×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: «RE-ACTOR» работает. Проверено!»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4048
Подпишитесь на нас в Telegram

2009 год ознаменовался для пользователей сервиса «RE-ACTOR» выпуском нового релиза. Команда проекта постепенно реализует все пожелания пользователей и создаёт новые сервисы для повышения эффективности продвижения проектов. Можно смело сказать, что «RE-ACTOR» - это полноценный сервис для оптимизаторов, включающий обширный функционал.

28 января 2009 года состоится бесплатный семинар-презентация. Команда «RE-ACTOR» с  полной ответственностью заявит пользователям: «RE-ACTOR» работает. Проверено». Создатели seo-сервиса расскажут о новых реализованных в системе функциях, а также поделятся своим опытом с участниками семинара и проанонсируют выпуски новых релизов.

Программа семинара «RE-ACTOR» работает. Проверено!»:

I. «RE-ACTOR»: самое главное о сервисе. (Всё, что Вас волнует: финансы, расчёты с брокерами, сравнительные характеристики.)

II. Презентация нового функционала «RE-ACTOR». (Вы просили - мы реализовали.)

III. Опыт работы в «RE-ACTOR». (Проверено Ingate.)

IV. Анонс новых релизов. (Уже не top secret.)

Зарегистрироваться на семинар 28 января можно ЗДЕСЬ

Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем «RE-ACTOR», Вам будет полезна информация о новых возможностях системы, позволяющих оптимизатору сокращать время на ведение каждого проекта без потери результатов. Если же Вы только присматриваетесь к «RE-ACTOR», то семинар поможет Вам разобраться в структуре сервиса и понять, как использовать его функционал по максимуму.

Местом проведения семинара по традиции станет конференц-центр «Поиск-Конференс» (Москва, м. Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2). Напоминаем: семинар бесплатный!

Ждем Вас!

Регистрация

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Почему в названии статьи значится "пресс-релиз"? Опять ЧЮ? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    386
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Потому что материал готовила не редакция SEOnews, а PR-служба компании Ингейт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    ну да) сильное основание чтобы называть подобный материал "пресс-релизом"))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    386
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Неслабое :) А по-вашему, что должно значится в заголовке новости, и чем вас "пресс-релиз" не утраивает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Не то, чтобы не устраивает) Дело в, том что пресс-релизом именуется принципиально другой вид подачи информации, а использовать такое громкое название в смешанной статье исключительно рекламного характера просто для красного словца или потому что "это написано пр-службой" как то...)) уж кому как не журналистам в редакции это знать ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Злобная булочка
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Злобная булочка - Ну это ж ингейт)
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!