Привлекать клиента эффективней онлайн

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 2846

Поиск в Интернете является самым эффективным каналом коммуникации с потребителем в рекламе. Такие результаты были получены в ходе исследования эффективности рекламного сообщения, которое проводило агентство MPG. Эффективность рекламы оценивалась по шести критериям поставленных задач — от получения общей информации до принятия пользователем финального решения о покупке.

Прямая реклама в стандартных средствах массовой информации уступает сегодня место обсуждению информации в Сети, на форумах и в блогах, а также дискуссиям на телевидении и в прессе. Тогда как медийная реклама по эффективности уступает наружной рекламе, баннеры оказались почти в конце полученного списка.

Руководитель отдела обслуживания проектов компании ИнгейтОльга Дячук согласна с результатами исследования. «Люди идут в поиск за деталями, они хотят знать больше. На билборде, как на интернет-баннере, не разместишь много информации. Максимум одно конкурентное преимущество. Объявление контекстной рекламы позволяет в один клик перейти туда, где содержится больше информации, и, самое главное, оно показывается, тогда когда потребителю это нужно».

Инну Давлетшину, коммерческого директора компании Ингейт, результаты исследования не удивили, хотя показались интересными. «Реклама в поиске по коммуникации с потребителем эффективнее всех остальных инструментов – это не нуждается в доказательствах. Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории», - говорит Инна. Также Инна отмечает, что было бы интересно с этой же точки (эффективности донесения рекламного сообщения) сравнить рекламу в поиске (текстовую контекстную рекламу, медийный баннер) с выдачей. Это было бы соревнование в одной весовой категории.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Всё бы хорошо, но тут не журнал для рекламщиков, не журнал b2b с колонкой "новое для вашего бизнеса", не общепопулярный сайт даже. А специализированный ресурс как раз про это дело. Тут-то кому америку открывать?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Демфира
    больше года назад
    А я не против 150 милионного повторения этого тезиса с какими угодно картинками-танцами-плясками-анекдотами. Если это увеличит информированность юзеров Рунета о том, что такое контекстная реклама с 7 до хотя бы до 30%.  Про seo даже не заикаюсь - оно еще долго будет уделом продвинутых клиентов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в ре...
    И что? Эту мантру - "реклама в интернете самая эффективная" - все деятели рекламы в интернете повторяют годами уже. Иногда добавляя оттенков: то она дешевле, то она адреснее, то ещё что.
    "Контекстная реклама показывается 100% заинтересованной аудитории" - вообще шедевр. Так она по определению такая! Придумали её именно так...

    Ну круто. А зачем стотыщ восемнадцатое иллюстрирование этого тезиса? Одну причину знаю: потенциальных клиентов превращать в реальных, размахивая авторитетными цифрами. А ещё есть?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Денис Полищук
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Денис Полищук
    больше года назад
    Интересные цифры...
    -
    0
    +
    Ответить
  • User
    больше года назад
    Картинка - не торт!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!