Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Чистая прибыль Яндекса выросла на 79%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 6646

25 апреля компания Яндекс объявила неаудированные финансовые результаты за первый квартал 2013 года.

Согласно отчету, чистая прибыль компании выросла на 79% по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года и составила 2,2 млрд. рублей ($72,2 млн.). Рентабельность по чистой прибыли составила 28,1%.

Консолидированная выручка Яндекса увеличилась на 36% (до 8 млрд. рублей) по сравнению с аналогичным показателем прошлого года. Операционная прибыль компании выросла на 57% и составила 2,5 млрд. рублей.

Аркадий Волож, генеральный директор компании «Яндекс», доволен результатами:

Мы прекрасно начали этот год – добились высоких финансовых показателей и серьезно улучшили часть наших продуктов. Прежде всего мы запустили новую главную страницу Яндекса, а также обновили ряд мобильных приложений, в частности Яндекс.Маркет и Навигатор. Кроме того, в этом квартале мы внедрили несколько новых решений, расширяющих возможности наших рекламных продуктов.

Обзор ключевых финансовых показателей за первый квартал 2012 и 2013 года:

89% от общей выручки компании приходится на контекстную рекламу, где 79% (5,85 млн./ рублей) получены за счет собственных веб-сайтов Яндекса.

Доход от деятельности Рекламной сети Яндекса увеличился на 28% по сравнению с Q1 2012 (1, 3 млн. рублей). Это составило 16% от общей выручки российского поисковика в первом квартале 2013 года.

Доход от платных кликов по рекламным объявлениям на Яндексе и сайтах-партнерах, вырос на 18% за отчетный период. Средняя цена за клик за год увеличилась на 14%.

На доходы от дисплейной рекламы приходится 8% от общей выручки за 1 квартал 2013 года, а доход вырос на 48% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.





В млн. рублей

За три месяца (январь-март)


2012

2013

Изменение

Рекламные доходы




Контекстная реклама




Сайты Яндекса

4,284

5,850

37%

Рекламная сеть

1,020

1,304

28%

Общая выручка от контекстной рекламы

5,304

7,154

35%

Медийная реклама

420

623

48%

Общий доход от рекламы

5,724

7,777

36%

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Руслан
    больше года назад
    Хитрожопый яндекс. Выручка у них выросла на 79%. Уверен, что значительную часть роста, составляет перенос показов объявлений в гарантии справа вниз, под результаты выдачи.

    Сдается, что следующим шагом в "развитии" и росте прибыли, будет смена цвета пагинатора в белый цвет. Пользователи просто не смогут увидеть ссылки для просмотра других страниц выдачи и еще чаще будут кликать по контексту.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!