Прямая линия с Александром Садовским
Напомним, «Прямая линия» - это регулярный проект SEOnews, в рамках которого всем читателям предоставляется возможность задать вопрос известному специалисту в той или иной области SEM. Гостями Прямой линии уже были гуру-юзабилити Аарон Маркус, специалист в области интернет-рекламы Сергей Спивак и многие другие.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Источник ( http://www.kravcov.ru/2008/05/29/idhyiay-eeiey-n-a-naaianeei/#more-81 )
Сегодня отрыла пост Кравцова. Согласна, что было бы не плохо, если Яндекс тоже инициирует прямую линию с оптимизаторами :) -
Возникает много проблем с территориальной привязкой сайта. Сайты компаний, работающих на достаточно узкий региональный рынок, к этому региону попросту не привязываются. В итоге: в выдаче по региону сайта(весьма релевантного) нет, зато он есть в общей выдаче по России, но очень далеко от топов. Результат - региональная выдача состоит из "найден по ссылке", а действительно полезного и релевантного сайта в ней нет. При переписке сообщается следующее: ваша проблема в том, что ро...Возникает много проблем с территориальной привязкой сайта. Сайты компаний, работающих на достаточно узкий региональный рынок, к этому региону попросту не привязываются. В итоге: в выдаче по региону сайта(весьма релевантного) нет, зато он есть в общей выдаче по России, но очень далеко от топов. Результат - региональная выдача состоит из "найден по ссылке", а действительно полезного и релевантного сайта в ней нет. При переписке сообщается следующее: ваша проблема в том, что робот не может найти намеки на региональную принадлежность, мол ждите, пока найдет или регистрируйтесь в каталоге - там руками расставляют регион. Но даже дублирование контактной информации на всех страницах сайта и прочие меры по "указыванию" и "подсказыванию" роботам региона результатов не дают. Учитывая возросшую стоимость регистрации в Яндекс.Каталоге, возникает вопрос: решаема ли эта проблема(усовершенствование механизмов) или же придется тратить деньги на каталог только для того, чтобы поменять привязку. Возможно стоит создать отдельную услугу? Скажем бесплатную при очевидной ошибке со стороны Яндекса и с символической платой при повторной смене? Заранее спасибо.
-
Здравствуйте, Александр!
Скажите, пожалуйста, действительно ли новый алгоритм Яндекса "Магадан" заточен под уменьшение веса или полного игнорирования покупных ссылок? Если да, то на каком сновании? Дело в том, что Интернет обеспечивает "куском хлеба" десятки и сотни тысяч людей, а Вы этот хлеб отнимаете. Кроме того, на вопросы типа: "Почему по запросам "Порно", "Насилие" и прочие подобные, выходят сайты содержащие не нормативные акты, а порно...Здравствуйте, Александр!
Скажите, пожалуйста, действительно ли новый алгоритм Яндекса "Магадан" заточен под уменьшение веса или полного игнорирования покупных ссылок? Если да, то на каком сновании? Дело в том, что Интернет обеспечивает "куском хлеба" десятки и сотни тысяч людей, а Вы этот хлеб отнимаете. Кроме того, на вопросы типа: "Почему по запросам "Порно", "Насилие" и прочие подобные, выходят сайты содержащие не нормативные акты, а порнографию, насилие и что-то еще?" - Вы отвечаете: "Яндекс - зеркало Рунета!", а с покупными ссылками боретесь? Это ведь тоже часть отражения Рунета! Или Вы считаете, что коммерческие вещи нужно контролировать, а то на чем денег поднять нельзя - не стоит?
Благодарю за ответ! -
У меня есть несколько небольших сайтов с 200-300 посетителями в день. Конечно, хотелось бы, чтобы они приносили прибыль.
Однако они ничего не продают, ничего не рекламируют. Контекстную рекламу там бы ставить не хотелось - потому что в силу специфики там появится только реклама тех компаний, услуги которых мне лично неприятны, и чью рекламу я видеть бы там не хотел.
Поэтому я пользуюсь системой SAPE - она позволяет находить подходящих по теме рекламодателей.
Хотел бы ...У меня есть несколько небольших сайтов с 200-300 посетителями в день. Конечно, хотелось бы, чтобы они приносили прибыль.
Однако они ничего не продают, ничего не рекламируют. Контекстную рекламу там бы ставить не хотелось - потому что в силу специфики там появится только реклама тех компаний, услуги которых мне лично неприятны, и чью рекламу я видеть бы там не хотел.
Поэтому я пользуюсь системой SAPE - она позволяет находить подходящих по теме рекламодателей.
Хотел бы узнать, насколько это все же незаконно с точки зрения яндекса. Ведь, не смотря на то, что ссылки там тематичные, ссылки все же поставлены именно для поисковиков. Хотя тематика соблюдается. -
Как Вы считаете: о чем говорит такая пассивность вебмастров не задающих вопросы. Не о том ли, что действия Яндекса, основанные на "понятиях", а не на законах, убили веру в то, что Яндекс объективен, а, значит, задавать вопросы не имеет смысла.
В частности знаменитый "ты последний" и сайты, пропадающие из выдачи в результате действия внешних факторов нарушают основополагающий принцип презумпции невиновности.