Пресс-релиз: Instore Media – первый сервис по рекламе в местах интернет-продаж

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1786

Агентство интернет-рекламы i-Media представляет сервис рекламы в местах интернет-продаж Instore Media. Его разработка ведётся агентством с 2008 года. Сервис Instore Media направлен на производителей и дистрибьюторов бытовой техники. Их реклама будет транслироваться на сайтах интернет-магазинов, объединенных в единую сеть. Ключевая идея сервиса – предоставить возможность брендам стимулировать продажи непосредственно в интернет-магазинах.

Дмитрий Вдовин, руководитель проекта, рассказывает о позиционировании сервиса: «Реклама брендов в интернет-магазинах есть, но таких сайтов и акций мало. Уникальность нашего предложения в том, что мы – сеть. Instore Media предлагает аудиторию средних и крупных интернет-магазинов через один интерфейс. Это удобно и будет востребовано».

Качество аудитории Instore Media определяется двумя факторами. Во-первых, в сеть могут войти интернет-магазины с посещаемостью от 1000 человек в сутки. Во-вторых, их аудитория – потенциальные покупатели, уже отобранные традиционными средствами рекламы (контекстной рекламой, поисковой оптимизацией, товарными агрегаторами). Прогнозируемый охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц.

«В ближайшие 3 месяца сеть будет включать 25-30 интернет-магазинов, – говорит Дмитрий Вдовин. – Сейчас мы обеспечиваем сайты участников максимальным заполнением рекламой и не гонимся за их большим количеством». Общее же число сайтов по тематике бытовой техники, которые планируется привлечь, порядка 50-70.

Развитие сети будет происходить в двух направлениях: добавление форматов рекламы и расширение в другие сферы. К баннеру 200х300 и приоритетной «выкладке» скоро добавится размещение промо-страниц брендов. А помимо бытовой техники планируется объединить в сеть сайты, продающие телефоны, ноутбуки, часы, спортивные товары. Рекламные кампании в Instore Media начнутся в сентябре.

InstoreMedia – коммерческая баннерная сеть, предназначенная для демонстрации рекламы производителей бытовой техники и электроники в интернет-магазинах. Основные цели сети:

1. Предоставить брендам и дистрибьюторам удобный технологичный инструмент закупки и управления рекламой в местах интернет-продаж;

2. Объединить интернет-магазины в сеть и дать им возможность зарабатывать на размещении рекламы.

Прогнозируемое число интернет-магазинов по тематике бытовой техники в сети – 70. С 2010 года планируется освоение других сфер электронной коммерции. Совокупный охват сети составит 2 млн. потенциальных покупателей и 10 млн. показов в месяц. Разработка интерфейса Instore Media и создание сети ведётся с начала 2008 года. Запуск запланирован на сентябрь 2009 года. Владельцем сервиса является агентство интернет-рекламы i-Media.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!