Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Итоги семинара «RE-ACTOR» работает. Проверено»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1717

Пресс-релиз: итоги семинара «re-actor» работает. проверено» 28 января состоялся четвертый семинар о сервисе «re-actor», на котором аудитории был представлен новый функционал сервиса под названием: «RE-ACTOR» работает. Проверено!».

Как и ранее, в качестве докладчиков выступали: генеральный директор компании «RE-ACTOR» Александр Летов, руководитель отдела поискового продвижения компании Ingate Анна Хлудова и руководитель группы внедрения компании «RE-ACTOR» Оксана Никитина.

Организация мероприятия была в совершенно новом ключе – ведущие семинара рассказывали не только о новых возможностях системы, также обсуждались проблемы, с которыми сталкиваются оптимизаторы в процессе продвижения своих проектов. В предлагаемом слушателям материале четко прослеживались такие темы, как «Эффективность», «Практичность», «Опыт» - и все это в привязке к текущей ситуации на рынке рекламы.

Новый релиз «RE-ACTOR» включил в себя ожидаемый многими пользователями сервис автоуправления количеством ссылок. Сейчас весь обновленный функционал агрегатора ссылок направлен на достижение высокого уровня эффективности при минимальных затратах времени на выполнение рутинных процессов.

Необычным для подобного рода семинаров было и то, что Александр Летов удовлетворил любопытство слушателей и все-таки рассказал о планах развития системы, а также назвал несколько сервисов, которые будут реализованы в системе в самом ближайшем времени.

Участники семинара смогли убедиться в надежности рекламного агрегатора «RE-ACTOR» и в прозрачности взаиморасчетов между системой и пользователями – немало было раскрыто ранее конфиденциальной информации об архитектурных особенностях и финансовых операциях в системе.

Еще одним нововведением проведенного семинара являлось то, что слушатели могли лично поучаствовать в расстановке приоритетов относительно того, какой функционал должен появиться в системе в новом релизе. Организаторы провели анкетирование, оценив результат которого обещали учесть пожелания в улучшении функций «RE-ACTOR».

Слушатели смогли убедиться, что команда проекта «RE-ACTOR» заинтересована в обратной связи: отзывах и предложениях, ведь многое из того, о чем говорилось на первых семинарах уже реализовано в системе на данный момент (подробности здесь).

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!