Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: eJournal.ru публикует офлайновые СМИ в сети

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1488

Компания ITONLINE GROUP запустила новый проект – eJournal. Система eJournal позволит издательствам и редакциям научных, профессиональных и отраслевых журналов публиковать в интернете электронные архивы своих изданий и вести онлайновую торговлю электронными версиями своих статей. позволит издательствам и редакциям научных, профессиональных и отраслевых журналов публиковать в интернете электронные архивы своих изданий и вести онлайновую торговлю электронными версиями своих статей.

По словам руководителя продукта Юрия Федосеева, eJournal помогает редакциям журналов использовать современные возможности интернета как медиа-среды, позволяющей существенно расширять читательскую аудиторию издания и получать дополнительные доходы от продажи статей журнала в электронном виде. «А читатели, в свою очередь, получают мгновенный доступ к интересующим их ценным периодическим публикациям», – подчеркнул Юрий Федосеев.

Особенностью инновационного продукта eJournal является его максимальная доступность для издателей журналов и простота использования. Создать свой электронный журнал и начать публиковать статьи можно в считанные минуты, зайдя на http://www.ejournal.ru сайт системы по адресу ejournal.ru. В течение первого месяца издателю журнала предоставляется возможность бесплатного тестового использования системы. сайт системы по адресу . В течение первого месяца издателю журнала предоставляется возможность бесплатного тестового использования системы.

Пользователю eJournal достаточно владеть общими навыками работы на компьютере, а обладания специальными знаниями в области веб-технологий и программирования не требуется. Поэтому публикацию электронного журнала с помощью системы eJournal может вести любой сотрудник издательства или редакции журнала, совмещая это со своей основной деятельностью.

Проект eJournal получил поддержку Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере и российского представительства корпорации Microsoft в рамках программы «Майкрософт-Бизнес-Старт», целью которой является содействие инновационным проектам в сфере разработки тиражируемого программного обеспечения путем финансирования и оказания консультационной и маркетинговой помощи.

 

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!