Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Правда о Yahoo! в цифрах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2519

Правда о Yahoo! в цифрах Накануне состоялся конференц-звонок, в ходе которого представители Yahoo! анонсировали финансовые итоги четвертого квартала и всего 2007 года. Согласно данным отчета за весь год:
• годовая прибыль - 6 969 млн. долларов;
• производственная прибыль - 695 млн. долларов;
• производственная прибыль до вычетов амортизационных отчислений и расходов на вознаграждения сотрудникам в форме опционов – 1 927 млн. долларов.

«Yahoo! твердо следует стратегическим приоритетам и сейчас упорный труд начинает приносить свои плоды. Это подтверждает 20%-ый рост в маркетинговых услугах, которого мы достигли в четвертом квартале 2007 года. Сейчас тот самый момент, когда у Yahoo! есть уникальный шанс что-то изменить, существенные инвестиции помогут захватить существенную часть растущего рекламного рынка и придать большую стабильность своим акциям», - воодушевленно говорил Джерри Янг (Jerry Yang) в ходе своей приветственной речи.

По большинству показателей за четвертый квартал 2007 Yahoo! демонстрирует некоторый процентный рост за исключением прибыли с аффилированных сайтов (-13%), производственной прибыли (-38%), чистой прибыли. Если посмотреть на картину в целом, наблюдается следующее. На фоне продемонстрированного роста различных финансовых показателей, позиции Yahoo! в прошедшем году были совсем не устойчивыми. Так, например,

финансовые показатели за весь 2007 год:
• доход с маркетинговых услуг аффилированных сайтов составил $2 417 млн., что на 5% меньше, чем в 2006 году;
• производственная прибыль компании составила $695 млн., продемонстрировав 26% спад по сравнению с результатами предыдущего года.

сегментированная прибыль компании:
• производственная прибыль в США до вычетов амортизационных отчислений и расходов на вознаграждения сотрудникам в форме опционов в 2007 году составили $1 434 млн, тогда как в 2006 году было на 1% больше.

Столь неоптимистичные выводы, сделанные в SearchEngineJournal, подтверждают необходимость пересмотра политики компании.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Ну это как посмотреть! За такие вот "гигантские" цифры они теперь штат будут сокращать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Все равно гигантские цифры..
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!