×
Россия +7 (495) 139-20-33

Профессиональный аудит сайта своими ROOK’ами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
4 3221

В сервисе ROOKEE новый релиз: в дополнение к уже существующему модулю текстовой оценки сайта, выпущен функционал по техническому анализу продвигаемых страниц и сайта в целом. А это значит, что у пользователей сервиса ROOKEE теперь появился профессиональный комплексный модуль для анализа сайта как с технической, так и с контентной точки зрения.

Проверка сайта на пригодность к продвижению является, пожалуй, самым трудоемким этапом в работе оптимизаторов. До недавнего времени им приходилось проводить аудит самостоятельно, вручную или, используя сторонние скрипты и сервисы (часто платные), тратить время и деньги.

С сегодняшнего дня в ROOKEE внедрен комплексный модуль анализа сайта — его технической и текстовой составляющей. 

Оценить состояние сайта и отдельных целевых страниц теперь можно как для текущих ваших проектов, так и для вновь созданных.

Основная ценность внедренного функционала — максимальная автоматизация оценки довольно большого списка параметров, а значит, значительная экономия времени, которое можно потратить на более важные вещи, чем ручная проверка или работа с десятками скриптов.

Подход к анализу сайтов и страниц, набор оцениваемых параметров сформирован на основе собственных исследований команды, а также по результатам общения с представителями перспективных seo-компаний. А это значит, что у пользователей сервиса ROOKEE теперь есть возможность пользоваться действительно профессиональным решением для аудита сайта перед продвижением.

Анализ проводится по следующим характеристикам:

по сайту:

  1. Общая статистика сайта — возраст домента, весовые показатели, сумма беклинков на сайт и наличие сайта в каталогах.
  2. Регистрационная информация — дата продления домена, регион и тематика сайта.
  3. Информация по индексации сайта — количество страниц в индексе, проверка robots.txt, проверка настройки зеркал и др.

по странице:

  1. Технические параметры сервера — время ответа, время загрузки страницы, размер страницы, статус кода ответа и др.
  2. Информация по индексации страницы — запрет индексации, кеш яндекса, лишние теги и др.
  3. Оценка помех при продвижении — идентификаторы сессии, относительные и динамический ссылки, css, java-скрипты, pop-up баннеры и др.
  4. Текстовый анализ — сравнение с конкурентами, проверка страницы на уникальность и естественность и др.

Теперь в сервисе ROOKEE можно осуществлять полный цикл продвижения - начиная с оптимизации и заканчивая гибкой отчетностью по результатам работы и эффективности продвижения. И все это с максимальной экономией времени!

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • ROOKEE
    14
    комментариев
    0
    читателей
    ROOKEE
    больше года назад
    Все результаты вы увидете в системе: в том же окне, где и проводится анализ, а также сможете легко экспортировать данные в ексель файл.
    -
    0
    +
    Ответить
  • filosof
    6
    комментариев
    0
    читателей
    filosof
    больше года назад
    Неожиданно, но очень полезно! Функционал хороший, я им успел уже воспользоваться: анализ провел быстро и интерфейс удобный, хотя и рекомендаций не дает, но показывает, что нужно изменить на сайте, чтобы получить нужный результат. Буду пользоваться, пока это оптимальный вариант анализа технической и текстовой составляющей.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Bench
    4
    комментария
    0
    читателей
    Bench
    больше года назад
    Rookee, а результаты анализа я получу в системе или нужно будет выгружать файлом?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Федя
    больше года назад
    Уныло как-то, негодуе
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Андрей Кокорев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей Кокорев - Ждем результатов. охота понять, правильно ли сделал, а если нет - в чем ошибка. Если по делу: по идее, при оптимизации кампаний стоимость клика должна снижаться, а конверсия рекламного трафика должна увеличиваться (отсекаем нецелевую аудиторию). Т.е. регулярно надо менять вводные данные, чтобы получить оптимальный бюджет на следующий период? Правильно понимаю?
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Kosta Bankovski
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Kosta Bankovski - Спасибо за приятные слова! Буду и дальше делиться наработками ;)
Как провести анализ содержания страниц товаров и категорий
Никита Седнин
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Никита Седнин - Спасибо!
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Работают. Как естественные, так и закупные. >Мои сайты в первую очередь заточены на яндекс Соболезную. >Насколько поисковые алгоритмы с гугловскими у него. Разница в 10 лет. Вон в Яше все долбят на ключи, на вхождения и прочий трэш из древностей. А у Гугла, вон почитайте про eat, ymyl Не все понятно но спасибо за ответы. Я так понимаю что с ссылками деть никто точно не знает) Ну это и хорошо вообщем. Самому разбираться как то интересней. Но не всегда. Есть к примеру 2captcha.com/ru и на него 100к ссылок есть. Ну а смысл какой?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
360
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
107
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
79
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!