×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Instore Media – первый сервис по рекламе в местах интернет-продаж

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3803
Подпишитесь на нас в Telegram

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет сервис рекламы в местах интернет-продаж Instore Media. Его разработка ведётся агентством с 2008 года. Сервис Instore Media направлен на производителей и дистрибьюторов бытовой техники. Их реклама будет транслироваться на сайтах интернет-магазинов, объединенных в единую сеть. Ключевая идея сервиса – предоставить возможность брендам стимулировать продажи непосредственно в интернет-магазинах.

Дмитрий Вдовин, руководитель проекта, рассказывает о позиционировании сервиса: «Реклама брендов в интернет-магазинах есть, но таких сайтов и акций мало. Уникальность нашего предложения в том, что мы – сеть. Instore Media предлагает аудиторию средних и крупных интернет-магазинов через один интерфейс. Это удобно и будет востребовано».

Качество аудитории Instore Media определяется двумя факторами. Во-первых, в сеть могут войти интернет-магазины с посещаемостью от 1000 человек в сутки. Во-вторых, их аудитория – потенциальные покупатели, уже отобранные традиционными средствами рекламы (контекстной рекламой, поисковой оптимизацией, товарными агрегаторами). Прогнозируемый охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц.

«В ближайшие 3 месяца сеть будет включать 25-30 интернет-магазинов, – говорит Дмитрий Вдовин. – Сейчас мы обеспечиваем сайты участников максимальным заполнением рекламой и не гонимся за их большим количеством». Общее же число сайтов по тематике бытовой техники, которые планируется привлечь, порядка 50-70.

Развитие сети будет происходить в двух направлениях: добавление форматов рекламы и расширение в другие сферы. К баннеру 200х300 и приоритетной «выкладке» скоро добавится размещение промо-страниц брендов. А помимо бытовой техники планируется объединить в сеть сайты, продающие телефоны, ноутбуки, часы, спортивные товары. Рекламные кампании в Instore Media начнутся в сентябре.

InstoreMedia – коммерческая баннерная сеть, предназначенная для демонстрации рекламы производителей бытовой техники и электроники в интернет-магазинах. Основные цели сети:

1. Предоставить брендам и дистрибьюторам удобный технологичный инструмент закупки и управления рекламой в местах интернет-продаж;

2. Объединить интернет-магазины в сеть и дать им возможность зарабатывать на размещении рекламы.

Прогнозируемое число интернет-магазинов по тематике бытовой техники в сети – 70. С 2010 года планируется освоение других сфер электронной коммерции. Совокупный охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц. Разработка интерфейса Instore Media и создание сети ведётся с начала 2008 года. Запуск запланирован на сентябрь 2009 года. Владельцем сервиса является агентство интернет-рекламы i-Media.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!