Go Analytics! 2018

Профессиональный аудит сайта своими ROOK’ами

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2501

В сервисе ROOKEE новый релиз: в дополнение к уже существующему модулю текстовой оценки сайта, выпущен функционал по техническому анализу продвигаемых страниц и сайта в целом. А это значит, что у пользователей сервиса ROOKEE теперь появился профессиональный комплексный модуль для анализа сайта как с технической, так и с контентной точки зрения.

Проверка сайта на пригодность к продвижению является, пожалуй, самым трудоемким этапом в работе оптимизаторов. До недавнего времени им приходилось проводить аудит самостоятельно, вручную или, используя сторонние скрипты и сервисы (часто платные), тратить время и деньги.

С сегодняшнего дня в ROOKEE внедрен комплексный модуль анализа сайта — его технической и текстовой составляющей. 

Оценить состояние сайта и отдельных целевых страниц теперь можно как для текущих ваших проектов, так и для вновь созданных.

Основная ценность внедренного функционала — максимальная автоматизация оценки довольно большого списка параметров, а значит, значительная экономия времени, которое можно потратить на более важные вещи, чем ручная проверка или работа с десятками скриптов.

Подход к анализу сайтов и страниц, набор оцениваемых параметров сформирован на основе собственных исследований команды, а также по результатам общения с представителями перспективных seo-компаний. А это значит, что у пользователей сервиса ROOKEE теперь есть возможность пользоваться действительно профессиональным решением для аудита сайта перед продвижением.

Анализ проводится по следующим характеристикам:

по сайту:

  1. Общая статистика сайта — возраст домента, весовые показатели, сумма беклинков на сайт и наличие сайта в каталогах.
  2. Регистрационная информация — дата продления домена, регион и тематика сайта.
  3. Информация по индексации сайта — количество страниц в индексе, проверка robots.txt, проверка настройки зеркал и др.

по странице:

  1. Технические параметры сервера — время ответа, время загрузки страницы, размер страницы, статус кода ответа и др.
  2. Информация по индексации страницы — запрет индексации, кеш яндекса, лишние теги и др.
  3. Оценка помех при продвижении — идентификаторы сессии, относительные и динамический ссылки, css, java-скрипты, pop-up баннеры и др.
  4. Текстовый анализ — сравнение с конкурентами, проверка страницы на уникальность и естественность и др.

Теперь в сервисе ROOKEE можно осуществлять полный цикл продвижения - начиная с оптимизации и заканчивая гибкой отчетностью по результатам работы и эффективности продвижения. И все это с максимальной экономией времени!

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Все результаты вы увидете в системе: в том же окне, где и проводится анализ, а также сможете легко экспортировать данные в ексель файл.
    -
    0
    +
    Ответить
  • filosof
    6
    комментариев
    0
    читателей
    filosof
    больше года назад
    Неожиданно, но очень полезно! Функционал хороший, я им успел уже воспользоваться: анализ провел быстро и интерфейс удобный, хотя и рекомендаций не дает, но показывает, что нужно изменить на сайте, чтобы получить нужный результат. Буду пользоваться, пока это оптимальный вариант анализа технической и текстовой составляющей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bench
    4
    комментария
    0
    читателей
    Bench
    больше года назад
    Rookee, а результаты анализа я получу в системе или нужно будет выгружать файлом?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федя
    больше года назад
    Уныло как-то, негодуе
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!