Пресс-релиз: Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2078

LinkFeed – относительно молодая, но уже достаточно известная,автоматизированная биржа купли-продажи ссылок. Уже обладая довольнобогатым набором инструментов для оптимизации работы своихпользователей, LinkFeed не боится инноваций и планомерно внедряет всвои сервисы очередные разработки, среди которых порой встречаетсяпросто уникальный функционал.

В числе последних таких новинок – «обратный поиск» – совершенно новаяв среде автоматической торговли ссылками опция для вебмастеров, дающаяим возможность самостоятельно искать заявки на размещение ссылок. Спомощью обратного поиска владельцы сайтов могут искать по автофильтрамрекламодателей, где можно найти и поставить ссылку на свой сайт. Приэтом имеется возможность уменьшения цены от первоначальноустановленной в настройках площадки. Таким образом, можно заметноувеличить доход и лучше ориентироваться в спросе оптимизаторов. Длярекламодателей данный функционал открывает еще более полезныевозможности. Теперь при использовании автоматического режима покупки ссылокрекламодатели фактически устанавливают уровни покупки ссылок, и увебмастеров есть механизм обратной связи, и возможность принимать ссылки поценам ниже установленных для поиска площадок. Опция обратного поиска поавтофильтрам превращает LinkFeed в полноценную биржу, где формировать ценумогут оба участника сделки.

Другая интересная новинка – контекстный поиск по title страниц,принятых в базу биржи. Для всех оптимизаторов важным аспектом приподборе страниц является релевантность страницы продвигаемому сайту иссылкам, размещаемым на нем. Теперь эта проблема решена. Рекламодатель может припоиске задать интересующие его ключевые слова и система подберетстраницы, которые им соответствуют. При этом в результатах поискапоказываются сами заголовки страниц в форме сниппетов. Таким образомможно будет самостоятельно оценить найденные страницы и выбрать срединих наиболее подходящие. Ключевые фразы, как и другие параметрыпоиска, можно сохранить в фильтрах для авторежима и система будетавтоматически подбирать релевантные страницы, что в свою очередьпозволит сэкономить время на поиск.

Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Постоянное улучшение сервиса LinkFeed и внедрение оригинальныхфункциональных возможностей привлекает все больше новых пользователейбиржи и неудивительно, что их число постоянно растет. Достаточносказать, что число участников LinkFeed и количество сайтов,присутствующих на этой бирже достигло (и уже превысило) 12 000, а число страниц, проиндексированных биржей, превысило 3 миллиона.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Вау, там появились мегабабки! Правда, у меня дневной приход больше, чем весь ваш оборот, а я далеко не в топе сапы )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слиш...
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слишком смешные цены, и как следствие - вебмастера туда не шли. Кому нужны это "ксапы"-гроши, которые еще и сложно продать? Кроме того, там был плохой код - без разнесения ссылок, с подключением курлом при каждой загрузке страницы (а это создавало огромную нагрузку на сервера хостеров посещаемых сайтов). И тут появилась Сапа без этих недостатков! Она прекрасно подошла как рекламодателям, так и вебмастерам - и люди туда пошли. Казалось бы, отличия от Ксапа незначительны, но они сыграли свою роль. Сапа стала абсолютным лидером, и продолжает наращивать число сайтов и рекламодателей. Сапа раскрутилась не столько из-за того, что она вышла вовремя, а из-за того, что она вовремя предложила самый лучший вариант - и люди пошли туда. Появление Сапы выгодно и рекламодателям, и вебмастерам - они там нашли друг друга, и никуда уходить не собираются. А Линкфид, получается, уже лишний - рекламодатели туда не идут, следовательно, вебмастерам нет смысла туда идти (нет рекламодателей - нет прибыли).

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сапа сформировала адекватный рынок покупки-продажи ссылок, и у нее появился конкурент, который находит свою аудиторию за счет новых игроков рынка в первую очередь, а потом уже за счет неудовлетворенных сапой. Сайты там растут, значит будущее однозначно есть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад

    Ага, по топу вебмастеров видно развитие :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все верно, Михаил)))))))

    топ можно посмотреть здесь - http://www.linkfeed.ru/top
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Konstantin I
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Konstantin I - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO. Тем не менее, такие есть, например www.iconsult.agency. То есть, мы ) А, коль рейтинг носит название "SEO глазами клиентов", то нужно, чтобы его содержание соответствовало названию.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!