Чистая прибыль ООО "Яндекс" за 2009 год составила 2 млрд. 475,8 млн. рублей. Если сравнивать с данными СПАРК по этому показателю за 2008 год (2 млрд. 731 млн. рублей), то на лицо явное снижение - 9,3%.Прибыль до уплаты налогов и прибыль от продаж также не демонстрируют роста: - 14,7% до 3,105 млрд. рублей и -7,3% до 3,221 млрд. рублей соответственно.
Зато не дают впасть в уныние показатели по выручке (рост на 13,7% до 9,030 млрд. рублей) и себестоимости товаров и услуг (рост на 41,4% до 4,795 млрд. рублей). Большую часть доходов, по сообщению Финмаркета, компании приносит контекстная реклама (около 86%), медийная же дает около 11%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Печально то оно, может, и печально. Только вот при падающих показателях на всех рынках на 20-30%-35% в 2009 (Кризис ведь начался осенью 2008, и продолжился зимой 2008-2009 года) Яндекс на стремительно стагнирующих рынках провалился на 9,3%, а ведь 86% рекламы даёт ему контекст, т.е. именно те самые наиболее пострадавшие секторы экономики. И при глобальном провале зимы 2009, "торможении" весны-лета 2009, Яндекс смог просесть на чистой прибыли всего на 9,3%...
Печально то оно, может, и печально. Только вот при падающих показателях на всех рынках на 20-30%-35% в 2009 (Кризис ведь начался осенью 2008, и продолжился зимой 2008-2009 года) Яндекс на стремительно стагнирующих рынках провалился на 9,3%, а ведь 86% рекламы даёт ему контекст, т.е. именно те самые наиболее пострадавшие секторы экономики. И при глобальном провале зимы 2009, "торможении" весны-лета 2009, Яндекс смог просесть на чистой прибыли всего на 9,3%, но! Но он увеличил выручку + 13%! Т.е. если говорить проще, он продал больше кликов, за меньшие деньги. Т.е. количество людей ушедших в интернет из реала выросло! Отсюда видно только одно, как только пойдет рост в таких сферах экономики, как Услуги, Производство и т.д., так сразу усилится конкуренция и это приведет к удорожанию клика в Директе. Т.е. наступит фаза активного роста доходов и оборота. Рынков в России больше не становится, Рунет - он у нас один. И Яндекс, имея 60% поиска, де факто - монополист. Это его и вытянет.
P.s. не понятна фраза в мажорном контексте о росте на 41% себестоимости услуг Яндекса. Чего ж тут хорошего, если у него себестоимость выросла почти на половину? Вчера обслуживание клика стоило Яше 10коп., сегодня уже 14коп. Это ведет к снижению прибыли, что Яша и показал. Но все равно, видна огромная проделанная работа, вырос оборот на падающем рынке - это главное. Доля увеличена на рынке.
Rookee -
Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
call girls in jaipur -
Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you.
Visit:-
Call Girls in Jaipur
Call Girl Service in Jaipur
Other Location:-
Call Girls in Gurgaon
Call Girls in Chandigarh
Call Girls in Mount Abu
Call Girls in Jodhpur
Call Girls in Ajmer
Call Girls in Udaipur
Call Girls in Rewari
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Rookee -
Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей.
Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.