×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Год сквозь призму поиска. Google Zeitgeist 2008

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2944
Подпишитесь на нас в Telegram

Москва, 10 декабря 2008 г. – Сегодня компания Google опубликовала рейтинг запросов Zeitgeist 2008 – взгляд пользователей Интернета на уходящий календарный год, который определяет «дух времени». Это рейтинг самых важных событий и горячих тенденций года, основанный на исследовании поисковых запросов Google. В этом году компания освещает не только интересы пользователей США, но и людей из других стран мира, в том числе и России.

В России 2008 поисковый год принял эстафету предыдущего и продемонстрировал продолжающийся рост популярности социальных сетей. В десятке запросов, стремительно набирающих рейтинг, две ведущие социальные сети Рунета«В контакте» и «Одноклассники» на первом и втором месте соответственно. В этом году интерес пользователей рос и в отношении Интернет-компаний и сервисов. Так, третье место завоевал сайт «Википедия», а седьмое – «QIP». В хит-лист Google вошли также компании «Mail.ru» и «Яндекс».

Отдельно составленный для России рейтинг дал такие результаты. В число самых часто запрашиваемых событий в России вошло сразу несколько спортивных мероприятий. Неоспоримым лидером рейтинга «Самых важных событий» стала Олимпиада в Пекине. Безусловно, никого не оставила равнодушным война между Грузией и Осетией – третье место самых значимых событий, а также разразившийся финансовый кризис – четвертое место.

Интересно, что, не смотря на выборы президента России, двух самых известных политиков страны в списке самых популярных знаменитостей обошли Дима Билан и группа Ранетки – второе и первое места соответственно. Рейтинг "Хочу изменить..." показал, что российские пользователи больше всего недовольны цветом глаз, волос и голосом, а на вопрос "Кто такой...?" больше запросов получило чудище Ктулху.

В дополнение к российским рейтингам на сайте Google Zeitgeist 2008 компания Google опубликовала данные о том, какие темы были интересны пользователям в мировом масштабе. В этом году в список самых быстрорастущих запросов вошли ярчайшие международные спортивные события – Олимпиада в Пекине и Euro 2008. Кроме того, в рейтинге оказались сразу несколько американских политиков, а также международные социальные сайты. Полностью глобальный рейтинг самых быстрорастущих запросов выглядит так:

1. sarah palin
2. beijing 2008
3. facebook login
4. tuenti
5. heath ledger
6. obama
7. nasza klasa
8. wer kennt wen
9. euro 2008
10. jonas brothers

Более подробно изучить данные Zeitgeist 2008 и оценить тенденции уходящего года вы можете, перейдя по ссылке<.>
Zeitgeist (от нем. «дух времени») – остроумный инструмент, который помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает срез современной жизни: что интересно людям сегодня и, наоборот, какие темы становятся для нас менее актуальными.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!