Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Конференция Optimization.com.ua состоится в Харькове в октябре

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1815

22-23 октября в г. Харькове, в здании выставочного центра «Радмир Экспохолл» состоится Конференция – 2009 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет». Конференция Optimization.com.ua – специализированное мероприятие для специалистов в области Интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в области рекламы, создания и продвижения сайтов в сети Интернет. Проект Optimization.com.ua - это площадка, позволяющая объединить интересы владельцев Интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области Интернет-маркетинга.

В этом году на конференции будут обсуждаться тенденции развития рынка Интернет-рекламы и поисковых систем. Особое внимание будет уделено таким темам, как анализ конкурентности проектов, планирование рекламных кампаний, оптимизация сайта под поисковые системы, контекстная реклама, и оценка эффективности Интернет-кампаний. Ряд докладов будет затрагивать вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.

Аудитория

Владельцы интернет-проектов, веб-мастера, маркетологи, специалисты по рекламе и дизайнеры, а так же все те, кто желает получить подробную информацию о том, как эффективно построить бизнес в сети Интернет, создавать сайты, являющиеся мощным инструментом развития бизнеса и привлекать к своему проекту полноценную целевую аудиторию.

К участию в конференции приглашены лидеры:

  • в области создания и продвижения сайтов;
  • представители поисковых систем Яндекс, МЕТА, Гугл;
  • основных систем контекстной рекламы;
  • а так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный Интернет-маркетинг.
Программа

Конференция рассчитана на 2 дня.
Темы докладов и список участников можно посмотреть на странице Программа. В рамках официальной части, помимо докладов, пройдут дебаты в рамках двух круглых столов, посвященные актуальным вопросам участников конференции. В перерывах между докладами будет предоставлена возможность пообщаться с лидерами рынка Интернет-рекламы в кулуарах. В программе запланированы кофе-таймы, обеды и фуршет по окончанию мероприятия.

Что Вас ожидает
  • Обсуждение возможностей поисковой оптимизации и контекстной рекламы;
  • Общение с профессионалами;
  • Дебаты в кулуарах и приятная атмосфера;
  • Примеры успешных решений компаний-лидеров.
Среди докладчиков:

Сергей Петренко (Yandex), Дмитрий Шоломко (Google), Андрей Веселов (BiPlane), Роман Вилявин (Promodo), Евгений Пошибалов (Sape), Евгений Шевченко (UA Master), Юрий Кушнеров (Marketing Mix) и многие другие.

Приходите. Будет интересно!

Условия участия, место, дата и время

Конференция пройдет в г. Харьков в выставочном центре «Радмир Экспохолл» , 22-23 октября 2009 года. Посмотреть на карте. Все доклады будут представлены в конференц-зале вместимостью 570 человек. Открытие конференции начинается с регистрации участников в 9:00 по киевскому времени, 22 октября. Официальная часть: 10.00 – 18.00 (22 октября), 10.00 – 18.00 (23 октября).

Регистрация на Конференцию – 2009. Участие в конференции платное. Стоимость участия одного участника при регистрации до 1-го сентября – 1000 гривен (3870 рублей). При регистрации после 1-го сентября – 1100 гривен (4800 рублей). При участии двух и более представителей от одной компании предусмотрены скидка: 15%. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к координатору конференции, Плаховой Надежде:
n.plahova@optimization.com.ua, моб. +38(050) 133-04-46

Информация для прессы, Информация для докладчиков


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!