Чистая прибыль ООО "Яндекс" за 2009 год составила 2 млрд. 475,8 млн. рублей. Если сравнивать с данными СПАРК по этому показателю за 2008 год (2 млрд. 731 млн. рублей), то на лицо явное снижение - 9,3%.Прибыль до уплаты налогов и прибыль от продаж также не демонстрируют роста: - 14,7% до 3,105 млрд. рублей и -7,3% до 3,221 млрд. рублей соответственно.
Зато не дают впасть в уныние показатели по выручке (рост на 13,7% до 9,030 млрд. рублей) и себестоимости товаров и услуг (рост на 41,4% до 4,795 млрд. рублей). Большую часть доходов, по сообщению Финмаркета, компании приносит контекстная реклама (около 86%), медийная же дает около 11%.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Печально то оно, может, и печально. Только вот при падающих показателях на всех рынках на 20-30%-35% в 2009 (Кризис ведь начался осенью 2008, и продолжился зимой 2008-2009 года) Яндекс на стремительно стагнирующих рынках провалился на 9,3%, а ведь 86% рекламы даёт ему контекст, т.е. именно те самые наиболее пострадавшие секторы экономики. И при глобальном провале зимы 2009, "торможении" весны-лета 2009, Яндекс смог просесть на чистой прибыли всего на 9,3%...
Печально то оно, может, и печально. Только вот при падающих показателях на всех рынках на 20-30%-35% в 2009 (Кризис ведь начался осенью 2008, и продолжился зимой 2008-2009 года) Яндекс на стремительно стагнирующих рынках провалился на 9,3%, а ведь 86% рекламы даёт ему контекст, т.е. именно те самые наиболее пострадавшие секторы экономики. И при глобальном провале зимы 2009, "торможении" весны-лета 2009, Яндекс смог просесть на чистой прибыли всего на 9,3%, но! Но он увеличил выручку + 13%! Т.е. если говорить проще, он продал больше кликов, за меньшие деньги. Т.е. количество людей ушедших в интернет из реала выросло! Отсюда видно только одно, как только пойдет рост в таких сферах экономики, как Услуги, Производство и т.д., так сразу усилится конкуренция и это приведет к удорожанию клика в Директе. Т.е. наступит фаза активного роста доходов и оборота. Рынков в России больше не становится, Рунет - он у нас один. И Яндекс, имея 60% поиска, де факто - монополист. Это его и вытянет.
P.s. не понятна фраза в мажорном контексте о росте на 41% себестоимости услуг Яндекса. Чего ж тут хорошего, если у него себестоимость выросла почти на половину? Вчера обслуживание клика стоило Яше 10коп., сегодня уже 14коп. Это ведет к снижению прибыли, что Яша и показал. Но все равно, видна огромная проделанная работа, вырос оборот на падающем рынке - это главное. Доля увеличена на рынке.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Анна Макарова -
Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? ))
Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное