Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Профессиональный аудит сайта своими ROOK’ами

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 1988

В сервисе ROOKEE новый релиз: в дополнение к уже существующему модулю текстовой оценки сайта, выпущен функционал по техническому анализу продвигаемых страниц и сайта в целом. А это значит, что у пользователей сервиса ROOKEE теперь появился профессиональный комплексный модуль для анализа сайта как с технической, так и с контентной точки зрения.

Проверка сайта на пригодность к продвижению является, пожалуй, самым трудоемким этапом в работе оптимизаторов. До недавнего времени им приходилось проводить аудит самостоятельно, вручную или, используя сторонние скрипты и сервисы (часто платные), тратить время и деньги.

С сегодняшнего дня в ROOKEE внедрен комплексный модуль анализа сайта — его технической и текстовой составляющей. 

Оценить состояние сайта и отдельных целевых страниц теперь можно как для текущих ваших проектов, так и для вновь созданных.

Основная ценность внедренного функционала — максимальная автоматизация оценки довольно большого списка параметров, а значит, значительная экономия времени, которое можно потратить на более важные вещи, чем ручная проверка или работа с десятками скриптов.

Подход к анализу сайтов и страниц, набор оцениваемых параметров сформирован на основе собственных исследований команды, а также по результатам общения с представителями перспективных seo-компаний. А это значит, что у пользователей сервиса ROOKEE теперь есть возможность пользоваться действительно профессиональным решением для аудита сайта перед продвижением.

Анализ проводится по следующим характеристикам:

по сайту:

  1. Общая статистика сайта — возраст домента, весовые показатели, сумма беклинков на сайт и наличие сайта в каталогах.
  2. Регистрационная информация — дата продления домена, регион и тематика сайта.
  3. Информация по индексации сайта — количество страниц в индексе, проверка robots.txt, проверка настройки зеркал и др.

по странице:

  1. Технические параметры сервера — время ответа, время загрузки страницы, размер страницы, статус кода ответа и др.
  2. Информация по индексации страницы — запрет индексации, кеш яндекса, лишние теги и др.
  3. Оценка помех при продвижении — идентификаторы сессии, относительные и динамический ссылки, css, java-скрипты, pop-up баннеры и др.
  4. Текстовый анализ — сравнение с конкурентами, проверка страницы на уникальность и естественность и др.

Теперь в сервисе ROOKEE можно осуществлять полный цикл продвижения - начиная с оптимизации и заканчивая гибкой отчетностью по результатам работы и эффективности продвижения. И все это с максимальной экономией времени!

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Все результаты вы увидете в системе: в том же окне, где и проводится анализ, а также сможете легко экспортировать данные в ексель файл.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • filosof
    6
    комментариев
    0
    читателей
    filosof
    больше года назад
    Неожиданно, но очень полезно! Функционал хороший, я им успел уже воспользоваться: анализ провел быстро и интерфейс удобный, хотя и рекомендаций не дает, но показывает, что нужно изменить на сайте, чтобы получить нужный результат. Буду пользоваться, пока это оптимальный вариант анализа технической и текстовой составляющей.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Bench
    4
    комментария
    0
    читателей
    Bench
    больше года назад
    Rookee, а результаты анализа я получу в системе или нужно будет выгружать файлом?
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Федя
    больше года назад
    Уныло как-то, негодуе
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!