы. Совсем недавно он стал проще и удобнее в работе благодаря четырем нововведениям.

PR.Sape: четыре новые полезности

На сервисе введены 4 инновации, делающие работу оптимизаторов значительно удобнее.

  1. Опция проекта «ускорение индексации». Создаете новый проект PR.Sape? обратите внимание на соответствующую галочку. Ее установка запустит процесс автоматической покупки твитов соответствующих вашему проекту материалов. Как только будут появляться новые выполненные заявки, сразу же будут появляться и размещаться твиты. Проект уже запущен? Ускорьте его индексацию, найдите в настройках индексации эту новую полезную опцию.
  1. Функция «Черный список». У пользователей появилась возможность формировать персональный «Черный список» для каждого проекта. Добавлять в него сайты можно хоть поштучно, хоть увесистыми пачками. Теперь для проекта с них уже не будут покупаться ссылки, несимпатичные ресурсы даже не появятся в поиске.
  1. Указание количества ссылок в формате «Обзор». С недавних пор при настройке авторежима в покупке заявок названного формата можно указывать оптимальное число (от 1 до 3) ссылок. Информация будет автоматически вставляться в задание обзора. Стоит отметить, что в целом работа с авторежимами на PR.Sape может настраиваться максимально гибко. Кроме предлагаемых биржей «комплексных решений» можно индивидуально настраивать фильтр поиска площадок. После настройки авторежима, заявки начнут автоматически закупаться, предварительно проходя проверку на соответствие всем заданным параметрам фильтра.
  1. Показ количества проиндексированных Яндексом и Гуглом страниц. После того как эта опция появилась в поиске оптимизатора, пользователь всегда и без лишних усилий сможет получать достоверную информацию о том, как идет продвижение его проекта. 
internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Жуткий, неудобный сервис, эффективность нулевая.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир
    больше года назад
    Всё только для оптимизаторов и стараются. А бедные вебмастера, которые размещают заявками пачками, страдают. У нас по 30-40 заявок в день размещается, из них стабильно около 5-7 штук система не хавает, и приходится писать в обратную связь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    Обновы которые нужно было сделать как минимум полгода назад. лучше бы прикрутили отображение посещаемости на размещаемых площадках
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Керк
    больше года назад
    согласен с Александром
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Frie
    больше года назад
    Дебильный сервис, ещё не удобнее чем прежняя версия миралинкса
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!