Пресс-релиз: Ingate презентует новый инструмент для оптимизаторов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2000

логотип Ingate15 сентября 2008 г. и 2 октября Ingate Development проводит презентации для руководителей SEO-компаний, руководителей отделов поискового продвижения и специалистов по продвижению сайтов.

Вниманию участников будет представлено новое программное решение «RE-ACTOR» , предназначенное для автоматизации процесса продвижения сайтов. Инструмент позволяет выгодно и рационально проводить рекламные кампании, эффективно продвигать сайты, размещая ссылки в Интернет только на оптимальных площадках, уменьшая расходы на рекламу и увеличивая производительность труда.

Преимущества «RE-ACTOR»:


- ведение истории каждой ссылки в разрезе простановки,
- индексация и её воздействие на позиции,
- агрегация базы данных основных брокеров ссылок рунета,
- возможность управлять многочисленными менеджерами «оптимизаторами» посредством системы установления бюджетов,
- автоматизация отчетности перед клиентами, как в разрезе позиций, так и трафика по продвигаемым ключевым словам.

Инструмент позволяет работать с любым количеством проектов и запросов без потери эффективности!
В программе семинара – обсуждение решения проблем, преимущества работы с сервисом.

Каждый участник семинара получит Бесплатную возможность продвинуть несколько запросов при помощи сервиса.

Дата проведения:
15 сентября 2008 г., понедельник

2 октября 2008 г., четверг

Место проведения:
Конференц-центр «Поиск - Конференс»: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2.

Ведущие:

Наталия Курбатова, исполнительный директор компании INGATE
Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании INGATE
Ульяна Роде, Специалист по поддержке «RE-ACTOR»
Анна Хлудова, Руководитель отдела поискового продвижения компании INGATE

ПЛАН СЕМИНАРА ВРЕМЯ
Регистрация участников 10:30-11:00
Доклад №1. Как ссылки влияют на деньги? От ссылки к клиентам.
Наталия Курбатова, Исполнительный директор компании INGATE
11:00-11:30
Доклад №2. ВСЕ в «RE-ACTOR». Представление системы и её уникальных особенностей.
Александр Летов, Директор департамента исследований и разработок компании INGATE
11:30-12:10
Кофе-брейк 12:10-12:40
Доклад №3. «RE-ACTOR» продвигает сайты - ступеньки продвижения сайта в «RE-ACTOR».
Ульяна Роде, Специалист по поддержке «RE-ACTOR»
12.40-14.10
Доклад №4. Специфика работы с большим количеством проектов и хитрости оптимизатора в «RE-ACTOR».
Анна Хлудова, Руководитель отдела поискового продвижения компании INGATE
14.10-15.40
Круглый стол. Обсуждение конкретных проектов. 15.50-17.00


Условия участия в семинаре:
Участие в семинаре бесплатное.

Регистрация:
Заявки на участие будут приниматься до 11 сентября и до 29 сентября включительно.

Бонусы:
Каждая компания – участник получит подарочную карту с пополненным счётом для работы с системой


Все дополнительные вопросы – по телефону:8 (495) 926 77 99
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А идея видимо появилась года 3-4 назад... Нажать кнопочку и отдыхать на Канарах :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    глшавное, что не нажать кнопочку и... бум! бах!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    на сайте
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Так это будет локальный софт или сервис на сайте?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не, слышали, что Ingate над ней уже год корячится, должно быть что-то невероятное делают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Серьезно, где демку скачать можно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Зашибись..
    И так оптимизаторов как собак не резаных, а станет в 100 раз больше!!!
    На фиг такое выдумывать :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Агрегатор бирж ссылок какой-то... так получается.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    все в одном месте? а что за брокеры-то агрегированы, sape что ли с mainlink???? я сомневаюсь, что так оно и есть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    угу, презентовали, а де сам сайт? и нахрена мне карта? я на функционал посмотреть хочу... хотя наверняка хрень какая нибудь полная, в стиле ингейта... дорого и неудобно...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!