Пресс-релиз: Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru: октябрьский рейтинг запросов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1966
17 ноября 2008, Москва. Поиск@Mail.Ru и GoGo.Ru опубликовали рейтинги поисковых предпочтений пользователей Интернета. Ведущими темами октября стали рефераты, iPhone 3G и финансовый кризис. Кроме того, из отчета, как обычно, можно узнать, куда пользователи собирались на отдых, что они хотели посмотреть в кинотеатрах и на телеэкранах, а также, какие кулинарные рецепты наиболее востребованы этой осенью.

Второй месяц дает о себе знать школьная пора. Если в сентябре среди самых «горячих» запросов обнаружились «гдз», то есть «готовые домашние задания», то в октябре наблюдался существенный рост интереса к готовым рефератам. За месяц частота соответствующих запросов увеличилась с 10 079 до 86 532.

Также в октябре по трагической причине резко выросло количество запросов об Алексее Черепанове (35 950). Вполне ожидаемо попал в список актуальных тем старт продаж телефонов iPhone 3G (32 670 запросов). Кроме того, все больше пользователей занимает финансовый кризис в России (14 691 запрос). Чуть меньше людей уже планируют следующий год, исходя из астрологического прогноза (11 370 запросов).

Осень продолжает преподносить сюрпризы в сфере поисковых предпочтений аудитории. В частности, впервые с того дня, как началась публикация данных рейтингов в мае 2008 года, Турция потеряла второе место в списке самых популярных туристических направлений. Теперь она находится уже на восьмом месте. Негативный тренд коснулся и других жарких стран. Снизилась популярность ОАЭ, которые опустились в рейтинге на четыре позиции – с 8 на 13 место и совсем резко – на 11 позиций – упал показатель Туниса (24 место).

Видимо, поднадоевший маршрут и похолодание сыграли свою роль. Да и новогодние праздники все больше пользователей планируют провести либо в европейских странах, либо на пляжах более экзотичных стран. Также новогодние предпочтения привели к появлению в рейтинге Финляндии. Родина Санта-Клауса появилась сразу на седьмом месте.

Существенные обновления претерпел и рейтинг кинопредпочтений. В TOP15 самых запрашиваемых картин октября - сразу шесть новичков: «Мальчикам это нравится» (3-е место), «Мадагаскар 2» (5-е место), еще не вышедший сиквел «Самого лучшего фильма» (6-е место), «На крючке» (7-е место), «Макс Пейн» (14-е место) и замыкающие рейтинг «Сумерки». Лидирует же в киносписке с большим отрывом фильм «Адмирал».

В то же время, летние урожаи позади, и рейтинг рецептов постепенно возвращается к привычному виду. Так, в октябре самыми востребованными рецептами вновь стали способы приготовления пиццы. Второе место – у шарлотки, а на третье вновь вернулись суши. Однако без новинок не обошлось. В десятку самых популярных блюд попали квашеная капуста и плов.

Полная версия отчета, а также информация по другим месяцам.

Несколько фактов из октябрьской статистики поиска:

- В октябрьский рейтинг самых запрашиваемых праздников попало сразу три праздничных дня, не отмечаемых в России. Это День Республики Казахстан (5-е место) и дни юриста в Украине и Молдове (поделили 10-е место).

- В течение полугода в TOP15 рейтинга кинопредпочтений остаются две картины, интерес пользователей к которым не ослабевает. Это «Гарри Поттер и Принц-полукровка» (11-е место) и «Стритрейсеры» (12-е место).

- Стремительный сентябрьский взлет 2х2 в рейтинге телеканалов оказался временным явлением. Как только выяснилось, что закрывать канал не собираются, число запросов существенно снизилось, и 2х2 потерял 4 позиции в рейтинге. Сейчас он находится на 9-м месте. Впрочем, до сентябрьского скандала канал замыкал «десятку».

- На третьем месте в рейтинге праздников – день бухгалтера, который представители профессии отмечают только 21 ноября. Также заранее пользователи позаботились о поздравлениях милиционерам (праздник только 10 ноября) – 7-е место в октябрьской «десятке».

- Количество рейтинговых мест в октябрьских Лицах месяца было увеличено с шести до десяти. Но и в таком расширенном составе в списке представлен только один мужчина – Андрей Аршавин. Фотографии и видео с ним пользователи запрашивали 8 636 раз, благодаря чему футболист занял 5-е место в рейтинге – между Бритни Спирс и Памелой Андерсон.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!