×
Россия +7 (495) 139-20-33

Прогнозы Google по медийной рекламе

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4311

Прогнозы Google по медийной рекламеВице-президент по медийной рекламе Google Нил Моэн (Neal Mohan) анонсировал свежие прогнозы для рекламодателей на ближайшие годы.

Новые предсказания гуглера довольно смелы. Нил Моэн прогнозирует:

1. Учёт предпочтений пользователей при таргетировании рекламы увеличится на 25%. (По данным Marketingvox, прогнозируемое увеличение этого показателя свыше 50%.) Это обусловлено тем, что на каждого конкретного пользователя будет таргетироваться только та реклама, которая отвечает именно его интересам в конкретной ситуации. В результате количество объявлений, показываемых одному человеку, сократится, а уровень конверсий повысится.

2. Уровень вовлечённости по медийным пользовательско-ориентированным объявлениям возрастёт до 50%.

3. 35% кампаний будут использовать метрики по кликам и конверсиям.

4. 25% брендов будет отдавать предпочтение digital-рекламе среди остальных форматов.

5. 100% рекламных кампаний будут интегрированы между собой. Согласно результатам многочисленных исследований, кампании, которые выходят за пределы экранов телевизоров, компьютеров, смартфонов и планшетов, более эффективны.

О том, насколько эффективно применение таргетинга по сиюминутным интересам пользователя с учётом его предпочтений, мы спросили у Анны Востриковой, руководителя группы отдела клиентского сервиса РА ADLABS, и получили следующий ответ:

«Безусловно, таргетинг по сиюминутным интересам пользователей весьма полезен, так как он позволяет оперативно отвечать рекламой на «горячую» потребность целевой аудитории. Однако рекламодателям зачастую необходимо удовлетворять и отложенный спрос, ведь для некоторых товарных категорий потребность в покупке сохраняется, порой, до нескольких месяцев.

А еще в этом году мы очень ждем роста (как количества, так и качества) сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть Google Adwords. Это поможет рекламодателям найти больше целевых пользователей, а пользователям быстрее получить то, в чем они действительно заинтересованы».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!