Россия+7 (495) 960-65-87

Привлекать клиента эффективней онлайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2925

Поиск в Интернете является самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе. Такие результаты были получены в ходе исследования эффективности рекламного сообщения, которое проводило агентство MPG. Эффективность рекламы оценивалась по шести критериям поставленных задач — от получения общей информации до принятия пользователем финального решения о покупке.

Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Тогда как медийная реклама по эффективности уступает наружной рекламе, баннеры оказались почти в конце полученного списка.

Руководитель отдела обслуживания проектов компании ИнгейтОльга Дячук согласна с результатами исследования. «Люди идут в поиск за деталями, они хотят знать больше. На билборде, как на интернет-баннере, не разместишь много информации. Максимум одно конкурентное преимущество. Объявление контекстной рекламы позволяет в один клик перейти туда, где содержится больше информации, и, самое главное, оно показывается, тогда когда потребителю это нужно».

Инну Давлетшину, коммерческого директора компании Ингейт, результаты исследования не удивили, хотя показались интересными. «Реклама в поиске по коммуникации с потребителем эффективнее всех остальных инструментов – это не нуждается в доказательствах. Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории», - говорит Инна. Также Инна отмечает, что было бы интересно с этой же точки (эффективности донесения рекламного сообщения) сравнить рекламу в поиске (текстовую контекстную рекламу, медийный баннер) с выдачей. Это было бы соревнование в одной весовой категории.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Всё бы хорошо, но тут не журнал для рекламщиков, не журнал b2b с колонкой "новое для вашего бизнеса", не общепопулярный сайт даже. А специализированный ресурс как раз про это дело. Тут-то кому америку открывать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира
    больше года назад
    А я не против 150 милионного повторения этого тезиса с какими угодно картинками-танцами-плясками-анекдотами. Если это увеличит информированность юзеров Рунета о том, что такое контекстная реклама с 7 до хотя бы до 30%.  Про seo даже не заикаюсь - оно еще долго будет уделом продвинутых клиентов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в ре...
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в реальных, размахивая авторитетными цифрами. А ещё есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Интересные цифры...
    -
    0
    +
    Ответить
  • User
    больше года назад
    Картинка - не торт!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Сайт на WordPress: за и против
Mega Turbo
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Mega Turbo - Роман, может быть ОКТОБЕР и хорошая штука, но только для специалистов и тех, кто знает английский. А как быть начинающему продвижение своего бизнеса в интернет? Все-таки ВП - лучший вариант!
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!