Пресс-релиз: Год сквозь призму поиска. Google Zeitgeist 2008

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1606

Москва, 10 декабря 2008 г. – Сегодня компания Google опубликовала рейтинг запросов Zeitgeist 2008 – взгляд пользователей Интернета на уходящий календарный год, который определяет «дух времени». Это рейтинг самых важных событий и горячих тенденций года, основанный на исследовании поисковых запросов Google. В этом году компания освещает не только интересы пользователей США, но и людей из других стран мира, в том числе и России.

В России 2008 поисковый год принял эстафету предыдущего и продемонстрировал продолжающийся рост популярности социальных сетей. В десятке запросов, стремительно набирающих рейтинг, две ведущие социальные сети Рунета«В контакте» и «Одноклассники» на первом и втором месте соответственно. В этом году интерес пользователей рос и в отношении Интернет-компаний и сервисов. Так, третье место завоевал сайт «Википедия», а седьмое – «QIP». В хит-лист Google вошли также компании «Mail.ru» и «Яндекс».

Отдельно составленный для России рейтинг дал такие результаты. В число самых часто запрашиваемых событий в России вошло сразу несколько спортивных мероприятий. Неоспоримым лидером рейтинга «Самых важных событий» стала Олимпиада в Пекине. Безусловно, никого не оставила равнодушным война между Грузией и Осетией – третье место самых значимых событий, а также разразившийся финансовый кризис – четвертое место.

Интересно, что, не смотря на выборы президента России, двух самых известных политиков страны в списке самых популярных знаменитостей обошли Дима Билан и группа Ранетки – второе и первое места соответственно. Рейтинг "Хочу изменить..." показал, что российские пользователи больше всего недовольны цветом глаз, волос и голосом, а на вопрос "Кто такой...?" больше запросов получило чудище Ктулху.

В дополнение к российским рейтингам на сайте Google Zeitgeist 2008 компания Google опубликовала данные о том, какие темы были интересны пользователям в мировом масштабе. В этом году в список самых быстрорастущих запросов вошли ярчайшие международные спортивные события – Олимпиада в Пекине и Euro 2008. Кроме того, в рейтинге оказались сразу несколько американских политиков, а также международные социальные сайты. Полностью глобальный рейтинг самых быстрорастущих запросов выглядит так:

1.sarah palin
2.beijing 2008
3.facebook login
4.tuenti
5.heath ledger
6.obama
7.nasza klasa
8.wer kennt wen
9.euro 2008
10.jonas brothers

Более подробно изучить данные Zeitgeist 2008 и оценить тенденции уходящего года вы можете, перейдя по ссылке<.>
Zeitgeist (от нем. «дух времени») – остроумный инструмент, который помогает отслеживать, какие поисковые запросы становятся популярными, а какие теряют популярность в определённый период времени. В результате анализа и подсчёта тех или иных запросов Zeitgeist наглядно показывает срез современной жизни: что интересно людям сегодня и, наоборот, какие темы становятся для нас менее актуальными.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!