Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1506

LinkFeed – относительно молодая, но уже достаточно известная,автоматизированная биржа купли-продажи ссылок. Уже обладая довольнобогатым набором инструментов для оптимизации работы своихпользователей, LinkFeed не боится инноваций и планомерно внедряет всвои сервисы очередные разработки, среди которых порой встречаетсяпросто уникальный функционал.

В числе последних таких новинок – «обратный поиск» – совершенно новаяв среде автоматической торговли ссылками опция для вебмастеров, дающаяим возможность самостоятельно искать заявки на размещение ссылок. Спомощью обратного поиска владельцы сайтов могут искать по автофильтрамрекламодателей, где можно найти и поставить ссылку на свой сайт. Приэтом имеется возможность уменьшения цены от первоначальноустановленной в настройках площадки. Таким образом, можно заметноувеличить доход и лучше ориентироваться в спросе оптимизаторов. Длярекламодателей данный функционал открывает еще более полезныевозможности. Теперь при использовании автоматического режима покупки ссылокрекламодатели фактически устанавливают уровни покупки ссылок, и увебмастеров есть механизм обратной связи, и возможность принимать ссылки поценам ниже установленных для поиска площадок. Опция обратного поиска поавтофильтрам превращает LinkFeed в полноценную биржу, где формировать ценумогут оба участника сделки.

Другая интересная новинка – контекстный поиск по title страниц,принятых в базу биржи. Для всех оптимизаторов важным аспектом приподборе страниц является релевантность страницы продвигаемому сайту иссылкам, размещаемым на нем. Теперь эта проблема решена. Рекламодатель может припоиске задать интересующие его ключевые слова и система подберетстраницы, которые им соответствуют. При этом в результатах поискапоказываются сами заголовки страниц в форме сниппетов. Таким образомможно будет самостоятельно оценить найденные страницы и выбрать срединих наиболее подходящие. Ключевые фразы, как и другие параметрыпоиска, можно сохранить в фильтрах для авторежима и система будетавтоматически подбирать релевантные страницы, что в свою очередьпозволит сэкономить время на поиск.

Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Постоянное улучшение сервиса LinkFeed и внедрение оригинальныхфункциональных возможностей привлекает все больше новых пользователейбиржи и неудивительно, что их число постоянно растет. Достаточносказать, что число участников LinkFeed и количество сайтов,присутствующих на этой бирже достигло (и уже превысило) 12 000, а число страниц, проиндексированных биржей, превысило 3 миллиона.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Вау, там появились мегабабки! Правда, у меня дневной приход больше, чем весь ваш оборот, а я далеко не в топе сапы )))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слиш...
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слишком смешные цены, и как следствие - вебмастера туда не шли. Кому нужны это "ксапы"-гроши, которые еще и сложно продать? Кроме того, там был плохой код - без разнесения ссылок, с подключением курлом при каждой загрузке страницы (а это создавало огромную нагрузку на сервера хостеров посещаемых сайтов). И тут появилась Сапа без этих недостатков! Она прекрасно подошла как рекламодателям, так и вебмастерам - и люди туда пошли. Казалось бы, отличия от Ксапа незначительны, но они сыграли свою роль. Сапа стала абсолютным лидером, и продолжает наращивать число сайтов и рекламодателей. Сапа раскрутилась не столько из-за того, что она вышла вовремя, а из-за того, что она вовремя предложила самый лучший вариант - и люди пошли туда. Появление Сапы выгодно и рекламодателям, и вебмастерам - они там нашли друг друга, и никуда уходить не собираются. А Линкфид, получается, уже лишний - рекламодатели туда не идут, следовательно, вебмастерам нет смысла туда идти (нет рекламодателей - нет прибыли).

    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Сапа сформировала адекватный рынок покупки-продажи ссылок, и у нее появился конкурент, который находит свою аудиторию за счет новых игроков рынка в первую очередь, а потом уже за счет неудовлетворенных сапой. Сайты там растут, значит будущее однозначно есть!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад

    Ага, по топу вебмастеров видно развитие :)))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Все верно, Михаил)))))))

    топ можно посмотреть здесь - http://www.linkfeed.ru/top
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!