Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Премия PROFI принимает на конкурс промо-сайты

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1291

12 октября оргкомитет профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI начал прием работ для участия в конкурсе Премия PROFI, который продлится до 17 ноября 2006 года.

К участию в конкурсе на соискание премии допускаются работы, сделанные в период с октября 2005 года по октябрь 2006 года, и принятые заказчиком (кроме номинации «непринятый креатив»). Участниками конкурса может стать любое юридическое или физическое лицо, профессионально работающее в области рекламы.

Работы принимаются по всем видам рекламы, включая наружную и интернет-рекламу, а также промо-сайты. Сейчас на сайте Премии PROFI представлено семь различных промо-сайтов. В аннотации к ним указывается маркетинговая цель сайта, креативная стратегия, целевая группа, а также основные конкуренты сайта и информация о разработчиках.

«В первую очередь для промо-сайта важна полнота предоставляемой информации», — говорит Коренко Юлия, руководитель отдела рекламы туристической компании «Натали-Турс». — «В прошлом многие компании терпели неудачу из-за недостаточно полного раскрытия информации – для кого и для чего создается сайт».

Юлия Коренко входит в состав жюри Премии PROFI. По ее словам, к другим характеристикам, которыми должен обладать промо-сайт, относится удобство пользования сайтом (юзабилити), легкая навигация по сайту, а также качественный дизайн. «Я считаю, что дизайн должен быть продуман для каждой компании в отдельности», — говорит Юлия. — «Будет лишним использование красивых картинок и анимации на сайте банка, однако сайту туристической компании такое оформление не повредит».

В состав жюри входят и другие представители рекламных отделов крупных российских компаний. Среди них такие, как банк «Авангард», банк Москвы, Уралсиб, «Роллтон», Росгосстрах, Европродукт и другие.

С 23 октября, представленные на конкурс работы будут размещены не только на официальном сайте Премии, но и на сайте Генерального Интернет-партнера Премии – сообщества E-xecutive.ru. Альтернативное голосование будет проводиться членами сообщества по десятибалльной системе (аналогичной системе голосования жюри премии PROFI). По результатам голосования будет определен альтернативный список победителей, которые получат призы на торжественной церемонии награждения финалистов премии.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!