×
Россия +7 (495) 139-20-33

Пресс-релиз: User Experience Russia 2008 – событие, которого ждали!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3875

30-31 октября в выставочном центре «Инфопространство» (Москва) при поддержке ООН и при спонсорском участии компаний Microsoft, Adobe Systems, 1С и Exigen Services пройдет вторая международная конференция, посвященная юзабилити — User Experience 2008. Два дня участники будут говорить только о юзабилити, однако в настолько разных контекстах, что интересно будет всем.

Уже по сложившейся традиции организационный комитет конференции, состоящий из представителей компаний UsabilityLab и Careerlab, приурочил предстоящее мероприятие к Всемирному Дню Юзабилити (World Usability Day) - настоящему празднику юзабилити и подхода, ориентированного на пользователя (UCD), который в этом году отмечается 13 ноября.

User Experience 2008 предлагает участникам захватывающую программу мероприятий. Более того, если одной из целей 1-й конференции была популяризация юзабилити инженирии, то доклады, круглые столы и мастер-классы этой конференции будет отличать качественно иной уровень профессионализма и экспертизы. Более 500 участников мероприятий User Experience смогут познакомиться с лучшими мировыми практиками, уникальными исследованиями и технологиями.

Дмитрий Сатин, Генеральный директор компании UsabilityLab определил цели и задачи предстоящего мероприятия:

«Мы уверены (а наша уверенность основана на фактах), что наша конференция оказывает большое влияние на распространение юзабилити подхода в России. Осведомленность рынка растет, это приводит к пересмотру и коррекции ценностей, распространившихся ранее.
Вторая конференция будет новой, потому что мы взяли курс не столько на тех, кто уже специализируется на вопросах юзабилити (круг этих людей еще достаточно узок), но в большей мере на тех, кто "кровно" заинтересован в высоких потребительских качествах производимых продуктов и предоставляемых сервисов. В идеале, за счет конференции User Experience мы стремимся значительно расширить круг людей, которые уже на следующий день после окончания мероприятия начнут улучшать пользовательские интерфейсы своих продуктов
…»

Вниманию участников конференции будут представлены более 50 докладов по секциям: «Юзабилити для бизнеса»; «Юзабилити мобильных устройств»; «Юзабилити для юзабилистов»; «Электронное правительство и общедоступность».

Среди докладчиков User Experience 2008: Джефф Джонсон, UI Wizards Inc.; Михаэль Кёстер, Microsoft; Шон Генри, Web Accessibility Initiative; Серж Джесперс, Adobe Systems; Александр Горелик, Информационный центр ООН; Томми Страндвал, Tobii; Диана Деммер, Noldus; Дмитрий Сатин, UsabilityLab; Илья Манин, Spb Software House; Давид Вачадзе, BrandMobile; Юлия Юрченко, ABBYY; Анна Цуанг, Nokia; Андреас Вольмер, VoiceObjects; Илья Машьянов, I-free; Александр Безбородов, 1С и др.

В дополнение к основной программе конференции, ведущие эксперты UsabilityLab проведут «Курс молодого бойца» по введению в юзабилити для начинающих специалистов и менеджеров, состоящий из 5 мастер-классов. За плечами профессионалов UsabilityLab целый ряд успешных проектов по юзабилити тестированию и проектированию интерфейсов различных программных комплексов и систем.

Елена Бочарова, Генеральный директор компании CareerLab расставила акценты в многообразной программе конференции:«Мы сделали акцент на практическом применении юзабилити в работе и процессах компаний. Это опыт внедрения, результаты исследований, отчеты об использовании различных подходов и методов, и конечно, новые технологии.«Совершенствуйся через опыт!» – один из девизов конференции User Experience 2008».

Кроме того, по заявлению организаторов, в рамках конференции будут подведены итоги Всероссийского Конкурса «Информационная открытость органов власти», организованного Союзом вебмастеров России и Комиссией Совета Федерации по делам молодежи и спорту.

Следует также отметить, что User Experience – это уникальный форум для общения специалистов и эффективная площадка для продвижения брэндов, технологий, продуктов и сервисов высокотехнологичных компаний.

___________________________________________________________
UserEperience – крупнейшая Российская конференция, посвященная юзабилити. Ежегодно конференция собирает более 400 человек, среди которых – владельцы и руководители проектов, связанных с бизнесом в Интернете, представители госучреждений, маркетологи и, конечно, юзабилити-специалисты. UserExperience – уникальная площадка, на которой, помимо теоретических знаний и практических навыков, можно приобрести не менее ценные личные контакты и знакомства юзабилити-профессионалов и получить рекомендации специалистов с мировыми именами.

Careerlab - центр профессионального роста. Реализует для индустрии высоких технологий инновационные образовательные программы и проекты, направленные на личностное, профессиональное и корпоративное развитие. Направления деятельности компании включают в себя: программную инженерию, юзабилити инженериею, социальные сети и др.

UsabilityLab - единственная лаборатория в России, оснащенная всеми современными технологическими решениями, позволяющими провести качественную и количественную оценку пользовательских интерфейсов. USABILITYLAB предоставляет полный спектр юзабилити услуг, включая проектирование пользовательских интерфейсов, юзабилити-тестирование и консалтинг организациям, деятельность которых сопряжена с разработкой новых пользовательских интерфейсов и улучшением пользовательских качеств существующих продуктов.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
От количества к качеству: что происходит с рекламой в Рунете
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Истину глаголите!
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!