Пресс-релиз: Google изменит мир к лучшему

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1803

логотип GoogleЗа последние 10 лет мы убедились в том, что гениальные идеи рождаются в самое разное время в головах у самых разных людей. Именно поэтому Google объявляет о начале конкурса «10100» (проект Десять в Сотой степени), участники которого должны представить идеи, способные изменить мир и помочь людям.

В рамках инициативы «10100» мы ждём от наших пользователей оригинальных идей, которые могут улучшить жизнь людей во всем мире. 10 миллионов долларов призового фонда будут распределены между 5 проектами-победителями для того, чтобы их авторы могли претворить свои идеи в жизнь. Проекты могут быть небольшими или масштабными, технологически обусловленными или предельно простыми. Единственное условие – они должны быть полезными и осуществимыми. На первом этапе мы отберём 100 лучших идей, а затем попросим пользователей проголосовать – какие, на их взгляд, необходимо профинансировать. В итоге из 20 финалистов специальное жюри определит пятёрку самых достойных проектов, которые и получат призовые деньги.

Мы хотим доказать всему миру, что хорошие идеи могут появиться, откуда угодно. Например, стимулом для создания браузера Google Chrome стало понимание, что только совершенно новый браузер может обеспечить адекватную работу с современными веб-приложениями. Принцип работы сервиса Новости Google был придуман после событий 11 сентября, когда один из инженеров Google столкнулся с тем, что не смог найти в одном месте информацию из разных новостных ресурсов со всего мира.

Мы знаем, что есть множество прекрасных идей, которые нуждаются в финансировании и поддержке. Вот некоторые проекты, которые мы считаем действительно полезными. Например, команда, состоящая всего из двух человек, стремится помочь миллионам людей, вынужденных на собственных плечах носить тяжелые ведра с водой на большие расстояния. Для решения этой проблемы было разработано приспособление под названием The Hippo Water Roller. Это приспособление представляет собой контейнер объёмом 24 галлона, который можно катить по земле. Другой проект - First Mile Solutions – предлагает простые, но эффективные решения для обеспечения людей в развивающихся странах доступом к Интернету. Согласно одному из планов проекта, WiFi устройства будут размещены в автобусах, чтобы пользователи могли получать и отправлять накопившиеся электронные письма и сообщения, когда автобус едет по территории, где Интернет недоступен. Google приветствует идеи, которые смогут действительно изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей.

Нам 10 лет. И лучший способ отпраздновать это – поддержать идеи, которые помогут людям. Кто любит помогать, тот всегда выигрывает!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    $10 миллионов получат 5 проектов, а не победители конкурса.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!