Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Пресс-релиз: User Experience Russia 2008 – событие, которого ждали!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2224

30-31 октября в выставочном центре «Инфопространство» (Москва) при поддержке ООН и при спонсорском участии компаний Microsoft, Adobe Systems, 1С и Exigen Services пройдет вторая международная конференция, посвященная юзабилити — User Experience 2008. Два дня участники будут говорить только о юзабилити, однако в настолько разных контекстах, что интересно будет всем.

Уже по сложившейся традиции организационный комитет конференции, состоящий из представителей компаний UsabilityLab и Careerlab, приурочил предстоящее мероприятие к Всемирному Дню Юзабилити (World Usability Day) - настоящему празднику юзабилити и подхода, ориентированного на пользователя (UCD), который в этом году отмечается 13 ноября.

User Experience 2008 предлагает участникам захватывающую программу мероприятий. Более того, если одной из целей 1-й конференции была популяризация юзабилити инженирии, то доклады, круглые столы и мастер-классы этой конференции будет отличать качественно иной уровень профессионализма и экспертизы. Более 500 участников мероприятий User Experience смогут познакомиться с лучшими мировыми практиками, уникальными исследованиями и технологиями.

Дмитрий Сатин, Генеральный директор компании UsabilityLab определил цели и задачи предстоящего мероприятия:

«Мы уверены (а наша уверенность основана на фактах), что наша конференция оказывает большое влияние на распространение юзабилити подхода в России. Осведомленность рынка растет, это приводит к пересмотру и коррекции ценностей, распространившихся ранее.
Вторая конференция будет новой, потому что мы взяли курс не столько на тех, кто уже специализируется на вопросах юзабилити (круг этих людей еще достаточно узок), но в большей мере на тех, кто "кровно" заинтересован в высоких потребительских качествах производимых продуктов и предоставляемых сервисов. В идеале, за счет конференции User Experience мы стремимся значительно расширить круг людей, которые уже на следующий день после окончания мероприятия начнут улучшать пользовательские интерфейсы своих продуктов
…»

Вниманию участников конференции будут представлены более 50 докладов по секциям: «Юзабилити для бизнеса»; «Юзабилити мобильных устройств»; «Юзабилити для юзабилистов»; «Электронное правительство и общедоступность».

Среди докладчиков User Experience 2008: Джефф Джонсон, UI Wizards Inc.; Михаэль Кёстер, Microsoft; Шон Генри, Web Accessibility Initiative; Серж Джесперс, Adobe Systems; Александр Горелик, Информационный центр ООН; Томми Страндвал, Tobii; Диана Деммер, Noldus; Дмитрий Сатин, UsabilityLab; Илья Манин, Spb Software House; Давид Вачадзе, BrandMobile; Юлия Юрченко, ABBYY; Анна Цуанг, Nokia; Андреас Вольмер, VoiceObjects; Илья Машьянов, I-free; Александр Безбородов, 1С и др.

В дополнение к основной программе конференции, ведущие эксперты UsabilityLab проведут «Курс молодого бойца» по введению в юзабилити для начинающих специалистов и менеджеров, состоящий из 5 мастер-классов. За плечами профессионалов UsabilityLab целый ряд успешных проектов по юзабилити тестированию и проектированию интерфейсов различных программных комплексов и систем.

Елена Бочарова, Генеральный директор компании CareerLab расставила акценты в многообразной программе конференции:«Мы сделали акцент на практическом применении юзабилити в работе и процессах компаний. Это опыт внедрения, результаты исследований, отчеты об использовании различных подходов и методов, и конечно, новые технологии.«Совершенствуйся через опыт!» – один из девизов конференции User Experience 2008».

Кроме того, по заявлению организаторов, в рамках конференции будут подведены итоги Всероссийского Конкурса «Информационная открытость органов власти», организованного Союзом вебмастеров России и Комиссией Совета Федерации по делам молодежи и спорту.

Следует также отметить, что User Experience – это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брэндов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.

___________________________________________________________
UserEperience – крупнейшая Российская конференция, посвященная юзабилити. Ежегодно конференция собирает более 400 человек, среди которых – владельцы и руководители проектов, связанных с бизнесом в Интернете, представители госучреждений, маркетологи и, конечно, юзабилити-специалисты. UserExperience – уникальная площадка, на которой, помимо теоретических знаний и практических навыков, можно приобрести не менее ценные личные контакты и знакомства юзабилити-профессионалов и получить рекомендации специалистов с мировыми именами.

Careerlab - центр профессионального роста. Реализует для индустрии высоких технологий инновационные образовательные программы и проекты, направленные на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Направления деятельности компании включают в себя: программную инженерию, юзабилити инженериею, социальные сети и др.

UsabilityLab - единственная лаборатория в России, оснащенная всеми современными технологическими решениями, позволяющими провести качественную и количественную оценку пользовательских интерфейсов. USABILITYLAB предоставляет полный спектр юзабилити услуг, включая проектирование пользовательских интерфейсов, юзабилити-тестирование и консалтинг организациям, деятельность которых сопряжена с разработкой новых пользовательских интерфейсов и улучшением пользовательских качеств существующих продуктов.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!