Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Ingate презентует новый инструмент для оптимизаторов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 1694

логотип Ingate15 сентября 2008 г. и 2 октября Ingate Development проводит презентации для руководителей SEO-компаний, руководителей отделов поискового продвижения и специалистов по продвижению сайтов.

Вниманию участников будет представлено новое программное решение «RE-ACTOR» , предназначенное для автоматизации процесса продвижения сайтов. Инструмент позволяет выгодно и рационально проводить рекламные кампании, эффективно продвигать сайты, размещая ссылки в Интернет только на оптимальных площадках, уменьшая расходы на рекламу и увеличивая производительность труда.

Преимущества «RE-ACTOR»:


- ведение истории каждой ссылки в разрезе простановки,
- индексация и её воздействие на позиции,
- агрегация базы данных основных брокеров ссылок рунета,
- возможность управлять многочисленными менеджерами «оптимизаторами» посредством системы установления бюджетов,
- автоматизация отчетности перед клиентами, как в разрезе позиций, так и трафика по продвигаемым ключевым словам.

Инструмент позволяет работать с любым количеством проектов и запросов без потери эффективности!
В программе семинара – обсуждение решения проблем, преимущества работы с сервисом.

Каждый участник семинара получит Бесплатную возможность продвинуть несколько запросов при помощи сервиса.

Дата проведения:
15 сентября 2008 г., понедельник

2 октября 2008 г., четверг

Место проведения:
Конференц-центр «Поиск - Конференс»: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2.

Ведущие:

Наталия Курбатова, исполнительный директор компании INGATE
Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании INGATE
Ульяна Роде, Специалист по поддержке «RE-ACTOR»
Анна Хлудова, Руководитель отдела поискового продвижения компании INGATE

ПЛАН СЕМИНАРА ВРЕМЯ
Регистрация участников 10:30-11:00
Доклад №1. Как ссылки влияют на деньги? От ссылки к клиентам.
Наталия Курбатова, Исполнительный директор компании INGATE
11:00-11:30
Доклад №2. ВСЕ в «RE-ACTOR». Представление системы и её уникальных особенностей.
Александр Летов, Директор департамента исследований и разработок компании INGATE
11:30-12:10
Кофе-брейк 12:10-12:40
Доклад №3. «RE-ACTOR» продвигает сайты - ступеньки продвижения сайта в «RE-ACTOR».
Ульяна Роде, Специалист по поддержке «RE-ACTOR»
12.40-14.10
Доклад №4. Специфика работы с большим количеством проектов и хитрости оптимизатора в «RE-ACTOR».
Анна Хлудова, Руководитель отдела поискового продвижения компании INGATE
14.10-15.40
Круглый стол. Обсуждение конкретных проектов. 15.50-17.00


Условия участия в семинаре:
Участие в семинаре бесплатное.

Регистрация:
Заявки на участие будут приниматься до 11 сентября и до 29 сентября включительно.

Бонусы:
Каждая компания – участник получит подарочную карту с пополненным счётом для работы с системой


Все дополнительные вопросы – по телефону:8 (495) 926 77 99

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А идея видимо появилась года 3-4 назад... Нажать кнопочку и отдыхать на Канарах :-)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    глшавное, что не нажать кнопочку и... бум! бах!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    на сайте
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Так это будет локальный софт или сервис на сайте?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Не, слышали, что Ingate над ней уже год корячится, должно быть что-то невероятное делают.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Серьезно, где демку скачать можно?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Зашибись..
    И так оптимизаторов как собак не резаных, а станет в 100 раз больше!!!
    На фиг такое выдумывать :(
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Агрегатор бирж ссылок какой-то... так получается.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    все в одном месте? а что за брокеры-то агрегированы, sape что ли с mainlink???? я сомневаюсь, что так оно и есть
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    угу, презентовали, а де сам сайт? и нахрена мне карта? я на функционал посмотреть хочу... хотя наверняка хрень какая нибудь полная, в стиле ингейта... дорого и неудобно...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!