Премия PROFI принимает на конкурс промо-сайты
12 октября оргкомитет профессиональной премии в области маркетинга и рекламы PROFI начал прием работ для участия в конкурсе
К участию в конкурсе на соискание премии допускаются работы, сделанные в период с октября 2005 года по октябрь 2006 года, и принятые заказчиком (кроме номинации «непринятый креатив»). Участниками конкурса может стать любое юридическое или физическое лицо, профессионально работающее в области рекламы.
Работы принимаются по всем видам рекламы, включая наружную и интернет-рекламу, а также промо-сайты. Сейчас на сайте Премии PROFI представлено семь различных промо-сайтов. В аннотации к ним указывается маркетинговая цель сайта, креативная стратегия, целевая группа, а также основные конкуренты сайта и информация о разработчиках.
«В первую очередь для промо-сайта важна полнота предоставляемой информации», — говорит Коренко Юлия, руководитель отдела рекламы туристической компании
Юлия Коренко входит в состав жюри Премии PROFI. По ее словам, к другим характеристикам, которыми должен обладать промо-сайт, относится удобство пользования сайтом (юзабилити), легкая навигация по сайту, а также качественный дизайн. «Я считаю, что дизайн должен быть продуман для каждой компании в отдельности», — говорит Юлия. — «Будет лишним использование красивых картинок и анимации на сайте банка, однако сайту туристической компании такое оформление не повредит».
В состав жюри входят и другие представители рекламных отделов крупных российских компаний. Среди них такие, как банк «Авангард», банк Москвы, Уралсиб, «Роллтон», Росгосстрах, Европродукт и другие.
С 23 октября, представленные на конкурс работы будут размещены не только на официальном сайте Премии, но и на сайте Генерального Интернет-партнера Премии – сообщества
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.