Россия+7 (495) 960-65-87

Пресс-релиз: Поиск будущего. Поговори со мной, Google!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3568

Компания Google объявила о результатах исследования «Поиск будущего». Участникам исследования предлагалось составить своеобразный портрет поисковой системы будущего и определить важнейшие качества, которыми должен обладать идеальный веб-поиск.

В традиционном исследовании, проведенном агентством Комкон, приняли участие 1200 респондентов из крупных городов России, еще около 2400 человек ответили на вопросы на специально созданном сайте.

Исследование показало, что пользователи, в целом, довольны качеством существующих поисковых систем и их функциями – так сказали 90% респондентов. Более половины респондентов (60%) уверены, что качество поисковиков улучшилось за последний год. Наиболее близкими к «идеальной поисковой системе» были признаны Яндекс и Google (64% и 63% соответственно). Google при этом возглавил список стремительно развивающихся поисковых систем – таковой Google считает более половины опрошенных.

Наиболее важными характеристиками поисковых систем будущего пользователи сочли точное соответствие запросу (34%) и высокую скорость (28%). Среди популярных требований также были отмечены отсеивание лишней информации, «думающий» и всеобъемлющий поиск.

Главным качеством поисковика будущего, по мнению пользователей, должно стать умение отфильтровывать заведомо ложную информацию (92%). Также им хотелось бы, чтобы в будущем поиск мог:

· предоставлять доступ к архиву радио- и ТВ-программ (92%)

· предлагать аналитические ответы (88%)

· распознавать устную речь (88%)

· развлекать в дороге и путешествиях (83%)

· понимать описательные запросы (83%)

· находить украденные и потерянные вещи (83%)

Пользователи, посетившие интернет-сайт исследования, также очень хотят иметь возможность расширенного поиска картинок (например, через сравнение с исходным изображением) и аудиофайлов (по отрывку, напетой мелодии или описанию).

Участники исследования считают, что некоторые из перечисленных функций будут доступны уже в ближайшем будущем – например, распознавание речи, получение аналитических ответов, а также функции аудиогида и доступ к ТВ и радиоархивам. Также пользователи сочли важной и осуществимой возможность группировать результаты по типам источников информации (например, блоги, новостные сайты, официальная информация и т.д.) и учитывать опыт других пользователей в поисковой выдаче.

Большинство респондентов как онлайн, так и традиционного исследований хотят, чтобы поисковые сервисы могли полноценно «общаться» с пользователем – понимать речь, вступать в диалог, задавать уточняющие вопросы, консультировать по различным проблемам и даже менять интерфейс в зависимости от настроения или желаний пользователя. Однако многие пользователи с опасением относятся к тому, что поисковая система будущего сможет решать вопросы, ответы на которые человек традиционно искал сам. Например, пользователи не хотят, чтобы поисковики подбирали оптимальную тему разговора, автоматически заказывали столики или покупали товар в магазине и определяли наиболее подходящих им партнеров.

«У идеального поисковика, каким его видят пользователи, есть пять основных характеристик, – говорит Йосси Матиас (Yossi Matias), директор по разработкам компании Google в Израиле, автор более 100 научных работ и обладатель 20 патентов в области обработки данных. – Это умение понимать пользователя, высокое качество, персонализация, всеобъемлющий охват и, наконец, дополнительные возможности обработки и интерпретации результатов. Мы в Google постоянно работаем над тем, чтобы наш сервис соответствовал этим представлениям, и я думаю, что по многим из перечисленных пожеланий мы уже добились значительных успехов».

С результатами онлайн-исследования, а также мнениями экспертов, футурологов и обычных пользователей можно ознакомиться с 23 октября на сайте http://www.google.ru/intl/ru/landing/futureofsearch/.

Результаты оффлайн-исследования доступны по запросу на адрес google@maslov-pr.com.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    29
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    8
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    343
    Комментариев
    262
    Комментариев
    244
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    73
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!