Пресс-релиз: Конференция Optimization.com.ua состоится в Харькове в октябре

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2349

22-23 октября в г. Харькове, в здании выставочного центра «Радмир Экспохолл» состоится Конференция – 2009 «Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в сети Интернет». Конференция Optimization.com.ua – специализированное мероприятие для специалистов в области Интернет-маркетинга и информационных технологий, охватывающее ключевые вопросы и решения в области рекламы, создания и продвижения сайтов в сети Интернет. Проект Optimization.com.ua - это площадка, позволяющая объединить интересы владельцев Интернет-проектов, представителей поисковых систем и специалистов, предоставляющих услуги в области Интернет-маркетинга.

В этом году на конференции будут обсуждаться тенденции развития рынка Интернет-рекламы и поисковых систем. Особое внимание будет уделено таким темам, как анализ конкурентности проектов, планирование рекламных кампаний, оптимизация сайта под поисковые системы, контекстная реклама, и оценка эффективности Интернет-кампаний. Ряд докладов будет затрагивать вопросы создания сайтов, их удобства и структуры.

Аудитория

Владельцы интернет-проектов, веб-мастера, маркетологи, специалисты по рекламе и дизайнеры, а так же все те, кто желает получить подробную информацию о том, как эффективно построить бизнес в сети Интернет, создавать сайты, являющиеся мощным инструментом развития бизнеса и привлекать к своему проекту полноценную целевую аудиторию.

К участию в конференции приглашены лидеры:

  • в области создания и продвижения сайтов;
  • представители поисковых систем Яндекс, МЕТА, Гугл;
  • основных систем контекстной рекламы;
  • а так же клиенты, успешно использующие в своем бизнесе комплексный Интернет-маркетинг.
Программа

Конференция рассчитана на 2 дня.
Темы докладов и список участников можно посмотреть на странице Программа. В рамках официальной части, помимо докладов, пройдут дебаты в рамках двух круглых столов, посвященные актуальным вопросам участников конференции. В перерывах между докладами будет предоставлена возможность пообщаться с лидерами рынка Интернет-рекламы в кулуарах. В программе запланированы кофе-таймы, обеды и фуршет по окончанию мероприятия.

Что Вас ожидает
  • Обсуждение возможностей поисковой оптимизации и контекстной рекламы;
  • Общение с профессионалами;
  • Дебаты в кулуарах и приятная атмосфера;
  • Примеры успешных решений компаний-лидеров.
Среди докладчиков:

Сергей Петренко (Yandex), Дмитрий Шоломко (Google), Андрей Веселов (BiPlane), Роман Вилявин (Promodo), Евгений Пошибалов (Sape), Евгений Шевченко (UA Master), Юрий Кушнеров (Marketing Mix) и многие другие.

Приходите. Будет интересно!

Условия участия, место, дата и время

Конференция пройдет в г. Харьков в выставочном центре «Радмир Экспохолл» , 22-23 октября 2009 года. Посмотреть на карте. Все доклады будут представлены в конференц-зале вместимостью 570 человек. Открытие конференции начинается с регистрации участников в 9:00 по киевскому времени, 22 октября. Официальная часть: 10.00 – 18.00 (22 октября), 10.00 – 18.00 (23 октября).

Регистрация на Конференцию – 2009. Участие в конференции платное. Стоимость участия одного участника при регистрации до 1-го сентября – 1000 гривен (3870 рублей). При регистрации после 1-го сентября – 1100 гривен (4800 рублей). При участии двух и более представителей от одной компании предусмотрены скидка: 15%. Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться к координатору конференции, Плаховой Надежде:
n.plahova@optimization.com.ua, моб. +38(050) 133-04-46

Информация для прессы, Информация для докладчиков


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!