×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Поиск будущего. Поговори со мной, Google!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5214
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Google объявила о результатах исследования «Поиск будущего». Участникам исследования предлагалось составить своеобразный портрет поисковой системы будущего и определить важнейшие качества, которыми должен обладать идеальный веб-поиск.

В традиционном исследовании, проведенном агентством Комкон, приняли участие 1200 респондентов из крупных городов России, еще около 2400 человек ответили на вопросы на специально созданном сайте.

Исследование показало, что пользователи, в целом, довольны качеством существующих поисковых систем и их функциями – так сказали 90% респондентов. Более половины респондентов (60%) уверены, что качество поисковиков улучшилось за последний год. Наиболее близкими к «идеальной поисковой системе» были признаны Яндекс и Google (64% и 63% соответственно). Google при этом возглавил список стремительно развивающихся поисковых систем – таковой Google считает более половины опрошенных.

Наиболее важными характеристиками поисковых систем будущего пользователи сочли точное соответствие запросу (34%) и высокую скорость (28%). Среди популярных требований также были отмечены отсеивание лишней информации, «думающий» и всеобъемлющий поиск.

Главным качеством поисковика будущего, по мнению пользователей, должно стать умение отфильтровывать заведомо ложную информацию (92%). Также им хотелось бы, чтобы в будущем поиск мог:

· предоставлять доступ к архиву радио- и ТВ-программ (92%)

· предлагать аналитические ответы (88%)

· распознавать устную речь (88%)

· развлекать в дороге и путешествиях (83%)

· понимать описательные запросы (83%)

· находить украденные и потерянные вещи (83%)

Пользователи, посетившие интернет-сайт исследования, также очень хотят иметь возможность расширенного поиска картинок (например, через сравнение с исходным изображением) и аудиофайлов (по отрывку, напетой мелодии или описанию).

Участники исследования считают, что некоторые из перечисленных функций будут доступны уже в ближайшем будущем – например, распознавание речи, получение аналитических ответов, а также функции аудиогида и доступ к ТВ и радиоархивам. Также пользователи сочли важной и осуществимой возможность группировать результаты по типам источников информации (например, блоги, новостные сайты, официальная информация и т.д.) и учитывать опыт других пользователей в поисковой выдаче.

Большинство респондентов как онлайн, так и традиционного исследований хотят, чтобы поисковые сервисы могли полноценно «общаться» с пользователем – понимать речь, вступать в диалог, задавать уточняющие вопросы, консультировать по различным проблемам и даже менять интерфейс в зависимости от настроения или желаний пользователя. Однако многие пользователи с опасением относятся к тому, что поисковая система будущего сможет решать вопросы, ответы на которые человек традиционно искал сам. Например, пользователи не хотят, чтобы поисковики подбирали оптимальную тему разговора, автоматически заказывали столики или покупали товар в магазине и определяли наиболее подходящих им партнеров.

«У идеального поисковика, каким его видят пользователи, есть пять основных характеристик, – говорит Йосси Матиас (Yossi Matias), директор по разработкам компании Google в Израиле, автор более 100 научных работ и обладатель 20 патентов в области обработки данных. – Это умение понимать пользователя, высокое качество, персонализация, всеобъемлющий охват и, наконец, дополнительные возможности обработки и интерпретации результатов. Мы в Google постоянно работаем над тем, чтобы наш сервис соответствовал этим представлениям, и я думаю, что по многим из перечисленных пожеланий мы уже добились значительных успехов».

С результатами онлайн-исследования, а также мнениями экспертов, футурологов и обычных пользователей можно ознакомиться с 23 октября на сайте http:\/\/www\.google\.ru\/intl\/ru\/landing\/futureofsearch\/.

Результаты оффлайн-исследования доступны по запросу на адрес google@maslov-pr.com.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!