×
Россия +7 (495) 139-20-33

Приглашаем на digital-конференцию Admitad Expert 2021

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2232

Пресс-релиз

17 сентября в Loft Hall в Москве пройдет конференция Admitad Expert – ежегодное событие для представителей digital-рынка о современных подходах к онлайн-маркетингу. Чем удивит вас Expert в 2021 году и почему нужно приобретать билеты уже сейчас?

Мир постоянно меняется, и digital тоже. На борту останутся те, кто в курсе актуальных изменений и событий. Именно для этого проводится Admitad Expert 2021 – место, где вы получите самую актуальную и практическую информацию по удержанию клиентов и увеличению онлайн-продаж.

Конференция Admitad Expert

Программа разделена на два потока:

  • Кейсы малого и среднего бизнеса. Как получить прибыль «здесь и сейчас». Как избежать рисков и «долгих» инвестиций. Какие digital инструменты привлекут аудиторию к продукту или сервису.
  • Дискуссионная панель. Наболевшие вопросы бизнеса и способы их решения. Формат открытого диалога, где каждый приглашенный эксперт поделится своим опытом и ответит на вопросы участников.

А после серьезных тем и обсуждений вас будет ждать Afterparty: неформальное общение, новые знакомства и подарки от партнеров.

Admitad Expert 2021 – must visit событие для:

  • собственников и представителей малого и среднего бизнеса;
  • маркетологов и представителей рекламных сетей;
  • директоров по продажам и маркетингу;
  • веб-мастеров и владельцев собственных рекламных площадок.

ТОП причин, почему нельзя пропустить конференцию:

  1. Топовые спикеры и актуальные темы. Ежегодно организаторы отбирают самые горячие темы для обсуждения, реальные кейсы и истории успеха. Вас ждут цифры, факты, прогнозы, тренды и практическая информация о трафике и конверсиях от крупнейших участников рынка.
  2. Нетворкинг. Среди участников – крупнейшие бренды, известные рекламодатели, топовые веб-мастера и, возможно, ваши будущие партнеры!
  3. Инструменты и техники. Работающие лайфхаки, решения конкретных проблем, презентация новых инструментов Admitad Affiliate для ваших целей, секреты старта для новичков и никакой воды!
  4. Успешный опыт прошлых лет и новые фишки. Мы оставили все лучшее, что было на конференции в предыдущие годы, добавили любимые многими участниками черты Admitad Lounge и расширили круг тем.

Конференция пройдет в шестой раз. В 2019 ее посетили более 800 участников, которые получили 35 часов отборного контента и личные знакомства с ТОПами индустрии. В этом году организаторы повышают планку и охватят все грани digital-маркетинга.

Также вы можете вступить в группу события в социальной сети «ВКонтакте». 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Медицинская тематика в SEO: исследование спроса
МКСмедиа
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
МКСмедиа - Медицина - это такая тематика, где у клиентов всегда много вопросов и сомнений. Поэтому информационный контент на сайтах медицинской и других сложных тематик - просто необходим. Он не только приводит трафик, но и отрабатывает возражения.
Товары, которые не стоит продавать на Wildberries: типичные ошибки новичков
Николай
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Николай - Похоже wildberries-edu.ru/
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Никита
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Никита - Обратите внимание, кто захочет пользоваться сервисом Retext.ai В пользовательском соглашении (который вы принимаете при регистрации) они прописали автосписания с карты сразу после первого платежа за тариф с увеличенным лимитом символов. Потом вам никто ничего не вернет, даже если вы написали в поддержку в день списания, и даже если вы не воспользовались тарифом ни на один символ. Работает Retext не на репутацию и хорошее отношение к клиентам, а на прибыль и автосписания.
SEO-продвижение монобрендового интернет-магазина. Кейс Casio
Mike
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - Яндекс сам не знает, что рекомендует. Каноникал они игнорируют все равно. А вот в гугле четко сказано, что если у страниц разный контент, то каноникал ставить не правильно.
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Реклама в Google Ads и AdSense в России работает нестабильно
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - У тебя трафик с поиска уменьшился?
Медицинская тематика в SEO: исследование выдачи
УточняюВопросы
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
УточняюВопросы - не очень понятен ваш запрос, можете чуть детальнее расписать? у нас же РУ-семантика, соответственно и язык сайтов в выдаче РУ конечно могуть быть какие то случайные выбросы, но вряд ли значимые
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Геннадий IQAD.RU
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий IQAD.RU - Да, всё верно. Есть большой потенциал в использовании в качестве первой хлебной крошки именно ключевого слова сайта.
Как продвинуть лендинг в ТОП: 9 особенностей
dotaidi
98
комментариев
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Обилие разговорной лексики превращает текст о SEO в коллегиальный междусобойчик, а не серьезную статью: "заморачиваться с сайтом", "упор на запросы", "на лендинг сажают", "не лезем туда, где нет шансов". Пару лет назад писал статью о лендингах, с тех пор, отошел от СЕО, оказалось, что за это время ничего нового не появилось. Не верится...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!