×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: «Кризис» захватил интернет-СМИ

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3408
Логотип ЯндексаЯндекс выпустил информационный бюллетень «Медиасфера Рунета» о русскоязычных интернет-СМИ. Данные для исследования собраны службой Яндекс.Новости.

По данным службы Яндекс.Новости на январь 2009 года, каждый будний день в российском интернете появляется как минимум 36 тысяч сообщений СМИ, каждый выходной — как минимум 9 тысяч. Среднее интернет-СМИ выпускает 16 новостей в будний день и 4 новости в выходной.

Среднестатистическое сообщение интернет-издания состоит из 210 слов, собранных в 13–14 предложений. Его заголовок содержит 7–8 слов. Для сравнения, блогеры намного лаконичнее журналистов. Среднестатистический пост содержит 101 слово, а его заголовок — 2–3 слова.

Около 8% сообщений содержат ссылки на другие источники — названия других СМИ или прямые гиперссылки на их страницы. Объем "копипейста" — новостей, перепечатанных новостными изданиями друг у друга в неизмененном виде, — не меняется последние несколько лет и составляет 20%. Осенью 2008 года 80% изданий хотя бы раз перепечатали чужой материал "вчистую".

Новости, о которых написали более 20 изданий, составляют лишь 5% от всего объема новостей.

56% посетителей интернет-СМИ целенаправленно ищут информацию о последних событиях, 29% читают новости между делом. У читателей российских СМИ целенаправленный интерес к новостям выражен сильнее, чем у читателей украинских СМИ.

14% сообщений содержат комментарии экспертов — в виде прямой или косвенной речи. Осенью 2008 электронные СМИ чаще всего цитировали Дмитрия Медведева (17767 цитат) и Владимира Путина (11646 цитат).

Осенью 2008 большая часть новостей (26%) относилась к рубрике "Экономика". "Финансовый кризис" упоминался в сообщениях СМИ более 38 тысяч раз, "экономический кризис" — более 9 тысяч раз. Более 20% новостей из рубрики "Экономика" содержали слово "кризис".

 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Известность бренда SEO-компаний 2021
Костя
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Костя - Iqad самые классные!!!
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - В файле по ссылке запрос "как понизить голос" относят к 100-тысячным. Каким боком? Вордстат показывает в разы меньшую цифру.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
7 трендов интернет-маркетинга на 2022 год
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - За трендами реально будущее!
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Как провести SEO-аудит сайта самостоятельно: пошаговый план
Юлия Шевалдова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Шевалдова - Рада быть полезной :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!