Прибыль Яндекса падает

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3043

Стали известны финансовые результаты за 2009 год для компании ООО "Яндекс". Оборот российского интернет-гиганта составил 8,7 млрд. рублей, как сообщает информационное агентство Финмаркет.

Чистая прибыль ООО "Яндекс" за 2009 год составила 2 млрд. 475,8 млн. рублей. Если сравнивать с данными СПАРК по этому показателю за 2008 год (2 млрд. 731 млн. рублей), то на лицо явное снижение - 9,3%.Прибыль до уплаты налогов и прибыль от продаж также не демонстрируют роста: - 14,7% до 3,105 млрд. рублей и -7,3% до 3,221 млрд. рублей соответственно.

Зато не дают впасть в уныние показатели по выручке (рост на 13,7% до 9,030 млрд. рублей) и себестоимости товаров и услуг (рост на 41,4% до 4,795 млрд. рублей). Большую часть доходов, по сообщению Финмаркета, компании приносит контекстная реклама (около 86%), медийная же дает около 11%.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ник
    больше года назад
    Яндекс также есть в укрине и казахстане(это я только эти кроме рус. видел) мож еще в каких то есть
    -
    0
    +
    Ответить
  • TG
    больше года назад
    Печально то оно, может, и печально. Только вот при падающих показателях на всех рынках на 20-30%-35% в 2009 (Кризис ведь начался осенью 2008, и продолжился зимой 2008-2009 года) Яндекс на стремительно стагнирующих рынках провалился на 9,3%, а ведь 86% рекламы даёт ему контекст, т.е. именно те самые наиболее пострадавшие секторы экономики. И при глобальном провале зимы 2009, "торможении" весны-лета 2009, Яндекс смог просесть на чистой прибыли всего на 9,3%...
    Печально то оно, может, и печально. Только вот при падающих показателях на всех рынках на 20-30%-35% в 2009 (Кризис ведь начался осенью 2008, и продолжился зимой 2008-2009 года) Яндекс на стремительно стагнирующих рынках провалился на 9,3%, а ведь 86% рекламы даёт ему контекст, т.е. именно те самые наиболее пострадавшие секторы экономики. И при глобальном провале зимы 2009, "торможении" весны-лета 2009, Яндекс смог просесть на чистой прибыли всего на 9,3%, но! Но он увеличил выручку + 13%! Т.е. если говорить проще, он продал больше кликов, за меньшие деньги. Т.е. количество людей ушедших в интернет из реала выросло! Отсюда видно только одно, как только пойдет рост в таких сферах экономики, как Услуги, Производство и т.д., так сразу усилится конкуренция и это приведет к удорожанию клика в Директе. Т.е. наступит фаза активного роста доходов и оборота. Рынков в России больше не становится, Рунет - он у нас один. И Яндекс, имея 60% поиска, де факто - монополист. Это его и вытянет.

    P.s. не понятна фраза в мажорном контексте о росте на 41% себестоимости услуг Яндекса. Чего ж тут хорошего, если у него себестоимость выросла почти на половину? Вчера обслуживание клика стоило Яше 10коп., сегодня уже 14коп. Это ведет к снижению прибыли, что Яша и показал. Но все равно, видна огромная проделанная работа, вырос оборот на падающем рынке - это главное. Доля увеличена на рынке.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Артур Цыба
    больше года назад
    Печальные новости. Очень жаль «Яндекс». :-(

    Интересно, почему они активно не внедряются в другие страны?
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!