Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

PR.Sape: проще, удобнее, эффективнее!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 3248

пресс-релиз

По мере того, как все больше представителей среднего и малого бизнеса начинают раскрутку своего дела в Интернете, становится очевидным, что один из перспективных векторов развития интернет-маркетинга - это создание и развитие сервисов, позволяющих сайтовладельцу самостоятельно заниматься продвижением своего проекта.

В этой сфере биржа вечных ссылок PR.Sape уверенно заняла особое положение. Причина тому не только в том, что сотрудничество с PR.Sape выгодно и для оптимизаторов, и для веб-мастеров. Сервис привлекает все новых клиентов и благодаря постоянному техническому совершенствованию своей платформы. Совсем недавно он стал проще и удобнее в работе благодаря четырем нововведениям.

PR.Sape: четыре новые полезности

На сервисе введены 4 инновации, делающие работу оптимизаторов значительно удобнее.

  1. Опция проекта «ускорение индексации». Создаете новый проект PR.Sape? обратите внимание на соответствующую галочку. Ее установка запустит процесс автоматической покупки твитов соответствующих вашему проекту материалов. Как только будут появляться новые выполненные заявки, сразу же будут появляться и размещаться твиты. Проект уже запущен? Ускорьте его индексацию, найдите в настройках индексации эту новую полезную опцию.
  1. Функция «Черный список». У пользователей появилась возможность формировать персональный «Черный список» для каждого проекта. Добавлять в него сайты можно хоть поштучно, хоть увесистыми пачками. Теперь для проекта с них уже не будут покупаться ссылки, несимпатичные ресурсы даже не появятся в поиске.
  1. Указание количества ссылок в формате «Обзор». С недавних пор при настройке авторежима в покупке заявок названного формата можно указывать оптимальное число (от 1 до 3) ссылок. Информация будет автоматически вставляться в задание обзора. Стоит отметить, что в целом работа с авторежимами на PR.Sape может настраиваться максимально гибко. Кроме предлагаемых биржей «комплексных решений» можно индивидуально настраивать фильтр поиска площадок. После настройки авторежима, заявки начнут автоматически закупаться, предварительно проходя проверку на соответствие всем заданным параметрам фильтра.
  1. Показ количества проиндексированных Яндексом и Гуглом страниц. После того как эта опция появилась в поиске оптимизатора, пользователь всегда и без лишних усилий сможет получать достоверную информацию о том, как идет продвижение его проекта. 

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Жуткий, неудобный сервис, эффективность нулевая.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Владимир
    больше года назад
    Всё только для оптимизаторов и стараются. А бедные вебмастера, которые размещают заявками пачками, страдают. У нас по 30-40 заявок в день размещается, из них стабильно около 5-7 штук система не хавает, и приходится писать в обратную связь.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Александр
    больше года назад
    Обновы которые нужно было сделать как минимум полгода назад. лучше бы прикрутили отображение посещаемости на размещаемых площадках
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Керк
    больше года назад
    согласен с Александром
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Frie
    больше года назад
    Дебильный сервис, ещё не удобнее чем прежняя версия миралинкса
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!