Пресс-релиз: Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1854

LinkFeed – относительно молодая, но уже достаточно известная,автоматизированная биржа купли-продажи ссылок. Уже обладая довольнобогатым набором инструментов для оптимизации работы своихпользователей, LinkFeed не боится инноваций и планомерно внедряет всвои сервисы очередные разработки, среди которых порой встречаетсяпросто уникальный функционал.

В числе последних таких новинок – «обратный поиск» – совершенно новаяв среде автоматической торговли ссылками опция для вебмастеров, дающаяим возможность самостоятельно искать заявки на размещение ссылок. Спомощью обратного поиска владельцы сайтов могут искать по автофильтрамрекламодателей, где можно найти и поставить ссылку на свой сайт. Приэтом имеется возможность уменьшения цены от первоначальноустановленной в настройках площадки. Таким образом, можно заметноувеличить доход и лучше ориентироваться в спросе оптимизаторов. Длярекламодателей данный функционал открывает еще более полезныевозможности. Теперь при использовании автоматического режима покупки ссылокрекламодатели фактически устанавливают уровни покупки ссылок, и увебмастеров есть механизм обратной связи, и возможность принимать ссылки поценам ниже установленных для поиска площадок. Опция обратного поиска поавтофильтрам превращает LinkFeed в полноценную биржу, где формировать ценумогут оба участника сделки.

Другая интересная новинка – контекстный поиск по title страниц,принятых в базу биржи. Для всех оптимизаторов важным аспектом приподборе страниц является релевантность страницы продвигаемому сайту иссылкам, размещаемым на нем. Теперь эта проблема решена. Рекламодатель может припоиске задать интересующие его ключевые слова и система подберетстраницы, которые им соответствуют. При этом в результатах поискапоказываются сами заголовки страниц в форме сниппетов. Таким образомможно будет самостоятельно оценить найденные страницы и выбрать срединих наиболее подходящие. Ключевые фразы, как и другие параметрыпоиска, можно сохранить в фильтрах для авторежима и система будетавтоматически подбирать релевантные страницы, что в свою очередьпозволит сэкономить время на поиск.

Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Постоянное улучшение сервиса LinkFeed и внедрение оригинальныхфункциональных возможностей привлекает все больше новых пользователейбиржи и неудивительно, что их число постоянно растет. Достаточносказать, что число участников LinkFeed и количество сайтов,присутствующих на этой бирже достигло (и уже превысило) 12 000, а число страниц, проиндексированных биржей, превысило 3 миллиона.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Вау, там появились мегабабки! Правда, у меня дневной приход больше, чем весь ваш оборот, а я далеко не в топе сапы )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слиш...
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слишком смешные цены, и как следствие - вебмастера туда не шли. Кому нужны это "ксапы"-гроши, которые еще и сложно продать? Кроме того, там был плохой код - без разнесения ссылок, с подключением курлом при каждой загрузке страницы (а это создавало огромную нагрузку на сервера хостеров посещаемых сайтов). И тут появилась Сапа без этих недостатков! Она прекрасно подошла как рекламодателям, так и вебмастерам - и люди туда пошли. Казалось бы, отличия от Ксапа незначительны, но они сыграли свою роль. Сапа стала абсолютным лидером, и продолжает наращивать число сайтов и рекламодателей. Сапа раскрутилась не столько из-за того, что она вышла вовремя, а из-за того, что она вовремя предложила самый лучший вариант - и люди пошли туда. Появление Сапы выгодно и рекламодателям, и вебмастерам - они там нашли друг друга, и никуда уходить не собираются. А Линкфид, получается, уже лишний - рекламодатели туда не идут, следовательно, вебмастерам нет смысла туда идти (нет рекламодателей - нет прибыли).

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сапа сформировала адекватный рынок покупки-продажи ссылок, и у нее появился конкурент, который находит свою аудиторию за счет новых игроков рынка в первую очередь, а потом уже за счет неудовлетворенных сапой. Сайты там растут, значит будущее однозначно есть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад

    Ага, по топу вебмастеров видно развитие :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все верно, Михаил)))))))

    топ можно посмотреть здесь - http://www.linkfeed.ru/top
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!