×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: User Experience Russia 2008 – событие, которого ждали!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5018
Подпишитесь на нас в Telegram

30-31 октября в выставочном центре «Инфопространство» (Москва) при поддержке ООН и при спонсорском участии компаний Microsoft, Adobe Systems, 1С и Exigen Services пройдет вторая международная конференция, посвященная юзабилити — User Experience 2008. Два дня участники будут говорить только о юзабилити, однако в настолько разных контекстах, что интересно будет всем.

Уже по сложившейся традиции организационный комитет конференции, состоящий из представителей компаний UsabilityLab и Careerlab, приурочил предстоящее мероприятие к Всемирному Дню Юзабилити (World Usability Day) - настоящему празднику юзабилити и подхода, ориентированного на пользователя (UCD), который в этом году отмечается 13 ноября.

User Experience 2008 предлагает участникам захватывающую программу мероприятий. Более того, если одной из целей 1-й конференции была популяризация юзабилити инженирии, то доклады, круглые столы и мастер-классы этой конференции будет отличать качественно иной уровень профессионализма и экспертизы. Более 500 участников мероприятий User Experience смогут познакомиться с лучшими мировыми практиками, уникальными исследованиями и технологиями.

Дмитрий Сатин, Генеральный директор компании UsabilityLab определил цели и задачи предстоящего мероприятия:

«Мы уверены (а наша уверенность основана на фактах), что наша конференция оказывает большое влияние на распространение юзабилити подхода в России. Осведомленность рынка растет, это приводит к пересмотру и коррекции ценностей, распространившихся ранее.
Вторая конференция будет новой, потому что мы взяли курс не столько на тех, кто уже специализируется на вопросах юзабилити (круг этих людей еще достаточно узок), но в большей мере на тех, кто "кровно" заинтересован в высоких потребительских качествах производимых продуктов и предоставляемых сервисов. В идеале, за счет конференции User Experience мы стремимся значительно расширить круг людей, которые уже на следующий день после окончания мероприятия начнут улучшать пользовательские интерфейсы своих продуктов
…»

Вниманию участников конференции будут представлены более 50 докладов по секциям: «Юзабилити для бизнеса»; «Юзабилити мобильных устройств»; «Юзабилити для юзабилистов»; «Электронное правительство и общедоступность».

Среди докладчиков User Experience 2008: Джефф Джонсон, UI Wizards Inc.; Михаэль Кёстер, Microsoft; Шон Генри, Web Accessibility Initiative; Серж Джесперс, Adobe Systems; Александр Горелик, Информационный центр ООН; Томми Страндвал, Tobii; Диана Деммер, Noldus; Дмитрий Сатин, UsabilityLab; Илья Манин, Spb Software House; Давид Вачадзе, BrandMobile; Юлия Юрченко, ABBYY; Анна Цуанг, Nokia; Андреас Вольмер, VoiceObjects; Илья Машьянов, I-free; Александр Безбородов, 1С и др.

В дополнение к основной программе конференции, ведущие эксперты UsabilityLab проведут «Курс молодого бойца» по введению в юзабилити для начинающих специалистов и менеджеров, состоящий из 5 мастер-классов. За плечами профессионалов UsabilityLab целый ряд успешных проектов по юзабилити тестированию и проектированию интерфейсов различных программных комплексов и систем.

Елена Бочарова, Генеральный директор компании CareerLab расставила акценты в многообразной программе конференции:«Мы сделали акцент на практическом применении юзабилити в работе и процессах компаний. Это опыт внедрения, результаты исследований, отчеты об использовании различных подходов и методов, и конечно, новые технологии.«Совершенствуйся через опыт!» – один из девизов конференции User Experience 2008».

Кроме того, по заявлению организаторов, в рамках конференции будут подведены итоги Всероссийского Конкурса «Информационная открытость органов власти», организованного Союзом вебмастеров России и Комиссией Совета Федерации по делам молодежи и спорту.

Следует также отметить, что User Experience – это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брэндов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.

___________________________________________________________
UserEperience – крупнейшая Российская конференция, посвященная юзабилити. Ежегодно конференция собирает более 400 человек, среди которых – владельцы и руководители проектов, связанных с бизнесом в Интернете, представители госучреждений, маркетологи и, конечно, юзабилити-специалисты. UserExperience – уникальная площадка, на которой, помимо теоретических знаний и практических навыков, можно приобрести не менее ценные личные контакты и знакомства юзабилити-профессионалов и получить рекомендации специалистов с мировыми именами.

Careerlab - центр профессионального роста. Реализует для индустрии высоких технологий инновационные образовательные программы и проекты, направленные на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Направления деятельности компании включают в себя: программную инженерию, юзабилити инженериею, социальные сети и др.

UsabilityLab - единственная лаборатория в России, оснащенная всеми современными технологическими решениями, позволяющими провести качественную и количественную оценку пользовательских интерфейсов. USABILITYLAB предоставляет полный спектр юзабилити услуг, включая проектирование пользовательских интерфейсов, юзабилити-тестирование и консалтинг организациям, деятельность которых сопряжена с разработкой новых пользовательских интерфейсов и улучшением пользовательских качеств существующих продуктов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!