Пресс-релиз: Конференция Optimization.com.ua состоится в Харькове в октябре

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2145

22-23 октября в г. Харькове, в здании выставочного центра «Радмир Экспохолл» состоится Конференция – 2009 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет». Конференция Optimization.com.ua – специализированное мероприятие для специалистов в области Интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в области рекламы, создания и продвижения сайтов в сети Интернет. Проект Optimization.com.ua - это площадка, позволяющая объединить интересы владельцев Интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области Интернет-маркетинга.

В этом году на конференции будут обсуждаться тенденции развития рынка Интернет-рекламы и поисковых систем. Особое внимание будет уделено таким темам, как анализ конкурентности проектов, планирование рекламных кампаний, оптимизация сайта под поисковые системы, контекстная реклама, и оценка эффективности Интернет-кампаний. Ряд докладов будет затрагивать вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.

Аудитория

Владельцы интернет-проектов, веб-мастера, маркетологи, специалисты по рекламе и дизайнеры, а так же все те, кто желает получить подробную информацию о том, как эффективно построить бизнес в сети Интернет, создавать сайты, являющиеся мощным инструментом развития бизнеса и привлекать к своему проекту полноценную целевую аудиторию.

К участию в конференции приглашены лидеры:

  • в области создания и продвижения сайтов;
  • представители поисковых систем Яндекс, МЕТА, Гугл;
  • основных систем контекстной рекламы;
  • а так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный Интернет-маркетинг.
Программа

Конференция рассчитана на 2 дня.
Темы докладов и список участников можно посмотреть на странице Программа. В рамках официальной части, помимо докладов, пройдут дебаты в рамках двух круглых столов, посвященные актуальным вопросам участников конференции. В перерывах между докладами будет предоставлена возможность пообщаться с лидерами рынка Интернет-рекламы в кулуарах. В программе запланированы кофе-таймы, обеды и фуршет по окончанию мероприятия.

Что Вас ожидает
  • Обсуждение возможностей поисковой оптимизации и контекстной рекламы;
  • Общение с профессионалами;
  • Дебаты в кулуарах и приятная атмосфера;
  • Примеры успешных решений компаний-лидеров.
Среди докладчиков:

Сергей Петренко (Yandex), Дмитрий Шоломко (Google), Андрей Веселов (BiPlane), Роман Вилявин (Promodo), Евгений Пошибалов (Sape), Евгений Шевченко (UA Master), Юрий Кушнеров (Marketing Mix) и многие другие.

Приходите. Будет интересно!

Условия участия, место, дата и время

Конференция пройдет в г. Харьков в выставочном центре «Радмир Экспохолл» , 22-23 октября 2009 года. Посмотреть на карте. Все доклады будут представлены в конференц-зале вместимостью 570 человек. Открытие конференции начинается с регистрации участников в 9:00 по киевскому времени, 22 октября. Официальная часть: 10.00 – 18.00 (22 октября), 10.00 – 18.00 (23 октября).

Регистрация на Конференцию – 2009. Участие в конференции платное. Стоимость участия одного участника при регистрации до 1-го сентября – 1000 гривен (3870 рублей). При регистрации после 1-го сентября – 1100 гривен (4800 рублей). При участии двух и более представителей от одной компании предусмотрены скидка: 15%. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к координатору конференции, Плаховой Надежде:
n.plahova@optimization.com.ua, моб. +38(050) 133-04-46

Информация для прессы, Информация для докладчиков


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    312
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    312
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!