×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Ingate презентует новый инструмент для оптимизаторов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
10 2723

логотип Ingate15 сентября 2008 г. и 2 октября Ingate Development проводит презентации для руководителей SEO-компаний, руководителей отделов поискового продвижения и специалистов по продвижению сайтов.

Вниманию участников будет представлено новое программное решение «RE-ACTOR» , предназначенное для автоматизации процесса продвижения сайтов. Инструмент позволяет выгодно и рационально проводить рекламные кампании, эффективно продвигать сайты, размещая ссылки в Интернет только на оптимальных площадках, уменьшая расходы на рекламу и увеличивая производительность труда.

Преимущества «RE-ACTOR»:


- ведение истории каждой ссылки в разрезе простановки,
- индексация и её воздействие на позиции,
- агрегация базы данных основных брокеров ссылок рунета,
- возможность управлять многочисленными менеджерами «оптимизаторами» посредством системы установления бюджетов,
- автоматизация отчетности перед клиентами, как в разрезе позиций, так и трафика по продвигаемым ключевым словам.

Инструмент позволяет работать с любым количеством проектов и запросов без потери эффективности!
В программе семинара – обсуждение решения проблем, преимущества работы с сервисом.

Каждый участник семинара получит Бесплатную возможность продвинуть несколько запросов при помощи сервиса.

Дата проведения:
15 сентября 2008 г., понедельник

2 октября 2008 г., четверг

Место проведения:
Конференц-центр «Поиск - Конференс»: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2.

Ведущие:

Наталия Курбатова, исполнительный директор компании INGATE
Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании INGATE
Ульяна Роде, Специалист по поддержке «RE-ACTOR»
Анна Хлудова, Руководитель отдела поискового продвижения компании INGATE

ПЛАН СЕМИНАРА ВРЕМЯ
Регистрация участников 10:30-11:00
Доклад №1. Как ссылки влияют на деньги? От ссылки к клиентам.
Наталия Курбатова, Исполнительный директор компании INGATE
11:00-11:30
Доклад №2. ВСЕ в «RE-ACTOR». Представление системы и её уникальных особенностей.
Александр Летов, Директор департамента исследований и разработок компании INGATE
11:30-12:10
Кофе-брейк 12:10-12:40
Доклад №3. «RE-ACTOR» продвигает сайты - ступеньки продвижения сайта в «RE-ACTOR».
Ульяна Роде, Специалист по поддержке «RE-ACTOR»
12.40-14.10
Доклад №4. Специфика работы с большим количеством проектов и хитрости оптимизатора в «RE-ACTOR».
Анна Хлудова, Руководитель отдела поискового продвижения компании INGATE
14.10-15.40
Круглый стол. Обсуждение конкретных проектов. 15.50-17.00


Условия участия в семинаре:
Участие в семинаре бесплатное.

Регистрация:
Заявки на участие будут приниматься до 11 сентября и до 29 сентября включительно.

Бонусы:
Каждая компания – участник получит подарочную карту с пополненным счётом для работы с системой


Все дополнительные вопросы – по телефону:8 (495) 926 77 99
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А идея видимо появилась года 3-4 назад... Нажать кнопочку и отдыхать на Канарах :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    глшавное, что не нажать кнопочку и... бум! бах!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    на сайте
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Так это будет локальный софт или сервис на сайте?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не, слышали, что Ingate над ней уже год корячится, должно быть что-то невероятное делают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Серьезно, где демку скачать можно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Зашибись..
    И так оптимизаторов как собак не резаных, а станет в 100 раз больше!!!
    На фиг такое выдумывать :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Агрегатор бирж ссылок какой-то... так получается.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    все в одном месте? а что за брокеры-то агрегированы, sape что ли с mainlink???? я сомневаюсь, что так оно и есть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    угу, презентовали, а де сам сайт? и нахрена мне карта? я на функционал посмотреть хочу... хотя наверняка хрень какая нибудь полная, в стиле ингейта... дорого и неудобно...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!