×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: «RE-ACTOR» работает. Проверено!»

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3049

2009 год ознаменовался для пользователей сервиса «RE-ACTOR» выпуском нового релиза. Команда проекта постепенно реализует все пожелания пользователей и создаёт новые сервисы для повышения эффективности продвижения проектов. Можно смело сказать, что «RE-ACTOR» - это полноценный сервис для оптимизаторов, включающий обширный функционал.

28 января 2009 года состоится бесплатный семинар-презентация. Команда «RE-ACTOR» с  полной ответственностью заявит пользователям: «RE-ACTOR» работает. Проверено». Создатели seo-сервиса расскажут о новых реализованных в системе функциях, а также поделятся своим опытом с участниками семинара и проанонсируют выпуски новых релизов.

Программа семинара «RE-ACTOR» работает. Проверено!»:

I. «RE-ACTOR»: самое главное о сервисе. (Всё, что Вас волнует: финансы, расчёты с брокерами, сравнительные характеристики.)

II. Презентация нового функционала «RE-ACTOR». (Вы просили - мы реализовали.)

III. Опыт работы в «RE-ACTOR». (Проверено Ingate.)

IV. Анонс новых релизов. (Уже не top secret.)

Зарегистрироваться на семинар 28 января можно ЗДЕСЬ

Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем «RE-ACTOR», Вам будет полезна информация о новых возможностях системы, позволяющих оптимизатору сокращать время на ведение каждого проекта без потери результатов. Если же Вы только присматриваетесь к «RE-ACTOR», то семинар поможет Вам разобраться в структуре сервиса и понять, как использовать его функционал по максимуму.

Местом проведения семинара по традиции станет конференц-центр «Поиск-Конференс» (Москва, м. Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2). Напоминаем: семинар бесплатный!

Ждем Вас!

Регистрация

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Почему в названии статьи значится "пресс-релиз"? Опять ЧЮ? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Потому что материал готовила не редакция SEOnews, а PR-служба компании Ингейт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    ну да) сильное основание чтобы называть подобный материал "пресс-релизом"))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Неслабое :) А по-вашему, что должно значится в заголовке новости, и чем вас "пресс-релиз" не утраивает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Не то, чтобы не устраивает) Дело в, том что пресс-релизом именуется принципиально другой вид подачи информации, а использовать такое громкое название в смешанной статье исключительно рекламного характера просто для красного словца или потому что "это написано пр-службой" как то...)) уж кому как не журналистам в редакции это знать ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
34
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Кейс Hansa: как увеличить органический трафик в 1,5 раза
Алексей Порфирьев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Алексей Порфирьев - Спасибо за замечание, о данной проблеме известно, но она не стоит в порядке приоритетных. Вопрос, на самом деле, дискуссионный. В тематике конкуренция не настолько велика, а в топе выдачи часто встречаются сайты с более серьёзными техническими проблемами. По этому, именно в статьях, более важно работать над релевантностью контента, отношением времени пользователя на странице к уровню доскрола, и различным пользовательским функционалом (рейтинг материала, просмотры и т. п.).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
380
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!