Россия+7 (495) 960-65-87

Пресс-релиз: Ingate презентует новый инструмент для оптимизаторов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 2536

логотип Ingate15 сентября 2008 г. и 2 октября Ingate Development проводит презентации для руководителей SEO-компаний, руководителей отделов поискового продвижения и специалистов по продвижению сайтов.

Вниманию участников будет представлено новое программное решение «RE-ACTOR» , предназначенное для автоматизации процесса продвижения сайтов. Инструмент позволяет выгодно и рационально проводить рекламные кампании, эффективно продвигать сайты, размещая ссылки в Интернет только на оптимальных площадках, уменьшая расходы на рекламу и увеличивая производительность труда.

Преимущества «RE-ACTOR»:


- ведение истории каждой ссылки в разрезе простановки,
- индексация и её воздействие на позиции,
- агрегация базы данных основных брокеров ссылок рунета,
- возможность управлять многочисленными менеджерами «оптимизаторами» посредством системы установления бюджетов,
- автоматизация отчетности перед клиентами, как в разрезе позиций, так и трафика по продвигаемым ключевым словам.

Инструмент позволяет работать с любым количеством проектов и запросов без потери эффективности!
В программе семинара – обсуждение решения проблем, преимущества работы с сервисом.

Каждый участник семинара получит Бесплатную возможность продвинуть несколько запросов при помощи сервиса.

Дата проведения:
15 сентября 2008 г., понедельник

2 октября 2008 г., четверг

Место проведения:
Конференц-центр «Поиск - Конференс»: г. Москва, метро Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2.

Ведущие:

Наталия Курбатова, исполнительный директор компании INGATE
Александр Летов, директор департамента исследований и разработок компании INGATE
Ульяна Роде, Специалист по поддержке «RE-ACTOR»
Анна Хлудова, Руководитель отдела поискового продвижения компании INGATE

ПЛАН СЕМИНАРА ВРЕМЯ
Регистрация участников 10:30-11:00
Доклад №1. Как ссылки влияют на деньги? От ссылки к клиентам.
Наталия Курбатова, Исполнительный директор компании INGATE
11:00-11:30
Доклад №2. ВСЕ в «RE-ACTOR». Представление системы и её уникальных особенностей.
Александр Летов, Директор департамента исследований и разработок компании INGATE
11:30-12:10
Кофе-брейк 12:10-12:40
Доклад №3. «RE-ACTOR» продвигает сайты - ступеньки продвижения сайта в «RE-ACTOR».
Ульяна Роде, Специалист по поддержке «RE-ACTOR»
12.40-14.10
Доклад №4. Специфика работы с большим количеством проектов и хитрости оптимизатора в «RE-ACTOR».
Анна Хлудова, Руководитель отдела поискового продвижения компании INGATE
14.10-15.40
Круглый стол. Обсуждение конкретных проектов. 15.50-17.00


Условия участия в семинаре:
Участие в семинаре бесплатное.

Регистрация:
Заявки на участие будут приниматься до 11 сентября и до 29 сентября включительно.

Бонусы:
Каждая компания – участник получит подарочную карту с пополненным счётом для работы с системой


Все дополнительные вопросы – по телефону:8 (495) 926 77 99
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    А идея видимо появилась года 3-4 назад... Нажать кнопочку и отдыхать на Канарах :-)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    глшавное, что не нажать кнопочку и... бум! бах!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    на сайте
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Так это будет локальный софт или сервис на сайте?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Не, слышали, что Ingate над ней уже год корячится, должно быть что-то невероятное делают.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Серьезно, где демку скачать можно?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Зашибись..
    И так оптимизаторов как собак не резаных, а станет в 100 раз больше!!!
    На фиг такое выдумывать :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Агрегатор бирж ссылок какой-то... так получается.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    все в одном месте? а что за брокеры-то агрегированы, sape что ли с mainlink???? я сомневаюсь, что так оно и есть
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    угу, презентовали, а де сам сайт? и нахрена мне карта? я на функционал посмотреть хочу... хотя наверняка хрень какая нибудь полная, в стиле ингейта... дорого и неудобно...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!