Привлекать клиента эффективней онлайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2605

Поиск в Интернете является самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе. Такие результаты были получены в ходе исследования эффективности рекламного сообщения, которое проводило агентство MPG. Эффективность рекламы оценивалась по шести критериям поставленных задач — от получения общей информации до принятия пользователем финального решения о покупке.

Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Тогда как медийная реклама по эффективности уступает наружной рекламе, баннеры оказались почти в конце полученного списка.

Руководитель отдела обслуживания проектов компании ИнгейтОльга Дячук согласна с результатами исследования. «Люди идут в поиск за деталями, они хотят знать больше. На билборде, как на интернет-баннере, не разместишь много информации. Максимум одно конкурентное преимущество. Объявление контекстной рекламы позволяет в один клик перейти туда, где содержится больше информации, и, самое главное, оно показывается, тогда когда потребителю это нужно».

Инну Давлетшину, коммерческого директора компании Ингейт, результаты исследования не удивили, хотя показались интересными. «Реклама в поиске по коммуникации с потребителем эффективнее всех остальных инструментов – это не нуждается в доказательствах. Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории», - говорит Инна. Также Инна отмечает, что было бы интересно с этой же точки (эффективности донесения рекламного сообщения) сравнить рекламу в поиске (текстовую контекстную рекламу, медийный баннер) с выдачей. Это было бы соревнование в одной весовой категории.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Всё бы хорошо, но тут не журнал для рекламщиков, не журнал b2b с колонкой "новое для вашего бизнеса", не общепопулярный сайт даже. А специализированный ресурс как раз про это дело. Тут-то кому америку открывать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира
    больше года назад
    А я не против 150 милионного повторения этого тезиса с какими угодно картинками-танцами-плясками-анекдотами. Если это увеличит информированность юзеров Рунета о том, что такое контекстная реклама с 7 до хотя бы до 30%.  Про seo даже не заикаюсь - оно еще долго будет уделом продвинутых клиентов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в ре...
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в реальных, размахивая авторитетными цифрами. А ещё есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Интересные цифры...
    -
    0
    +
    Ответить
  • User
    больше года назад
    Картинка - не торт!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!