сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Привлекать клиента эффективней онлайн

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2121

Поиск в Интернете является самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе. Такие результаты были получены в ходе исследования эффективности рекламного сообщения, которое проводило агентство MPG. Эффективность рекламы оценивалась по шести критериям поставленных задач — от получения общей информации до принятия пользователем финального решения о покупке.

Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Тогда как медийная реклама по эффективности уступает наружной рекламе, баннеры оказались почти в конце полученного списка.

Руководитель отдела обслуживания проектов компании Ингейт Ольга Дячук согласна с результатами исследования. «Люди идут в поиск за деталями, они хотят знать больше. На билборде, как на интернет-баннере, не разместишь много информации. Максимум одно конкурентное преимущество. Объявление контекстной рекламы позволяет в один клик перейти туда, где содержится больше информации, и, самое главное, оно показывается, тогда когда потребителю это нужно».

Инну Давлетшину, коммерческого директора компании Ингейт, результаты исследования не удивили, хотя показались интересными. «Реклама в поиске по коммуникации с потребителем эффективнее всех остальных инструментов – это не нуждается в доказательствах. Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории», - говорит Инна. Также Инна отмечает, что было бы интересно с этой же точки (эффективности донесения рекламного сообщения) сравнить рекламу в поиске (текстовую контекстную рекламу, медийный баннер) с выдачей. Это было бы соревнование в одной весовой категории.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Всё бы хорошо, но тут не журнал для рекламщиков, не журнал b2b с колонкой "новое для вашего бизнеса", не общепопулярный сайт даже. А специализированный ресурс как раз про это дело. Тут-то кому америку открывать?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира
    больше года назад
    А я не против 150 милионного повторения этого тезиса с какими угодно картинками-танцами-плясками-анекдотами. Если это увеличит информированность юзеров Рунета о том, что такое контекстная реклама с 7 до хотя бы до 30%.  Про seo даже не заикаюсь - оно еще долго будет уделом продвинутых клиентов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в ре...
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в реальных, размахивая авторитетными цифрами. А ещё есть?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Интересные цифры...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • User
    больше года назад
    Картинка - не торт!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!