Pr.sape выходит в люди

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2726

Накануне биржа ссылок Sape объявила об официальном открытии Pr.sape - сервис размещения информационных материалов и ссылок «навсегда» на новостных высокотрастовых ресурсах. В течение нескольких месяцев сервис тестировался на небольшой группе пользователей, теперь соответствующая вкладка активизировалась в интерфейсе у всех пользователей системы.

Pr.sape позволяет размещать новости, статьи, ссылки в архивных материалах, а также заказывать обзоры с вашими ссылками на отобранных авторитетных сайтах с высочайшей скоростью индексации, поскольку большинство из них представлено в новостных агрегаторах.

По словам Михаила Райцина, руководителя проекта WebEffector, этого следовало ожидать, что разработчики Sape не обошли вниманием популярную и быстро растущую нишу вечных ссылок.

Безусловно, к проекту будет интерес у SEO-специалистов, осознающих падение эффекта от обычных ссылок и уже оценивших результативность вечных ссылок в проектах Miralinks и GoGetLinks.

Что касается заявленного PR-эффекта, к сожалению, в текущей реализации можно уверенно утверждать – проект сделан для SEO, и пользоваться им будут только для продвижения сайтов. PR-эффект подразумевает более индивидуальный подход к площадке, к публикуемым материалам и их дальнейшей популяризации.

Также Михаил отметил, что уже в ближайшее время WebEffector предложит своим пользователям возможность покупки вечных ссылок:

Тем более что у WebEffector заключен эксклюзивный контракт с ведущими биржами – miralinks.ru и gogetlinks.net. Также мы планируем подключение Pr.sape, и это будет нечто большее, чем просто очередная биржа ;)

Отметим, что накануне такую возможность предложил сервис ROOKEE, сообщив своим пользователям об интеграции функционала Pr.sape в свой интерфейс.

Новый сервис дает дополнительные возможности по монетизации сайтов любой легальной тематики. В интерфейсе системы можно оставить заявку на добавление площадок в Pr.sape. SEOnews участвовал в тестировании сервиса и является одной из площадок. Как отмечает главный редактор издания Анна Лебедева, функционал Pr.Sape надо еще дорабатывать:

В первую очередь это касается настроек сервиса, например, в разделах «Ссылки» и «Статьи» функционал настройки цен хорошо доработан, интуитивно понятен, а вот в PR такого пока нет. Длительный поиск ссылки на изменение цен не дал результатов.

Чтобы ссылки в материалах размещались, они должны соответствовать тематике площадки. Но в Pr.sape, видимо, нет правильно работающего фильтра. Другой причины заявок с текстами «купить велотренажеры», «скачать игру покер» и «сумки louis vuitton» я не вижу. Пока сервисом в настоящем виде пользоваться сложно.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Farba
    больше года назад
    По сравнению с ГГЛ - пр сапе полная лажа. Чего стоит только вечная отсрочка оплаты за проданную ссылку аж на три ! месяца. В общем, очень жалею, что добавила туда сайт. Как можно удалить сайт из базы сапе?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    то ли Sape поувольняли большую часть разработчиков и занялись только поддержкой этой неповоротливой МАХИНЫ, то ли просто разрабатывать интерфейсы разучились. Криво и сыро http://seodemotivators.ru/?p=1458
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!