×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3131

LinkFeed – относительно молодая, но уже достаточно известная,автоматизированная биржа купли-продажи ссылок. Уже обладая довольнобогатым набором инструментов для оптимизации работы своихпользователей, LinkFeed не боится инноваций и планомерно внедряет всвои сервисы очередные разработки, среди которых порой встречаетсяпросто уникальный функционал.

В числе последних таких новинок – «обратный поиск» – совершенно новаяв среде автоматической торговли ссылками опция для вебмастеров, дающаяим возможность самостоятельно искать заявки на размещение ссылок. Спомощью обратного поиска владельцы сайтов могут искать по автофильтрамрекламодателей, где можно найти и поставить ссылку на свой сайт. Приэтом имеется возможность уменьшения цены от первоначальноустановленной в настройках площадки. Таким образом, можно заметноувеличить доход и лучше ориентироваться в спросе оптимизаторов. Длярекламодателей данный функционал открывает еще более полезныевозможности. Теперь при использовании автоматического режима покупки ссылокрекламодатели фактически устанавливают уровни покупки ссылок, и увебмастеров есть механизм обратной связи, и возможность принимать ссылки поценам ниже установленных для поиска площадок. Опция обратного поиска поавтофильтрам превращает LinkFeed в полноценную биржу, где формировать ценумогут оба участника сделки.

Другая интересная новинка – контекстный поиск по title страниц,принятых в базу биржи. Для всех оптимизаторов важным аспектом приподборе страниц является релевантность страницы продвигаемому сайту иссылкам, размещаемым на нем. Теперь эта проблема решена. Рекламодатель может припоиске задать интересующие его ключевые слова и система подберетстраницы, которые им соответствуют. При этом в результатах поискапоказываются сами заголовки страниц в форме сниппетов. Таким образомможно будет самостоятельно оценить найденные страницы и выбрать срединих наиболее подходящие. Ключевые фразы, как и другие параметрыпоиска, можно сохранить в фильтрах для авторежима и система будетавтоматически подбирать релевантные страницы, что в свою очередьпозволит сэкономить время на поиск.

Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Постоянное улучшение сервиса LinkFeed и внедрение оригинальныхфункциональных возможностей привлекает все больше новых пользователейбиржи и неудивительно, что их число постоянно растет. Достаточносказать, что число участников LinkFeed и количество сайтов,присутствующих на этой бирже достигло (и уже превысило) 12 000, а число страниц, проиндексированных биржей, превысило 3 миллиона.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Вау, там появились мегабабки! Правда, у меня дневной приход больше, чем весь ваш оборот, а я далеко не в топе сапы )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слиш...
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слишком смешные цены, и как следствие - вебмастера туда не шли. Кому нужны это "ксапы"-гроши, которые еще и сложно продать? Кроме того, там был плохой код - без разнесения ссылок, с подключением курлом при каждой загрузке страницы (а это создавало огромную нагрузку на сервера хостеров посещаемых сайтов). И тут появилась Сапа без этих недостатков! Она прекрасно подошла как рекламодателям, так и вебмастерам - и люди туда пошли. Казалось бы, отличия от Ксапа незначительны, но они сыграли свою роль. Сапа стала абсолютным лидером, и продолжает наращивать число сайтов и рекламодателей. Сапа раскрутилась не столько из-за того, что она вышла вовремя, а из-за того, что она вовремя предложила самый лучший вариант - и люди пошли туда. Появление Сапы выгодно и рекламодателям, и вебмастерам - они там нашли друг друга, и никуда уходить не собираются. А Линкфид, получается, уже лишний - рекламодатели туда не идут, следовательно, вебмастерам нет смысла туда идти (нет рекламодателей - нет прибыли).

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сапа сформировала адекватный рынок покупки-продажи ссылок, и у нее появился конкурент, который находит свою аудиторию за счет новых игроков рынка в первую очередь, а потом уже за счет неудовлетворенных сапой. Сайты там растут, значит будущее однозначно есть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад

    Ага, по топу вебмастеров видно развитие :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все верно, Михаил)))))))

    топ можно посмотреть здесь - http://www.linkfeed.ru/top
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Методы улучшения поведенческих факторов
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - Совет сделать из клиента агента мне нравится)
Как правильная структура сайта помогает выйти в топ поисковика
FoxyPlant
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
FoxyPlant - У крупных сайтов такие разделы всегда есть, мне кажется. И не первый раз слышу о том, что эти страницы на сеошку влияют. Рациональное зерно тут есть.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!