Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Mail.Ru открывает офис в Казани

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2172

Казань – чрезвычайно перспективный, но пока еще недооцененный рынок. По данным TNS за второе полугодие 2008 года, уровень интернет-проникновения в городе достигает 27,5%, причем большую часть аудитории составляют активные пользователи Сети (которые выходят в Интернет каждый день или же несколько раз в неделю). По количеству посетителей Казань входит в ТОП-5 российских городов, жители которых чаще всего заходят на страницы Mail.Ru.

На текущий момент портал Mail.Ru уже является самым популярным сайтом Татарстана, серьезно опережая ведущие местные интернет-проекты. Для сравнения, дневная аудитория Mail.Ru (по данным LiveInternet) в республике – почти 170 тысяч посетителей, tatcenter.ru – 2,5 тысячи, 116.ru – 4,7 тысячи, причем значительная часть пользователей последних проживает за пределами Татарстана.

Первостепенная задача нового представительства: налаживание связей с местными рекламодателями (как напрямую, так и через агентства) - крупными банками, автодилерами, туристическими компаниями, операторами сотовой связи, брендами премиум-класса - и продвижение сервисов портала среди интернет-пользователей Татарстана.

Для местных компаний уже действует специальный прайс-лист с выгодными условиями проведения кампаний на страницах портала Mail.Ru. В ближайшем будущем татарстанским рекламодателям также станут доступны нестандартные пакетные предложения.

Возглавила казанское представительство Виктория Сапожникова, обладающая большим опытом работы на местном рынке интернет-рекламы. В будущем Mail.Ru планирует проведение в Казани образовательных семинаров, рассказывающих о возможностях и преимуществах интернет-рекламы, а также локализацию сервисов.

«Появление Mail.Ru в Татарстане окажет серьезное позитивное влияние на местный интернет-рынок в целом. Мы планируем привлекать компании, которые до этого вовсе не размещались в Сети, проводить обучающие семинары для рекламодателей, рассказывающие о преимуществах данного носителя. Кроме того, Mail.Ru поможет татарстанским предприятиям продвигать себя через Интернет эффективно – благодаря широким возможностям таргетинга по времени суток, географии, полу и возрасту. До текущего момента на рынке такого предложения просто не было. Учитывая текущую экономическую ситуацию, оно наверняка окажется чрезвычайно востребованным», - сказал Денис Халаимов, директор по региональному развитию Mail.Ru.

У Mail.Ru уже есть 7 российских офисов продаж и разработки - в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Челябинске и Самаре, а также зарубежное представительство в Киеве.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!