Россия+7 (495) 960-65-87

Чистая прибыль Яндекса выросла на 79%

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 8162

25 апреля компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2013 года.

Согласно отчету, чистая прибыль компании выросла на 79% по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года и составила 2,2 млрд. рублей ($72,2 млн.). Рентабельность по чистой прибыли составила 28,1%.

Консолидированная выручка Яндекса увеличилась на 36% (до 8 млрд. рублей) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Операционная прибыль компании выросла на 57% и составила 2,5 млрд. рублей.

Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», доволен результатами:

Мы прекрасно начали этот год – добились высоких финансовых показателей и серьезно улучшили часть наших продуктов. Прежде всего мы запустили новую главную страницу Яндекса, а также обновили ряд мобильных приложений, в частности Яндекс.Маркет и Навигатор. Кроме того, в этом квартале мы внедрили несколько новых решений, расширяющих возможности наших рекламных продуктов.

Обзор ключевых финансовых показателей за первый квартал 2012 и 2013 года:

89% от общей выручки компании приходится на контекстную рекламу, где 79% (5,85 млн./ рублей) получены за счет собственных веб-сайтов Яндекса.

Доход от деятельности Рекламной сети Яндекса увеличился на 28% по сравнению с Q1 2012 (1, 3 млн. рублей). Это составило 16% от общей выручки российского поисковика в первом квартале 2013 года.

Доход от платных кликов по рекламным объявлениям на Яндексе и сайтах-партнерах, вырос на 18% за отчетный период. Средняя цена за клик за год увеличилась на 14%.

На доходы от дисплейной рекламы приходится 8% от общей выручки за 1 квартал 2013 года, а доход вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.





В млн. рублей

За три месяца (январь-март)


2012

2013

Изменение

Рекламные доходы




Контекстная реклама




Сайты Яндекса

4,284

5,850

37%

Рекламная сеть

1,020

1,304

28%

Общая выручка от контекстной рекламы

5,304

7,154

35%

Медийная реклама

420

623

48%

Общий доход от рекламы

5,724

7,777

36%

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Руслан
    больше года назад
    Хитрожопый яндекс. Выручка у них выросла на 79%. Уверен, что значительную часть роста, составляет перенос показов объявлений в гарантии справа вниз, под результаты выдачи.

    Сдается, что следующим шагом в "развитии" и росте прибыли, будет смена цвета пагинатора в белый цвет. Пользователи просто не смогут увидеть ссылки для просмотра других страниц выдачи и еще чаще будут кликать по контексту.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
26
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!