Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Привлекать клиента эффективней онлайн

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2043

Поиск в Интернете является самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе. Такие результаты были получены в ходе исследования эффективности рекламного сообщения, которое проводило агентство MPG. Эффективность рекламы оценивалась по шести критериям поставленных задач — от получения общей информации до принятия пользователем финального решения о покупке.

Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Тогда как медийная реклама по эффективности уступает наружной рекламе, баннеры оказались почти в конце полученного списка.

Руководитель отдела обслуживания проектов компании Ингейт Ольга Дячук согласна с результатами исследования. «Люди идут в поиск за деталями, они хотят знать больше. На билборде, как на интернет-баннере, не разместишь много информации. Максимум одно конкурентное преимущество. Объявление контекстной рекламы позволяет в один клик перейти туда, где содержится больше информации, и, самое главное, оно показывается, тогда когда потребителю это нужно».

Инну Давлетшину, коммерческого директора компании Ингейт, результаты исследования не удивили, хотя показались интересными. «Реклама в поиске по коммуникации с потребителем эффективнее всех остальных инструментов – это не нуждается в доказательствах. Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории», - говорит Инна. Также Инна отмечает, что было бы интересно с этой же точки (эффективности донесения рекламного сообщения) сравнить рекламу в поиске (текстовую контекстную рекламу, медийный баннер) с выдачей. Это было бы соревнование в одной весовой категории.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Всё бы хорошо, но тут не журнал для рекламщиков, не журнал b2b с колонкой "новое для вашего бизнеса", не общепопулярный сайт даже. А специализированный ресурс как раз про это дело. Тут-то кому америку открывать?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Демфира
    больше года назад
    А я не против 150 милионного повторения этого тезиса с какими угодно картинками-танцами-плясками-анекдотами. Если это увеличит информированность юзеров Рунета о том, что такое контекстная реклама с 7 до хотя бы до 30%.  Про seo даже не заикаюсь - оно еще долго будет уделом продвинутых клиентов.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в ре...
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в реальных, размахивая авторитетными цифрами. А ещё есть?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Интересные цифры...
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • User
    больше года назад
    Картинка - не торт!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!