Пресс-релиз. Рунету 15 лет: день рождения домена RU

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1852

Пятнадцать лет назад – 7 апреля 1994 года России был делегирован домен верхнего уровня - RU — именно этот день считается днем рождения российского Интернета. В 2009 году национальному домену исполняется 15 лет.

В этом году для главного праздничного мероприятия, приуроченного ко дню рождения Рунета, выбран формат Юбилейного торжественного заседания с приглашением официальных лиц и знаковых персон Рунета, основной целью которого будет демонстрация достижений за пятнадцатилетнее существование национального домена RU и российского Интернета. Кульминацией торжественного заседания станет награждение и чествование российских деятелей Интернета, именно тех, кто стоял у истоков, своими «руками» и смелыми идеями сделал глобальную Сеть доступной каждому жителю России. В ходе заседания состоится выступление представителя Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, директора Координационного центра домена RU – администратора национального домена, в которых будут представлены ключевые цифры и факты о российском сегменте сети Интернет. На сцену также поднимутся с приветствиями и поздравлениями представители бизнес-сообщества, общественных организаций и органов власти.

«Не все имена лауреатов известны широкому кругу и прессе, но мы знаем, что именно эти люди благодаря собственному энтузиазму и желанию добились многого – сегодня Интернетом пользуются более 40 000 000 миллионов жителей нашей страны, в электронный вид переведены тысячи книг, Интернет успешно конкурирует с традиционными медиа носителями, в марте этого года был зарегистрирован двухмиллионный домен в зоне .RU – и это не весь список достижений, которые стали частью нашего быта, благодаря конкретным людям, с чьих мыслей и идей все начиналось», – объясняет Директор Координационного центра домена RU Андрей КОЛЕСНИКОВ.

«15 лет Рунету, домену RU, и – немного больше – отечественной Интернет-отрасли. Много это или мало?.. С точки зрения любого другого направления человеческой деятельности – это ничтожно малый срок. Но в том-то и уникальность Интернета, что за такой короткий срок он смог превратиться из игрушки для избранных в явление, охватившее весь мир, доступное сегодня каждому третьему жителю нашей страны. И мне, как представителю старейшей общественной организации, стоявшей у истоков Рунета, особенно приятно чувствовать свою причастность к тем успехам, которые сегодня демонстрирует отрасль. Сегодня Интернет – это не только провода и железки, это контент, сервисы, социальное явление, заметная часть экономики. Это и наш любимый домен RU, который 22го марта перевалил за отметку в 2 миллиона!», – комментирует Председатель Правления РОЦИТ Марк ТВЕРДЫНИН.

По окончании торжественного заседания состоится брифинг для журналистов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    313
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!