Пресс-релиз: Итоги семинара «RE-ACTOR» работает. Проверено»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1971

Пресс-релиз: итоги семинара «re-actor» работает. проверено» 28 января состоялся четвертый семинар о сервисе «re-actor», на котором аудитории был представлен новый функционал сервиса под названием: «RE-ACTOR» работает. Проверено!».

Как и ранее, в качестве докладчиков выступали: генеральный директор компании «RE-ACTOR» Александр Летов, руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate Анна Хлудова и руководитель группы внедрения компании «RE-ACTOR» Оксана Никитина.

Организация мероприятия была в совершенно новом ключе – ведущие семинара рассказывали не только о новых возможностях системы, также обсуждались проблемы, с которыми сталкиваются оптимизаторы в процессе продвижения своих проектов. В предлагаемом слушателям материале четко прослеживались такие темы, как «Эффективность», «Практичность», «Опыт» - и все это в привязке к текущей ситуации на рынке рекламы.

Новый релиз «RE-ACTOR» включил в себя ожидаемый многими пользователями сервис автоуправления количеством ссылок. Сейчас весь обновленный функционал агрегатора ссылок направлен на достижение высокого уровня эффективности при минимальных затратах времени на выполнение рутинных процессов.

Необычным для подобного рода семинаров было и то, что Александр Летов удовлетворил любопытство слушателей и все-таки рассказал о планах развития системы, а также назвал несколько сервисов, которые будут реализованы в системе в самом ближайшем времени.

Участники семинара смогли убедиться в надежности рекламного агрегатора «RE-ACTOR» и в прозрачности взаиморасчетов между системой и пользователями – немало было раскрыто ранее конфиденциальной информации об архитектурных особенностях и финансовых операциях в системе.

Еще одним нововведением проведенного семинара являлось то, что слушатели могли лично поучаствовать в расстановке приоритетов относительно того, какой функционал должен появиться в системе в новом релизе. Организаторы провели анкетирование, оценив результат которого обещали учесть пожелания в улучшении функций «RE-ACTOR».

Слушатели смогли убедиться, что команда проекта «RE-ACTOR» заинтересована в обратной связи: отзывах и предложениях, ведь многое из того, о чем говорилось на первых семинарах уже реализовано в системе на данный момент (подробности здесь).

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!