Go Analytics! 2018

Пресс-релиз: «RE-ACTOR» работает. Проверено!»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2267

2009 год ознаменовался для пользователей сервиса «RE-ACTOR» выпуском нового релиза. Команда проекта постепенно реализует все пожелания пользователей и создаёт новые сервисы для повышения эффективности продвижения проектов. Можно смело сказать, что «RE-ACTOR» - это полноценный сервис для оптимизаторов, включающий обширный функционал.

28 января 2009 года состоится бесплатный семинар-презентация. Команда «RE-ACTOR» с  полной ответственностью заявит пользователям: «RE-ACTOR» работает. Проверено». Создатели seo-сервиса расскажут о новых реализованных в системе функциях, а также поделятся своим опытом с участниками семинара и проанонсируют выпуски новых релизов.

Программа семинара «RE-ACTOR» работает. Проверено!»:

I. «RE-ACTOR»: самое главное о сервисе. (Всё, что Вас волнует: финансы, расчёты с брокерами, сравнительные характеристики.)

II. Презентация нового функционала «RE-ACTOR». (Вы просили - мы реализовали.)

III. Опыт работы в «RE-ACTOR». (Проверено Ingate.)

IV. Анонс новых релизов. (Уже не top secret.)

Зарегистрироваться на семинар 28 января можно ЗДЕСЬ

Если Вы уже являетесь зарегистрированным пользователем «RE-ACTOR», Вам будет полезна информация о новых возможностях системы, позволяющих оптимизатору сокращать время на ведение каждого проекта без потери результатов. Если же Вы только присматриваетесь к «RE-ACTOR», то семинар поможет Вам разобраться в структуре сервиса и понять, как использовать его функционал по максимуму.

Местом проведения семинара по традиции станет конференц-центр «Поиск-Конференс» (Москва, м. Павелецкая, ул. Летниковская, д. 10, стр. 2). Напоминаем: семинар бесплатный!

Ждем Вас!

Регистрация

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Почему в названии статьи значится "пресс-релиз"? Опять ЧЮ? ))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Потому что материал готовила не редакция SEOnews, а PR-служба компании Ингейт.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    ну да) сильное основание чтобы называть подобный материал "пресс-релизом"))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    317
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Неслабое :) А по-вашему, что должно значится в заголовке новости, и чем вас "пресс-релиз" не утраивает?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Detpoit
    33
    комментария
    0
    читателей
    Detpoit
    больше года назад
    Не то, чтобы не устраивает) Дело в, том что пресс-релизом именуется принципиально другой вид подачи информации, а использовать такое громкое название в смешанной статье исключительно рекламного характера просто для красного словца или потому что "это написано пр-службой" как то...)) уж кому как не журналистам в редакции это знать ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!