×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 3784
Подпишитесь на нас в Telegram

LinkFeed – относительно молодая, но уже достаточно известная,автоматизированная биржа купли-продажи ссылок. Уже обладая довольнобогатым набором инструментов для оптимизации работы своихпользователей, LinkFeed не боится инноваций и планомерно внедряет всвои сервисы очередные разработки, среди которых порой встречаетсяпросто уникальный функционал.

В числе последних таких новинок – «обратный поиск» – совершенно новаяв среде автоматической торговли ссылками опция для вебмастеров, дающаяим возможность самостоятельно искать заявки на размещение ссылок. Спомощью обратного поиска владельцы сайтов могут искать по автофильтрамрекламодателей, где можно найти и поставить ссылку на свой сайт. Приэтом имеется возможность уменьшения цены от первоначальноустановленной в настройках площадки. Таким образом, можно заметноувеличить доход и лучше ориентироваться в спросе оптимизаторов. Длярекламодателей данный функционал открывает еще более полезныевозможности. Теперь при использовании автоматического режима покупки ссылокрекламодатели фактически устанавливают уровни покупки ссылок, и увебмастеров есть механизм обратной связи, и возможность принимать ссылки поценам ниже установленных для поиска площадок. Опция обратного поиска поавтофильтрам превращает LinkFeed в полноценную биржу, где формировать ценумогут оба участника сделки.

Другая интересная новинка – контекстный поиск по title страниц,принятых в базу биржи. Для всех оптимизаторов важным аспектом приподборе страниц является релевантность страницы продвигаемому сайту иссылкам, размещаемым на нем. Теперь эта проблема решена. Рекламодатель может припоиске задать интересующие его ключевые слова и система подберетстраницы, которые им соответствуют. При этом в результатах поискапоказываются сами заголовки страниц в форме сниппетов. Таким образомможно будет самостоятельно оценить найденные страницы и выбрать срединих наиболее подходящие. Ключевые фразы, как и другие параметрыпоиска, можно сохранить в фильтрах для авторежима и система будетавтоматически подбирать релевантные страницы, что в свою очередьпозволит сэкономить время на поиск.

Уникальный функционал от LinkFeed.ru

Постоянное улучшение сервиса LinkFeed и внедрение оригинальныхфункциональных возможностей привлекает все больше новых пользователейбиржи и неудивительно, что их число постоянно растет. Достаточносказать, что число участников LinkFeed и количество сайтов,присутствующих на этой бирже достигло (и уже превысило) 12 000, а число страниц, проиндексированных биржей, превысило 3 миллиона.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Вау, там появились мегабабки! Правда, у меня дневной приход больше, чем весь ваш оборот, а я далеко не в топе сапы )))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слиш...
    У Линкфида практически никаких шансов :(. Как покупатель, так и продавец движутся по пути наименьшего сопротивления. А теперь посмотрим на примере бирж ссылок. Сначала был Фатлинк, но там были лишь морды, а значит, возможности сильно ограничены. Еще был Майнлинк, но там тоже были только морды, и они слишком незаметно рекламировались. Потом появился Ксап. Там было много проблем, но главные из них - невозможность вручную назначать цены (ошибочная бизнес-модель), как следствие - слишком смешные цены, и как следствие - вебмастера туда не шли. Кому нужны это "ксапы"-гроши, которые еще и сложно продать? Кроме того, там был плохой код - без разнесения ссылок, с подключением курлом при каждой загрузке страницы (а это создавало огромную нагрузку на сервера хостеров посещаемых сайтов). И тут появилась Сапа без этих недостатков! Она прекрасно подошла как рекламодателям, так и вебмастерам - и люди туда пошли. Казалось бы, отличия от Ксапа незначительны, но они сыграли свою роль. Сапа стала абсолютным лидером, и продолжает наращивать число сайтов и рекламодателей. Сапа раскрутилась не столько из-за того, что она вышла вовремя, а из-за того, что она вовремя предложила самый лучший вариант - и люди пошли туда. Появление Сапы выгодно и рекламодателям, и вебмастерам - они там нашли друг друга, и никуда уходить не собираются. А Линкфид, получается, уже лишний - рекламодатели туда не идут, следовательно, вебмастерам нет смысла туда идти (нет рекламодателей - нет прибыли).

    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Сапа сформировала адекватный рынок покупки-продажи ссылок, и у нее появился конкурент, который находит свою аудиторию за счет новых игроков рынка в первую очередь, а потом уже за счет неудовлетворенных сапой. Сайты там растут, значит будущее однозначно есть!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад

    Ага, по топу вебмастеров видно развитие :)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Все верно, Михаил)))))))

    топ можно посмотреть здесь - http://www.linkfeed.ru/top
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!