×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Поиск будущего. Поговори со мной, Google!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4023

Компания Google объявила о результатах исследования «Поиск будущего». Участникам исследования предлагалось составить своеобразный портрет поисковой системы будущего и определить важнейшие качества, которыми должен обладать идеальный веб-поиск.

В традиционном исследовании, проведенном агентством Комкон, приняли участие 1200 респондентов из крупных городов России, еще около 2400 человек ответили на вопросы на специально созданном сайте.

Исследование показало, что пользователи, в целом, довольны качеством существующих поисковых систем и их функциями – так сказали 90% респондентов. Более половины респондентов (60%) уверены, что качество поисковиков улучшилось за последний год. Наиболее близкими к «идеальной поисковой системе» были признаны Яндекс и Google (64% и 63% соответственно). Google при этом возглавил список стремительно развивающихся поисковых систем – таковой Google считает более половины опрошенных.

Наиболее важными характеристиками поисковых систем будущего пользователи сочли точное соответствие запросу (34%) и высокую скорость (28%). Среди популярных требований также были отмечены отсеивание лишней информации, «думающий» и всеобъемлющий поиск.

Главным качеством поисковика будущего, по мнению пользователей, должно стать умение отфильтровывать заведомо ложную информацию (92%). Также им хотелось бы, чтобы в будущем поиск мог:

· предоставлять доступ к архиву радио- и ТВ-программ (92%)

· предлагать аналитические ответы (88%)

· распознавать устную речь (88%)

· развлекать в дороге и путешествиях (83%)

· понимать описательные запросы (83%)

· находить украденные и потерянные вещи (83%)

Пользователи, посетившие интернет-сайт исследования, также очень хотят иметь возможность расширенного поиска картинок (например, через сравнение с исходным изображением) и аудиофайлов (по отрывку, напетой мелодии или описанию).

Участники исследования считают, что некоторые из перечисленных функций будут доступны уже в ближайшем будущем – например, распознавание речи, получение аналитических ответов, а также функции аудиогида и доступ к ТВ и радиоархивам. Также пользователи сочли важной и осуществимой возможность группировать результаты по типам источников информации (например, блоги, новостные сайты, официальная информация и т.д.) и учитывать опыт других пользователей в поисковой выдаче.

Большинство респондентов как онлайн, так и традиционного исследований хотят, чтобы поисковые сервисы могли полноценно «общаться» с пользователем – понимать речь, вступать в диалог, задавать уточняющие вопросы, консультировать по различным проблемам и даже менять интерфейс в зависимости от настроения или желаний пользователя. Однако многие пользователи с опасением относятся к тому, что поисковая система будущего сможет решать вопросы, ответы на которые человек традиционно искал сам. Например, пользователи не хотят, чтобы поисковики подбирали оптимальную тему разговора, автоматически заказывали столики или покупали товар в магазине и определяли наиболее подходящих им партнеров.

«У идеального поисковика, каким его видят пользователи, есть пять основных характеристик, – говорит Йосси Матиас (Yossi Matias), директор по разработкам компании Google в Израиле, автор более 100 научных работ и обладатель 20 патентов в области обработки данных. – Это умение понимать пользователя, высокое качество, персонализация, всеобъемлющий охват и, наконец, дополнительные возможности обработки и интерпретации результатов. Мы в Google постоянно работаем над тем, чтобы наш сервис соответствовал этим представлениям, и я думаю, что по многим из перечисленных пожеланий мы уже добились значительных успехов».

С результатами онлайн-исследования, а также мнениями экспертов, футурологов и обычных пользователей можно ознакомиться с 23 октября на сайте http://www.google.ru/intl/ru/landing/futureofsearch/.

Результаты оффлайн-исследования доступны по запросу на адрес google@maslov-pr.com.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!