Прес-релиз: Следующий семинар «RE-ACTOR» в следующем году
Шрифт:
0
3620
Внимание! Следующий семинар «RE-ACTOR»: поисковая выдача под контролем» состоится 28 января 2009 года.
Ранее мы оповещали SEO-специалистов и всех интересующихся продвижением о том, что семинар «RE-ACTOR»: поисковая выдача под контролем» состоится 3 декабря. В связи с выходом нового релиза SEO-сервиса «RE-ACTOR» в конце декабря – начале января семинар «RE-ACTOR»: поисковая выдача под контролем» пройдёт 28 января 2009 года. Мы стремимся дать пользователям актуальную информацию и рассказать о новых возможностях сервиса.
Спешим сообщить, что все регистрации на семинар 3 декабря автоматически переносятся на 28 января. Мы ждём всех ранее зарегистрировавшихся на семинаре 28 января, Вы можете не отправлять заявку еще раз.
Также мы приглашаем всех, кто еще ни разу не был на семинаре «RE-ACTOR»: поисковая выдача под контролем», посетить его! Вы не только познакомитесь с особенностями сервиса, но и узнаете из первых уст, в чём заключаются плюсы обновлённой версии «RE-ACTOR».
Мы открыты для новых предложений – поэтому Вы можете высылать нам свои пожелания по программе семинара. Чему стоит уделить большее внимание? Какие функции освещать подробнее? Нам важно Ваше мнение!
Мы желаем Вам приятно провести новогодние праздники! Даже если в череде выходных Вы упустите из виду что-то, касающееся семинара 28 января, мы обязательно напомним Вам о дате и месте его проведения, а также ответим на все Ваши вопросы.
Ранее мы оповещали SEO-специалистов и всех интересующихся продвижением о том, что семинар «RE-ACTOR»: поисковая выдача под контролем» состоится 3 декабря. В связи с выходом нового релиза SEO-сервиса «RE-ACTOR» в конце декабря – начале января семинар «RE-ACTOR»: поисковая выдача под контролем» пройдёт 28 января 2009 года. Мы стремимся дать пользователям актуальную информацию и рассказать о новых возможностях сервиса.
Спешим сообщить, что все регистрации на семинар 3 декабря автоматически переносятся на 28 января. Мы ждём всех ранее зарегистрировавшихся на семинаре 28 января, Вы можете не отправлять заявку еще раз.
Также мы приглашаем всех, кто еще ни разу не был на семинаре «RE-ACTOR»: поисковая выдача под контролем», посетить его! Вы не только познакомитесь с особенностями сервиса, но и узнаете из первых уст, в чём заключаются плюсы обновлённой версии «RE-ACTOR».
Мы открыты для новых предложений – поэтому Вы можете высылать нам свои пожелания по программе семинара. Чему стоит уделить большее внимание? Какие функции освещать подробнее? Нам важно Ваше мнение!
Мы желаем Вам приятно провести новогодние праздники! Даже если в череде выходных Вы упустите из виду что-то, касающееся семинара 28 января, мы обязательно напомним Вам о дате и месте его проведения, а также ответим на все Ваши вопросы.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Новые
Новые
Лучшие
Старые
Подписаться
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Войти
Facebook
Вконтакте
Twitter
Отправить отзыв
8 комментариев1 месяц назад
Oleg_bobr2012 -
Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
5 комментариев5 месяцев назад
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
3 комментария3 месяца назад
Гость -
Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
3 комментария4 месяца назад
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
2 комментария4 месяца назад
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
2 комментария3 недели назад
Сергей -
Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :)
Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
2 комментария4 месяца назад
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
2 комментария3 недели назад
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
2 комментария3 месяца назад
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59
Отправьте отзыв!