На РИФ 2018 выступят Путин, Прохоров, Воробьев и др.

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1977

РИФ - это форум с максимально насыщенной конференционной программой. Спикеры РИФ - настоящие гуру интернет-отрасли, бизнеса, ключевые представители общественных организаций и органов государственной власти.

Программа РИФ 2018 представляет: Путин, Воробьев, Прохоров и другие!

О чем же расскажут спикеры и на что особенно стоит обратить внимание участникам?

Цифровизируем нецифровизируемое: от водоканала до ритуальных услуг

Во второй день РИФ 2018, 19 апреля в 12:30 в рамках секции “Цифровая трансформация города” с объемным докладом выступит CIO “Росводоканал” Сергей Путин. Сергей расскажет о том, как “Росводоканал” применяет новейшие цифровые решения в своей деятельности, какие цели ставит перед собой в парадигме цифровизации городов, какие эффекты оказывают новейшие технологии на ключевые показатели деятельности организации.

В рамках этой же секции о том, как применять новейшие цифровые технологии и AR в музеях расскажет Тимур Алейников, заместитель директора ГИВЦ Минкультуры России. Тимур поделится знаниями о том, как делать AR проекты в сфере культуры так, чтобы не было стыдно, а также презентует проект Artefact.

Одной из неожиданностей РИФ 2018 обещает стать доклад представителей Ritual.ru. Спикеры расскажут о том, как им удалось цифровизировать подобный специфический сервис, а также представят свое видение дальнейшего развития рынка ритуальных услуг в парадигме цифровизации. Когда и в каком зале выступят спикеры “Ritual.ru”? - Ищите в программе РИФ 2018.

Бизнес в социальных сетях: новый контент о старом

Может показаться, что о продвижении в социальных сетях уже все было сказано. Но спикеры РИФ 2018 докажут, что это не так.

Эксперт myTarget Вячеслав Прохоров собрал в секции “Кейсы о продвижении бизнеса в социальных сетях” самых ярких спикеров, готовых презентовать самые свежие кейсы лидеров рынка: ЦИАН, Delivery Club, myTarget. Не пропустите: секция “Кейсы о продвижении бизнеса в социальных сетях”, 18 апреля, 1 зал, 15:30.

“Тяжелые” и важнейшие секции про экономику, домены, безопасность

РИФ - это форум, на котором из года в год презентуются самые важные для интернет-отрасли цифры, раскрываются свежие аналитические данные, даются прогнозы, на которые ориентируются еще год, а то и больше.

Какие секции нельзя пропустить

- Открытие РИФ 2018 и доклады Сергея Плуготаренко (РАЭК) и Руслана Тагиева (Mediascope). Это САМЫЕ свежие аналитические данные по Рунету, цифровой экономике, мобильной экономике. 18 апреля, 1 зал, 10:00.

- Регулирование интернета вещей. Ирина Левова (ИИИ) и Андрей Колесников (Ассоциация интернета вещей) соберут ведущих экспертов и поговорят о важном и насущном - о регулировании. 18 апреля, 5 зал, 15:30.

- “Умные помощники и искусственный интеллект” - так звучит название секции от GOOGLE, которая состоится 18 апреля в 18:00 в зале №1. Не пропустите.

- Правообладатели и участники e-commerce хотят обезопасить себя от доменных сквоттеров, в то же время игроки доменной отрасли стремятся сделать процесс регистрации максимально простым и доступным. О том, какие аргументы приводят обе стороны, а также о последних инициативах в области защиты интеллектуальных прав в интернете поговорят представители регистраторов, регулирующих органов, доменных инвесторов, правообладателей и независимые эксперты. Секцию модерирует Андрей Воробьев (Координационный центр национального домена сети Интернет). 19 апреля, 2 зал, 12:30.

Это далеко не все спикеры и далеко не все секции грядущего РИФ 2018. Следите за новостями форума и изучайте программу на сайте, а мы продолжим знакомить вас с ключевыми темами и спикерами форума.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!