×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Конференция Optimization.com.ua состоится в Харькове в октябре

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4452
Подпишитесь на нас в Telegram

22-23 октября в г. Харькове, в здании выставочного центра «Радмир Экспохолл» состоится Конференция – 2009 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет». Конференция Optimization.com.ua – специализированное мероприятие для специалистов в области Интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в области рекламы, создания и продвижения сайтов в сети Интернет. Проект Optimization.com.ua - это площадка, позволяющая объединить интересы владельцев Интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области Интернет-маркетинга.

В этом году на конференции будут обсуждаться тенденции развития рынка Интернет-рекламы и поисковых систем. Особое внимание будет уделено таким темам, как анализ конкурентности проектов, планирование рекламных кампаний, оптимизация сайта под поисковые системы, контекстная реклама, и оценка эффективности Интернет-кампаний. Ряд докладов будет затрагивать вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.

Аудитория

Владельцы интернет-проектов, веб-мастера, маркетологи, специалисты по рекламе и дизайнеры, а так же все те, кто желает получить подробную информацию о том, как эффективно построить бизнес в сети Интернет, создавать сайты, являющиеся мощным инструментом развития бизнеса и привлекать к своему проекту полноценную целевую аудиторию.

К участию в конференции приглашены лидеры:

  • в области создания и продвижения сайтов;
  • представители поисковых систем Яндекс, МЕТА, Гугл;
  • основных систем контекстной рекламы;
  • а так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный Интернет-маркетинг.
Программа

Конференция рассчитана на 2 дня.
Темы докладов и список участников можно посмотреть на странице Программа. В рамках официальной части, помимо докладов, пройдут дебаты в рамках двух круглых столов, посвященные актуальным вопросам участников конференции. В перерывах между докладами будет предоставлена возможность пообщаться с лидерами рынка Интернет-рекламы в кулуарах. В программе запланированы кофе-таймы, обеды и фуршет по окончанию мероприятия.

Что Вас ожидает
  • Обсуждение возможностей поисковой оптимизации и контекстной рекламы;
  • Общение с профессионалами;
  • Дебаты в кулуарах и приятная атмосфера;
  • Примеры успешных решений компаний-лидеров.
Среди докладчиков:

Сергей Петренко (Yandex), Дмитрий Шоломко (Google), Андрей Веселов (BiPlane), Роман Вилявин (Promodo), Евгений Пошибалов (Sape), Евгений Шевченко (UA Master), Юрий Кушнеров (Marketing Mix) и многие другие.

Приходите. Будет интересно!

Условия участия, место, дата и время

Конференция пройдет в г. Харьков в выставочном центре «Радмир Экспохолл» , 22-23 октября 2009 года. Посмотреть на карте. Все доклады будут представлены в конференц-зале вместимостью 570 человек. Открытие конференции начинается с регистрации участников в 9:00 по киевскому времени, 22 октября. Официальная часть: 10.00 – 18.00 (22 октября), 10.00 – 18.00 (23 октября).

Регистрация на Конференцию – 2009. Участие в конференции платное. Стоимость участия одного участника при регистрации до 1-го сентября – 1000 гривен (3870 рублей). При регистрации после 1-го сентября – 1100 гривен (4800 рублей). При участии двух и более представителей от одной компании предусмотрены скидка: 15%. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к координатору конференции, Плаховой Надежде:
n.plahova@optimization.com.ua, моб. +38(050) 133-04-46

Информация для прессы, Информация для докладчиков


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!