Россия+7 (495) 960-65-87

Пресс-релиз: Instore Media – первый сервис по рекламе в местах интернет-продаж

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2275

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет сервис рекламы в местах интернет-продаж Instore Media. Его разработка ведётся агентством с 2008 года. Сервис Instore Media направлен на производителей и дистрибьюторов бытовой техники. Их реклама будет транслироваться на сайтах интернет-магазинов, объединенных в единую сеть. Ключевая идея сервиса – предоставить возможность брендам стимулировать продажи непосредственно в интернет-магазинах.

Дмитрий Вдовин, руководитель проекта, рассказывает о позиционировании сервиса: «Реклама брендов в интернет-магазинах есть, но таких сайтов и акций мало. Уникальность нашего предложения в том, что мы – сеть. Instore Media предлагает аудиторию средних и крупных интернет-магазинов через один интерфейс. Это удобно и будет востребовано».

Качество аудитории Instore Media определяется двумя факторами. Во-первых, в сеть могут войти интернет-магазины с посещаемостью от 1000 человек в сутки. Во-вторых, их аудитория – потенциальные покупатели, уже отобранные традиционными средствами рекламы (контекстной рекламой, поисковой оптимизацией, товарными агрегаторами). Прогнозируемый охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц.

«В ближайшие 3 месяца сеть будет включать 25-30 интернет-магазинов, – говорит Дмитрий Вдовин. – Сейчас мы обеспечиваем сайты участников максимальным заполнением рекламой и не гонимся за их большим количеством». Общее же число сайтов по тематике бытовой техники, которые планируется привлечь, порядка 50-70.

Развитие сети будет происходить в двух направлениях: добавление форматов рекламы и расширение в другие сферы. К баннеру 200х300 и приоритетной «выкладке» скоро добавится размещение промо-страниц брендов. А помимо бытовой техники планируется объединить в сеть сайты, продающие телефоны, ноутбуки, часы, спортивные товары. Рекламные кампании в Instore Media начнутся в сентябре.

InstoreMedia – коммерческая баннерная сеть, предназначенная для демонстрации рекламы производителей бытовой техники и электроники в интернет-магазинах. Основные цели сети:

1. Предоставить брендам и дистрибьюторам удобный технологичный инструмент закупки и управления рекламой в местах интернет-продаж;

2. Объединить интернет-магазины в сеть и дать им возможность зарабатывать на размещении рекламы.

Прогнозируемое число интернет-магазинов по тематике бытовой техники в сети – 70. С 2010 года планируется освоение других сфер электронной коммерции. Совокупный охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц. Разработка интерфейса Instore Media и создание сети ведётся с начала 2008 года. Запуск запланирован на сентябрь 2009 года. Владельцем сервиса является агентство интернет-рекламы i-Media.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    72
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!